• Аудиопроцессоры

    ADHEAR

SAMBA 2
Аудиопроцессор

Эта информация поможет вам в обращении с аудиопроцессором SAMBA 2 и уходе за ним.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать больше об аудиопроцессоре SAMBA 2? Смотрите ниже ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. 

SAMBA 2 — это последнее поколение аудиопроцессоров для систем слуховой имплантации VIBRANT SOUNDBRIDGE и BONEBRIDGE. Аудиопроцессор SAMBA 2 совместим с предыдущими версиями имплантируемых частей этих систем, поэтому вы легко можете перейти на использование новейших технологий.

В SAMBA 2 имеется Интеллектуальный звуковой адаптер 2.0 (Intelligent Sound Adapter 2.0), который автоматически изменяет настройки и учится тому, как обеспечить вам оптимальный слух в любой акустической ситуации. Однако для небольших изменений параметров настройки аудиопроцессора, предустановленных аудиологом, вы можете использовать дополнительные аксессуары, такие как приложение SAMBA 2 Remote или SAMBA 2 GO.

По вашему желанию аудиопроцессор SAMBA 2 может быть незаметным или бросаться в глаза. К нему выпускаются сменные крышки, повторяющие многие оттенки волос, а также яркие декоративные крышки, помогающие создать уникальный образ.

Да. Используя дополнительный аксессуар SAMBA 2 GO, можно подключиться к устройствам, оснащенным Bluetooth, таким как телефон, планшет или телевизор, и посылать звук непосредственно на SAMBA 2. SAMBA 2 GO также можно использовать для передачи звука с этих устройств через аудиокабель либо для подключения к FM-системам и удаленным микрофонам.

Срок службы батареи SAMBA 2 зависит от того, какие настройки и программы вы используете. В среднем, если вы используете SAMBA 2 в течение 12-16 часов в сутки, менять батарею понадобится примерно раз в неделю.

Мы рекомендуем надевать головную повязку MED-EL для занятий спортом, чтобы SAMBA 2 оставался на месте во время занятия активными видами спорта, например игры в теннис или бега.

Для плавания можно использовать водонепроницаемый чехол WaterWear, который защитит SAMBA 2 от воды.

У SAMBA 2 степень пыле- и влагозащищенности IP54 — это означает, что он защищен от брызг, например во время дождя или при работе садового дождевателя. Для плавания или занятия водными видами спорта можно использовать водонепроницаемый чехол WaterWear, который защитит SAMBA 2 от воды.

На главной странице раздела «Часто задаваемые вопросы» можно найти более подробную информацию о наших слуховых устройствах.  

Узнать больше

SAMBA 2
Audio Processor

These support guides will help you handle and care for the SAMBA 2 Audio Processor.

Frequently Asked Questions

Looking for more information about the SAMBA 2 Audio Processor? Take a look below for answers to our most frequently asked questions. 

SAMBA 2 is the latest generation of audio processor for the VIBRANT SOUNDBRIDGE and the BONEBRIDGE hearing implant systems. SAMBA 2 is compatible with previous versions of these systems, so you can easily upgrade to the latest technology.

SAMBA 2 features Intelligent Sound Adapter 2.0 technology, which automatically adjusts settings and learns how to give you your best possible hearing in any listening environment. However if you wish to make simple adjustments of your audio processor settings, as predefined by your audiologist, you can use optional accessories like the SAMBA 2 Remote app or the SAMBA 2 GO to do this.

SAMBA 2 is designed to blend in or stand out as you wish. It is available with interchangeable covers in several different hair shades, plus colourful Design Covers for a unique look.

Yes. With the optional SAMBA 2 GO accessory, you can connect to Bluetooth devices like phones, tablets, or TVs, and send the sound straight to your SAMBA 2. You can also use the SAMBA 2 GO to stream from devices via an audio cable, or to connect to FM systems and remote microphones.

SAMBA 2’s battery life will depend on which settings and programs you use. But on average, if you use SAMBA 2 for 12-16 hours a day, you will need to change the battery about once a week.

We recommend wearing the MED-EL Sports Headband to keep SAMBA 2 in place while doing active sports such as tennis or jogging.

For swimming, you can use the WaterWear waterproof cover to keep SAMBA 2 safe and dry in the pool.

SAMBA 2 has an IP54 rating, which means it is protected against splashes of water such as rain or a garden sprinkler. For swimming or water sports, you can use the WaterWear cover to keep SAMBA 2 safe and dry.

Head to our main FAQs page for more information about all our different hearing solutions. 

Discover More