Имплант костной проводимости

В BONEBRIDGE потрясающее качество звука сочетается с невероятно удобной конструкцией. Передовая технология, использующая принцип костной проводимости, помогает наполнить ваш мир звуком.

BONEBRIDGE

Удобный и эффективный

BONEBRIDGE — высокоэффективный слуховой имплант, который легко использовать и легко носить. BONEBRIDGE — имплант, в котором костная проводимость используется для передачи звука непосредственно во внутреннее ухо, что обеспечивает естественное качество звука. Вы не упустите ни звука.

BONEBRIDGE также является единственным активным имплантом костной проводимости, который полностью устанавливается под кожу — вы можете просто забыть о нем! Аудиопроцессор SAMBA удобно располагается на голове, а благодаря неброскому дизайну его легко спрятать под волосами.

  • Естественное качество звука

    Активная костная проводимость для превосходного слуха без отвлекающей обратной связи

  • Удобство при ношении на протяжении всего дня

    Аудиопроцессор SAMBA легкий и удобный для ношения на протяжении всего дня

  • Постоянный уход за кожей не требуется

    Имплант BONEBRIDGE расположен полностью под кожей

  • Изящный дизайн

    SAMBA легко спрятать под волосами

  • Простота использования

    Простой в обращении, не требует особого обслуживания

BONEBRIDGE System

Отзывы о BONEBRIDGE

Пользователи BONEBRIDGE рассказывают о том, как их имплант костной проводимости не только улучшил их слух, но и повысил качество жизни — на работе, дома, в кругу семьи и друзей.


Узнать больше

«До сих пор не могу поверить, как сильно изменило мою жизнь это небольшое устройство!» 
Даниэла А., пользователь BONEBRIDGE из Австрии  
 Истории пользователей
«У меня было такое чувство, что я пользуюсь им уже долгие годы

Каков механизм действия BONEBRIDGE?

При нормальном слухе звуковые колебания передаются через наружное и среднее ухо во внутреннее. При кондуктивной или смешанной тугоухости наружное или среднее ухо повреждено, поэтому звуки фактически не могут достичь внутреннего уха. BONEBRIDGE вообще не затрагивает поврежденное наружное и среднее ухо и направляет звуковые колебания во внутреннее ухо через кости черепа. Это позволяет вам наслаждаться потрясающим слухом, несмотря на тугоухость.

При односторонней глухоте также можно использовать BONEBRIDGE, чтобы посылать звуковые колебания с неслышащей стороны на «здоровую». Благодаря этому вы можете сидеть за столом где угодно, и все равно участвовать в разговоре.

Система BONEBRIDGE состоит из двух частей. Носимый снаружи аудиопроцессор улавливает окружающие звуки и посылает их на имплант, установленный в заушной области непосредственно под кожей.

Увидеть BONEBRIDGE в действии можно в этом несложном видеоролике.

Познакомьтесь поближе

BONEBRIDGE обеспечивает потрясающее качество звука — и не только. BONEBRIDGE предлагает высочайшую надежность и безопасность при МРТ. Он создан, чтобы вы наслаждались отличным слухом всю жизнь. А SAMBA — это тот аудиопроцессор, который идеально подойдет к вашему стилю жизни. Компактный удобный дизайн сочетает в себе гибкие возможности подключения и декоративные крышки на любой вкус.

Аудиопроцессор SAMBA

SAMBA
Аудиопроцессор

  • Самый компактный аудиопроцессор  из имеющихся на рынке
  • Стильные декоративные крышки
  • Удобная беспроводная связь*
BONEBRIDGE BCI 601

BONEBRIDGE
Имплант BCI 601 

  • Естественное качество звука
  • Полностью имплантируемое устройство
  • МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 тесла без хирургической операции


BONEBRIDGE beneifts

Почему стоит выбрать BONEBRIDGE?

Удобное слуховое устройство

BONEBRIDGE — единственный активный имплант костной проводимости, который полностью устанавливается под кожу. Это означает, что ничего не возвышается над кожей, нет открытых ран, а потому не требуется хлопотный ежедневный уход за кожей. Вы можете просто с утра надевать свой аудиопроцессор SAMBA и забывать о нем на весь день.

Преимущество BONEBRIDGE — неповрежденная кожа
SAMBA

Стильное слуховое устройство

Превратите BONEBRIDGE в невидимку. Аудиопроцессор SAMBA надевается на голову позади уха и удобно удерживается на месте при помощи магнитов. Поэтому компактный корпус SAMBA легко спрятать под волосами. Вы также можете использовать стильные декоративные крышки SAMBA, с которыми ваш аудиопроцессор заметят все!

Долговечное слуховое устройство

Слуховой имплант — это выбор на всю жизнь, поэтому так важно выбрать систему, которой можно доверять. Надежная конструкция BONEBRIDGE будет дарить вам слух долгие годы. С имплантом можно проходить МРТ до 1,5 тесла, поэтому вы будете готовы к любым поворотам в будущем. Более того, с BONEBRIDGE вы можете легко перейти на самую актуальную модель аудиопроцессора и пользоваться всеми преимуществами новейших  технологий в области слуха.

easyMRI

easyMRI

  • Без операции
  • Без дискомфорта
  • Без перерыва в слухе

Аудиопроцессор SAMBA

SAMBA – это последнее поколение аудиопроцессоров для систем SOUNDBRIDGE и BONEBRIDGE. Аудиопроцессоры SAMBA полностью соответствуют своему названию — они яркие, многофункциональные и приносят в вашу жизнь звук и радость.


Узнать больше

Следующие шаги

Что вас ждет дальше? Здесь кратко описан процесс получения и установки импланта костной проводимости.

1

Обследование

Сначала вы пройдете стандартные исследования, чтобы подтвердить, что вы являетесь кандидатом на установку импланта костной проводимости, и определить любые дополнительные факторы, которые необходимо принять во внимание коллективу специалистов по имплантации. Специалисты расскажут вам и вашим родным, чего конкретно ожидать на следующих этапах.

2

Имплантация

Операция по установке BONEBRIDGE достаточно стандартная, проводится под общей анестезией и обычно занимает около 1–2 часов. Как правило, пациенты встают уже на следующий день после операции. Вы можете провести в клинике один или несколько дней, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и местных особенностей.

3

Активация

Через несколько  недель после имплантации вас ожидает первая настройка. В так называемый «день активации» аудиолог впервые включит ваш аудиопроцессор, и вы услышите свои первые новые звуки. Акустические настройки вашего процессора будут изменены в соответствии с вашими слуховыми предпочтениями.

*Функция беспроводного подключения доступна при использовании Siemens miniTek. Sivantos не несет ответственности за работу с аудиопроцессором SAMBA или соответствие стандартам безопасности и регулятивным нормам при работе с SAMBA.

Технические характеристики

диаметр 28,6 мм
23,8 мм
BONEBRIDGE BCI 601
4,5 мм
8,7 мм
69 мм
15,8 мм
BONEBRIDGE BCI 601

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Bone Conduction Implant

BONEBRIDGE gives you great hearing, but that’s not all. It is the most advanced active bone conduction implant and is fully placed under the skin. In fact, you won’t even realise it’s there! Find out how BONEBRIDGE uses bone conduction to revolutionise your hearing.

BONEBRIDGE - Comfortable and Effective
BONEBRIDGE System

Comfortable and Effective

BONEBRIDGE is an implant designed around you, the user. Being fully under your skin, the ergonomic implant doesn’t leave you with open wounds or skincare routines to worry about. The externally-worn SAMBA Audio Processor sits comfortably on your head and its streamlined design makes it easy to hide under your hair. You can even connect it to your phone via the handy Siemens miniTek*.


But most importantly, BONEBRIDGE offers you great sound quality. MED-EL pioneered “under-the-skin” bone conduction implants, and we’ve packed our years of experience into the latest BONEBRIDGE implant. For you, that means high-quality, comfortable hearing that you can rely on for years to come.

  • Natural sound quality

  • Placed fully under the skin

  • Small and stylish audio processor

BONEBRIDGE - How does BONEBRIDGE work

How Does BONEBRIDGE Work?

With normal hearing, sound vibrations are sent through the outer and middle parts of the ear, and on to the inner ear. If you have conductive or mixed hearing loss, your outer or middle ear is damaged, and so sounds can't reach your inner ear effectively.


But BONEBRIDGE can help. BONEBRIDGE picks up the sounds around you, and then sends them to your inner ear through the bones of your skull, bypassing your damaged outer and middle ears. If you have single-sided deafness, BONEBRIDGE can also be used to pick up sound vibrations on your bad side and send them through to the inner ear on your good side. The result? Better hearing wherever you are.

SAMBA audio processor

SAMBA
Audio Processor

  • Small and light audio processor
  • Stylish design covers
  • Bluetooth streaming via Siemens miniTek*
BCI602

BONEBRIDGE
BCI 602 Implant

  • Natural sound quality
  • Placed fully under the skin
  • 1.5 Tesla MRI without surgery**

SAMBA Audio Processor

The SAMBA is the latest generation of audio processor for SOUNDBRIDGE and BONEBRIDGE. The SAMBA does what its name suggests: it’s colourful, versatile, and brings sound and joy to your life.


Discover More

Comfortable to Wear

BONEBRIDGE is an active bone conduction implant that is fully implanted under the skin. For you, that means nothing sticking out through your skin, no open wounds, and therefore no daily skin care routines to worry about. You can simply put on your SAMBA Audio Processor each morning, and forget about it for the rest of the day.

SAMBA

A Stylish Solution

Make BONEBRIDGE invisible. The SAMBA Audio Processor is worn on your head, just behind your ear, and is held comfortably in place by magnets. This makes it easy to hide the compact SAMBA under your hair. Alternatively, make your processor stand out from the crowd with the stylish SAMBA Design Covers.

Made for the Future

A hearing implant is a decision for a lifetime, so it is important to choose a system you can rely on. BONEBRIDGE’s robust design is built to keep you hearing for many years to come. The implant can undergo MRI scans at 1.5 Tesla, so you’re prepared for whatever the future might bring.** What’s more, with BONEBRIDGE you can easily upgrade to the newest audio processor, and benefit from the latest in hearing technology.

easyMRI

easyMRI

  • No surgery
  • No discomfort
  • No hearing downtime

Experiences with BONEBRIDGE

BONEBRIDGE users tell us how their bone conduction implant has not only improved their hearing, but also their lives—at work, at home, and with friends and family.


Discover More

“Today, I still can’t believe what a difference this small device can make!" 
Daniela A., BONEBRIDGE user from Austria 
 User Stories
"It felt so natural, like I had been wearing it for years."

The Next Steps

What can you expect next? Here’s an outline of the process of receiving a bone conduction implant.

1

Assessment

First, you’ll undergo routine assessments to ensure you’re a candidate for a bone conduction implant, and if there are any additional factors your implant team should consider. Your clinical team will walk you and your family through the specifics of what to expect in the following steps.

2

Implantation

To implant BONEBRIDGE, the surgical procedure is straightforward and usually lasts around 1 hour under general anaesthesia. Recipients are usually back on their feet the next day. Your hospital stay may last one or more days, depending on your individual needs and what’s typical in your area.

3

Activation

Usually, 1-2 weeks after implantation, you’ll have your first fitting. This “activation day” is when your audiologist will turn on your audio processor for the first time and you’ll hear your first new sounds. The audio settings of your processor will be adjusted to fit your hearing preferences.

*Wireless connectivity feature is available with the Siemens miniTek. Sivantos is not responsible for the operation with the SAMBA or its compliance with safety and regulatory standards in operation with the SAMBA.
**Recipients with BONEBRIDGE may be safely MRI scanned at 1.5 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

Technical Data

24.4 mm
⌀ 28.2 mm
BCI602
4.1 mm
4.5 mm
4.4 mm
64.3 mm
18.2 mm
BCI602

BONEBRIDGE
Bone Conduction Implant (BCI 602)

Weight

Approx. 20 g


Features

  • Transcutaneous technology
  • The implant including the transducer is safely embedded under the skin
  • The risk of skin infection is very low and no continuous skin care is needed
  • Direct drive bone conduction together with state-of-the-art signal processing provides excellent audiological outcomes
  • Cosmetically appealing solution

MRI Safety

MR Conditional at 1.5 Tesla

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now