Имплант среднего уха

Имплант среднего уха – это простое, но эффективное устройство, которое обеспечивает четкое и естественное звучание. Узнайте, почему VIBRANT SOUNDBRIDGE — самая популярная система имплантации среднего уха на рынке и как она может помочь вам.

VIBRANT SOUNDBRIDGE

Новый подход к слуху

SOUNDBRIDGE — уникальная система имплантации среднего уха, которая открывает мир звуков людям с нарушениями слуха. Она идеально подходит пациентам, которые не могут использовать слуховые аппараты по медицинским показаниям или не получают от них должного эффекта.

В отличие от слуховых аппаратов, которые усиливают звук, поступающий в ушную раковину извне, SOUNDBRIDGE передает звук непосредственно внутрь уха. Это инновационное слуховое устройство также обеспечивает великолепное качество звука, помогая слышать то, что вам дорого.

  • Естественное качество звука

    Четкий естественный звук  без шумовых эффектов

  • Сохранение чувствительных структур уха

    Единственный имплант среднего уха с креплением к одной точке

  • Долговременная надежность

    Наиболее удачный имплант среднего уха в течение более чем 20 лет

  • Комфорт при ношении

    Небольшой стильный аудиопроцессор SAMBA

Система VIBRANT SOUNDBRIDGE

Жизнь с имплантом SOUNDBRIDGE

Пользователи SOUNDBRIDGE рассказывают о том, как имплант среднего уха не только позволил улучшить слух, но и изменил их жизнь — на работе, дома, в кругу друзей и семьи.


Узнать больше

«Только тогда я понял, чего был лишен все эти годы». 
Геральд, пользователь SOUNDBRIDGE из Германии
 Истории пользователей
«Хочу никогда не расставаться со своим вновь обретенным слухом».

Как работает SOUNDBRIDGE?

SOUNDBRIDGE разработан для людей с сенсоневральной тугоухостью от легкой до тяжелой степени, а также пациентов с кондуктивной или смешанной тугоухостью.

Слух с SOUNDBRIDGE очень похож на естественный. Аудиопроцессор SAMBA улавливает звуки и передает их через кожу на имплант SOUNDBRIDGE. Затем SOUNDBRIDGE преобразует эти звуковые волны в механические колебания так же, как нормальное слышащее ухо. Механические колебания стимулируют улитку, которая посылает звуковые сигналы в головной мозг и позволяет воспринимать окружающие звуки.

Система SOUNDBRIDGE состоит из двух основных частей. Носимый снаружи аудиопроцессор SAMBA улавливает окружающие звуки и посылает их на имплант, установленный внутри непосредственно под кожей в заушной области.

Посмотрите этот видеоролик: в нем доходчиво показано, как работает SOUNDBRIDGE.

 

Познакомимся поближе

SOUNDBRIDGE создан для того, чтобы вы слышали лучше – всю жизнь. Благодаря новейшим технологиям в области слуха и надежной совместимой с МРТ конструкции вы получите оптимальный слух на долгие годы.

А аудиопроцессор SAMBA создан специально с учетом вашего образа жизни. Гибкие возможности подключения, изысканные декоративные крышки — и все это в одном компактном, удобном в ношении устройстве.

Аудиопроцессор SAMBA

SAMBA
Аудиопроцессор

  • Самый маленький аудиопроцессор
  • Стильные декоративные крышки
  • Варианты простой беспроводной связи*
VORP 503

VIBRANT SOUNDBRIDGE
Имплант VORP 503

  • Естественное качество звука
  • Долговременная надежность
  • МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 теслы без операции
Преимущества системы VIBRANT SOUNDBRIDGE

Почему именно SOUNDBRIDGE?

Больше, чем слуховой аппарат

Если вы не можете использовать слуховой аппарат или он для вас неудобен, SOUNDBRIDGE может стать превосходной альтернативой. При использовании SOUNDBRIDGE слуховой канал остается свободным, снижая риск инфекций уха, с которыми иногда сталкиваются пользователи слуховых аппаратов.

Также может случиться, что слуховой аппарат просто недостаточно мощный и не позволяет улучшить слух при вашей степени тугоухости. SOUNDBRIDGE направляет звук непосредственно внутрь уха, за счет чего звуки становятся гораздо громче и четче, чем при использовании большинства слуховых аппаратов — и это без всяких побочных шумов. Это значит, что вы сможете распознавать весь спектр звуков — от наиболее громких до самых тихих.

Все возрасты покорны

SOUNDBRIDGE — единственная система имплантации среднего уха, которую могут использовать как взрослые, так и дети. Благодаря уникальному дизайну даже пятилетние дети могут ощутить на себе естественное качество звука системы SOUNDBRIDGE, улучшив слух максимально на 73%**. Ранний доступ к звуку позволяет маленьким детям не отставать в развитии от сверстников и достигать своих целей в жизни.

На 73%
лучший слух

Создан для будущего

Мы постоянно развиваем новые технологии, которые будут использоваться в следующих моделях аудиопроцессоров. В то же время мы обеспечиваем совместимость всех новых аудиопроцессоров со всеми имплантами SOUNDBRIDGE, чтобы вы смогли воспользоваться всеми преимуществами технологий в области слуха вне зависимости от давности установки импланта.

Безопасность превыше всего

Вы не знаете, как может сложиться ваша жизнь. Но что бы ни случилось, SOUNDBRIDGE всегда будет рядом. Имплант SOUNDBRIDGE  разработан так, чтобы вы могли пройти стандартную МРТ при силе магнитной индукции 1,5 тесла без необходимости предварительного извлечения импланта. Для вас это означает отсутствие дополнительных операций и отсутствие дискомфорта без утраты способности слышать.

easyMRI

easyMRI

  • Без операции
  • Без дискомфорта
  • Без перерыва в слухе

Аудиопроцессор SAMBA

SAMBA – это последнее поколение аудиопроцессоров для систем SOUNDBRIDGE и BONEBRIDGE. Аудиопроцессоры SAMBA полностью соответствуют своему названию — они яркие, многофункциональные и приносят в вашу жизнь звук и радость.


Узнать больше

Следующие шаги

Что вас ждет? Ниже кратко описан процесс установки импланта среднего уха.

1

Обследование

Сначала вы пройдете стандартные исследования, которые подтвердят, что вы являетесь подходящим кандидатом на установку импланта среднего уха, и помогут выявить возможные дополнительные факторы, которые необходимо учесть. Коллектив клинических специалистов расскажет вам и вашим близким о том, чего ожидать на следующих этапах.

2

Имплантация

Операция установки импланта SOUNDBRIDGE простая, обычно занимает 1–2 часа и проводится под общей анестезией. Как правило, пользователи встают на ноги на следующий день. Вы можете провести в больнице от одного до нескольких дней в зависимости от индивидуальных потребностей и стандартов, принятых в вашей стране. 

3

Активация

Через несколько  недель после имплантации вас ждет первая настройка. В «день активации» аудиолог впервые включит ваш аудиопроцессор, и вы впервые услышите новые звуки. Специалист изменит настройки вашего аудиопроцессора в соответствии с вашими слуховыми предпочтениями.

*Функция беспроводного подключения доступна при использовании Siemens miniTek. Sivantos не несет ответственности за работу с аудиопроцессором SAMBA или соответствие регулятивным нормам и стандартам безопасности при работе с SAMBA.
**Использование VIBRANT SOUNDBRIDGE у детей и подростков: Пострегистрационные клинические наблюдения, заключительный анализ, март 2017 г.

Технические характеристики

диаметр 28 мм
14,2 мм
22 мм
0,5 мм
диаметр 1,8 мм
2,3 мм
Имплант VIBRANT SOUNDBRIDGE
4,4 мм
4,1 мм
125 °
57 мм
VIBRANT SOUNDBRIDGE

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Middle Ear Implant

A middle ear implant is a simple yet effective way to hear clearly and naturally. Discover why VIBRANT SOUNDBRIDGE is the most popular middle ear implant system available, and what it can do for you.

A New Way To Hear

SOUNDBRIDGE is a unique middle ear implant system that opens up the world of sound to people with hearing loss. It is ideal for individuals who don’t see any improvement with hearing aids, or cannot use them for medical reasons.

In contrast to a hearing aid, which amplifies sound from outside your ear, SOUNDBRIDGE brings the sound straight to the inside of your ear. This innovative way of hearing also ensures great natural sound quality, making it easier to hear the things you love most.

  • Natural sound quality

    Clear, natural hearing without any noisy feedback

  • Preservation of delicate ear structures

    The only middle ear implant with single-point attachment

  • Long-term reliability

    Most successful middle ear implant for over 20 years

  • Comfortable to wear

    With the small and stylish SAMBA Audio Processor

VIBRANT SOUNDBRIDGE System

Experiences with SOUNDBRIDGE

SOUNDBRIDGE users tell us how their middle ear implant has not only improved their hearing, but also their lives—at work, at home, with friends and with family.


Discover More

“It was only then that I was aware of what I have been missing over the years." 
Gerald, SOUNDBRIDGE user from Germany
 User Stories
"I would never want to be without my new hearing ability again."

How Does SOUNDBRIDGE Work?

SOUNDBRIDGE is designed for people with mild to severe sensorineural hearing loss, as well as for those with conductive or mixed hearing loss.

Hearing with SOUNDBRIDGE is very similar to hearing naturally. The SAMBA Audio Processor picks up sounds and sends them through the skin to the SOUNDBRIDGE implant. SOUNDBRIDGE then takes these sound waves and turns them into mechanical vibrations, just like a normal hearing ear would. The mechanical vibrations stimulate the cochlea, which sends sound signals to your brain and allows you to understand the sounds around you.

The SOUNDBRIDGE System consists of two main parts. The externally worn SAMBA audio processor picks up the sounds around you and sends them to the internal implant, which is placed just under the skin behind the ear.

See SOUNDBRIDGE in action by watching this simple video.

 

A Closer Look

SOUNDBRIDGE is built to give you a lifetime of better hearing. With the latest in hearing technology, plus a reliable, MRI-compatible design, you can hear your best for many years to come.

And with SAMBA, you have an audio processor that’s built for your lifestyle. Flexible connectivity options, chic Design Covers, and all packed into a compact, comfortable device.

SAMBA audio processor

SAMBA
Audio Processor

  • Smallest Audio Processor
  • Stylish Design Covers
  • Easy Wireless Connectivity*
VORP 503

VIBRANT SOUNDBRIDGE
VORP 503 Implant

  • Natural Sound Quality
  • Long-Term Reliability
  • 1.5 Tesla MRI Without Surgery
VIBRANT SOUNDBRIDGE benefits

Why Choose SOUNDBRIDGE

Beyond Hearing Aids

If you can’t use hearing aids, or find them uncomfortable, then SOUNDBRIDGE could be an excellent option for you. With SOUNDBRIDGE you have nothing inside your ear canal, which prevents the ear infections experienced by some hearing aid users.

It could also be that hearing aids are simply not powerful enough for your hearing loss. Because SOUNDBRIDGE delivers the sound directly to the inside of your ear, it can make sounds much stronger and clearer than most hearing aids can—without any noisy feedback. This means you can enjoy the full spectrum of sound, from the loudest to the quietest sounds.

For Young and Old

SOUNDBRIDGE is the only middle ear implant system that can be used by children as well as adults. Its unique design means that even kids as young as 5 years can experience SOUNDBRIDGE’s natural sound quality, improving their hearing by up to 73%**. Giving young children early access to sound helps them to develop like their peers, and go on to achieve whatever they want to in life.

73%
better hearing

Designed for the Future

We’re constantly developing new technology, which will be packed into the future audio processors. But we make sure that every new audio processor is compatible with every SOUNDBRIDGE implant, so that you can benefit from the latest advances in hearing technology, no matter when you received your implant.

Safety Above All Else

You never know what life can bring, but through any bumps or bruises, SOUNDBRIDGE is right there with you. The SOUNDBRIDGE implant is designed to let you undergo routine MRI scans at 1.5 Tesla without the implant magnet having to be removed. For you that means no extra surgery, no discomfort, and no hearing downtime.

easyMRI

easyMRI

  • No surgery
  • No discomfort
  • No hearing downtime

SAMBA Audio Processor

The SAMBA is the latest generation of audio processor for SOUNDBRIDGE and BONEBRIDGE. The SAMBA does what its name suggests: it’s colourful, versatile, and brings sound and joy to your life.


Discover More

The Next Steps

What can you expect next? Here’s an outline of the process of receiving a middle ear implant.

1

Assessment

First, you’ll undergo routine assessments to ensure you’re a candidate for a middle ear implant, and if there are any additional factors your team should consider. Your clinical team will walk you and your family through the specifics of what to expect in the following steps.

2

Implantation

To implant SOUNDBRIDGE, the surgical procedure is straightforward and usually lasts between 1–2 hours under general anaesthesia. Recipients are usually back on their feet the next day. Your hospital stay may last one or more days, depending on your individual needs and what’s typical in your area. 

3

Activation

A few weeks after implantation, you’ll have your first fitting. This “activation day” is when your audiologist will turn on your audio processor for the first time and you’ll hear your first new sounds. The audio settings of your processor will be adjusted to fit your hearing preferences.

*Wireless connectivity feature is available with the Siemens miniTek. Sivantos is not responsible for the operation with the SAMBA or its compliance with safety and regulatory standards in operation with the SAMBA.
**The VIBRANT SOUNDBRIDGE In Children And Adolescents: Post Market Clinical Follow-Up Study Final Analysis, March 2017

Technical Data

⌀ 28 mm
14.2 mm
22 mm
0.5 mm
⌀ 1.8 mm
2.3 mm
VIBRANT SOUNDBRIDGE implant
4.4 mm
4.1 mm
125 °
57 mm
VIBRANT SOUNDBRIDGE

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now