Чехол WaterWear

Ныряйте без раздумий. С чехлом WaterWear вы можете  наслаждаться водой с SONNET, RONDO 2, SAMBA и другими аудиопроцессорами.

Не бойтесь брызг

WaterWear — это полностью водонепроницаемый чехол, который можно использовать с вашим аудиопроцессором RONDO 2, RONDO, OPUS 2, SAMBA или SONNET. Плавайте в озере, купайтесь в бассейне, ныряйте в океане — чехол WaterWear всегда поможет вам, где бы вы ни оказались.


Созданным для оптимального комфорта и максимальной производительности чехлом WaterWear можно пользоваться в пресной, соленой или хлорированной воде. Надеть многоразовый чехол WaterWear — дело нескольких секунд,  и вот вы уже можете наслаждаться любимыми видами деятельности.

  • Водонепроницаемый
  • Многоразового использования
  • Потрясающее качество звука
WaterWear
Waterwear for Rondo2 and Sonnet

Покорите волну

Использовать WaterWear очень просто. Просто поместите аудиопроцессор в чехол, зафиксируйте его одноразовой клейкой полосой — и вы можете спокойно нырять.

Чехол WaterWear можно использовать до трех раз. Каждый комплект WaterWear содержит три чехла и девять клейких полос, то есть рассчитан в общей сложности на девять применений. Это означает, что вы больше недели можете каждый день ходить на пляж с всего одним комплектом WaterWear.

WaterWear SONNET and OPUS 2
Waterwear for Sonnet

Чехол WaterWear для SONNET и OPUS 2

Чехол WaterWear для SONNET и OPUS 2 имеет обтекаемую форму и плотно прилегает к аудиопроцессору и передатчику. Пользователям SONNET с чехлом WaterWear следует выбирать стандартную аккумуляторную батарею или заменить цинк-воздушные батареи на щелочные либо серебряно-цинковые.

Если вы пользуетесь SONNET EAS, не забудьте  снять заушину EAS и внутриушной вкладыш и заменить их на заушину SONNET перед использованием чехла WaterWear.

WaterWear можно использовать со стандартным блоком элементов питания OPUS 2 с щелочными или серебряно-цинковыми батареями либо с аккумулятором DaCapo.

Аккумуляторы SONNET Micro, батарейный блок XS OPUS 2 и цинк-воздушные одноразовые батареи  нельзя использовать с чехлом WaterWear.

WaterWear RONDO and RONDO 2
WaterWear RONDO 2

Чехол WaterWear для RONDO 2 и RONDO

Благодаря  компактной конструкции и прилегающим чехлам WaterWear RONDO 2 и RONDO идеально  подходят для занятий водными видами спорта. Если у вас аудиопроцессор RONDO, перед погружением не забудьте заменить одноразовые цинк-воздушные батареи на щелочные или серебряно-цинковые.

Для дополнительной безопасности в воде надевайте шапочку, которая будет надежно удерживать RONDO 2 или RONDO на месте. Просто наденьте шапочку на голову, как обычно, и наслаждайтесь плаванием без проблем.

WaterWear SAMBA
SAMBA WaterWear

Чехол WaterWear для SAMBA

Изящные чехлы WaterWear для SAMBA идеально подходят для дней пляжного отдыха или походов в бассейн. Замените цинк-воздушные батареи на щелочные или серебряно-цинковые, наденьте чехол — и вы готовы.

Если вам нужна дополнительная фиксация, можно также попробовать надеть на голову поверх аудиопроцессора шапочку для бассейна. Она будет удерживать SAMBA на месте во время плавания наперегонки, ныряния и любых других подводных приключений.
 Как использовать WaterWear

Хотите заказать WaterWear? Заполните простую заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить вам более подробную информацию.

Заказать сейчас

WaterWear

Dive right in. With WaterWear you can have fun in the water with your SONNET, RONDO 2, SAMBA, and other audio processors.

Make a Splash

WaterWear is a fully waterproof cover that can be applied to your RONDO 2, RONDO, OPUS 2, SAMBA, or SONNET Audio Processor. Whether you're floating on a lake, soaking in a pool, or swimming in the ocean, WaterWear is right there with you.


Designed for optimal comfort and hearing performance, WaterWear can be used in fresh-, salt-, and chlorinated water. WaterWear is reusable, quick to attach, and gives you the freedom to enjoy all the activities you love.

  • Waterproof
  • Reusable
  • Great sound quality
WaterWear
Waterwear for Rondo2 and Sonnet

Ride the Waves

It’s easy to use WaterWear. Simply slide your audio processor into the cover, fix it in place with the single-use adhesive strip, and you’re ready to jump in the water.

WaterWear covers are reusable and can be used up to three times. Each WaterWear kit contains three covers and nine adhesive strips, giving nine uses in total. That means you can go for more than a week at the beach with just a single WaterWear kit.

WaterWear SONNET and OPUS 2
Waterwear for Sonnet

WaterWear for SONNET and OPUS 2

With a sleek, skin-tight design, WaterWear for SONNET and OPUS 2 fits neatly around the audio processor and coil. SONNET users should use their Standard Rechargeable Battery with WaterWear, or swop their zinc-air batteries with alkaline or silver-oxide ones.

If you use SONNET EAS, remember to remove the EAS earhook and acoustic unit and replace it with a SONNET earhook before using WaterWear.

WaterWear can be used with OPUS 2’s Standard Battery Pack with alkaline or silver-oxide batteries, or with a DaCapo PowerPack.

SONNET’s Micro Rechargeable Batteries, OPUS 2’s XS battery pack, and zinc-air disposable batteries must not be used with WaterWear.

WaterWear RONDO and RONDO 2
WaterWear RONDO 2

WaterWear for RONDO 2 and RONDO

With its compact design and snug WaterWear covers, your RONDO 2 or RONDO is ideal for water sports. If you have RONDO, remember to replace the zinc-air disposable batteries with alkaline or silver-oxide batteries before diving in.

For extra security in the water, wear a swimming cap to to keep RONDO 2 or RONDO firmly in place. Simply place the cap over your head as normal, and enjoy hassle-free swimming.

WaterWear SAMBA
SAMBA WaterWear

WaterWear for SAMBA

SAMBA’s sleek WaterWear covers are the ideal accessory for days at the beach or trips to the pool. Replace your zinc-air batteries with alkaline or silver-oxide batteries, pop it in the cover, and you’re good to go.

If you want a bit of added fixation, you could also try wearing a swimming cap over your audio processor. This will hold SAMBA in place during swim races, diving tours, or any other underwater adventures.
 How to Use WaterWear

Want to order WaterWear? Just fill in our simple order request form and we will contact you with more information.

Order Now