Электроакустическая стимуляция

Если у вас проблемы с высокочастотными звуками, узнайте, как система электроакустической стимуляции (EAS) может подарить вам радость звука.

Что такое EAS?

Вы слышите некоторые звуки более четко, чем другие? Вам постоянно кажется, что люди бубнят что-то невнятное? Вам кажется, что слуховые аппараты не так уж и хороши?

Если вам знакомо вышеперечисленное, возможно, вы не слышите высокочастотные звуки. Если вы не слышите звуки высокой частоты, это значит, что у вас может быть особый вид нарушения слуха, называемый тугоухостью на высоких частотах. Этот вид тугоухости встречается как у детей, так и у взрослых.

EAS представляет собой сочетание двух технологий: технологии кохлеарного импланта для высокочастотных звуков и технологии слухового аппарата для низкочастотных звуков. Использование двух разных технологий в одном устройстве позволяет вам слышать полный спектр звуков, благодаря чему становится проще болтать с друзьями, наслаждаться музыкой и общаться в повседневной жизни.

EAS Infographic
Низкочастотные звуки
Высокочастотные звуки
Анатомия уха SYNCHRONY EAS 123

Низкочастотные звуки — технология слухового аппарата

  1. Звуки распознаются микрофонами аудиопроцессора.
  2. Низкочастотные звуки усиливаются и передаются через ушной вкладыш в ухо.
  3. Эти звуки обрабатываются улиткой и направляются в головной мозг.
Анатомия уха SYNCHRONY EAS 123

Высокочастотные звуки — технология кохлеарного импланта

  1. Звуки распознаются микрофонами аудиопроцессора.
  2. Высокочастотные звуки направляются на имплант в виде электрических сигналов.
  3. Эти звуки обрабатываются улиткой и направляются в головной мозг.
Benefits of EAS

Больше, чем просто слух

Доказано, что EAS улучшает слух. А лучший слух значительно улучшает качество жизни:

  • проще общаться с друзьями
  • отношения с родственниками становятся лучше
  • вы лучше слышите в шумной обстановке, например в ресторане
  • вам проще разговаривать по телефону
EAS System
EAS Hearing Preservation

Идеальное сочетание

Ваша система EAS состоит из двух частей: импланта и аудиопроцессора. Аудиопроцессор удобно располагается на ухе. Он состоит из микрофона, который улавливает окружающие звуки и затем посылает эти звуки на имплант, и ушного вкладыша. Вы носите аудиопроцессор постоянно каждый день, снимая только на ночь.

Имплант устанавливается под кожу в ходе операции и вместе с аудиопроцессором позволяет слышать звуки максимально естественно. Эта часть системы будет с вами много лет, поэтому нужно выбирать имплант с прицелом на будущее.

easyMRI 
Кохлеарный имплант SYNCHRONY черный

SYNCHRONY EAS

Превосходное качество звука возможно только с превосходным имплантом. SYNCHRONY EAS дает вам возможность воспользоваться преимуществами новейшей технологии EAS, а также максимально возможной безопасностью при МРТ.

Однако самое важное достоинство SYNCHRONY EAS — мягкие, очень гибкие электроды. Узнайте об электродах SYNCHRONY EAS и том, как они могут помочь вам использовать свой слух по максимуму.

Узнать больше

SONNET EAS Audio Processor

Сделано для повседневной жизни

SONNET EAS легкий и удобный в ношении — ваш идеальный аудиопроцессор! Благодаря водостойкому дизайну имплант становится практичным решением на каждый день, и существует множество способов персонализации вашего SONNET.

Что еще более важно, SONNET EAS с двойными микрофонами обеспечивает лучшее качество звука, чем когда-либо.


Узнать больше

SONNET EAS
Child using SONNET EAS
 Истории пользователей
«С момента установки импланта качество жизни значительно изменилось»

Следующие шаги

Что вас ждет? Ниже мы кратко расскажем о процессе установки кохлеарного импланта.

1

Обследование

Сначала вы проходите стандартное обследование, которое подтверждает, что вы являетесь кандидатом на установку EAS, и помогает выявить возможные дополнительные факторы. Команда клинических специалистов конкретно расскажет вам и вашим родственникам о каждом из последующих шагов.

2

Имплантация

Операция несложная, обычно занимает 1–2 часа и проводится под общей или местной анестезией. Как правило, пользователи встают на ноги на следующий день. Возможно, вам придется провести в больнице один или несколько дней в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и местных стандартов. 

3

Активация

Примерно через четыре недели после имплантации пройдет первая настройка вашего аудиопроцессора. В «день активации» аудиолог впервые включит ваш аудиопроцессор и вы услышите первые новые звуки. Он изменит аудионастройки процессора соответственно вашим слуховым предпочтениям.

4

Реабилитация

После активации важно участвовать в программе реабилитации, чтобы привыкнуть к слуху с системой EAS. Реабилитация исключительно важна для максимальной эффективности импланта. Ее можно проводить вместе с логопедами либо самостоятельно делать упражнения для слуха дома. 

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Electric Acoustic Stimulation

If you have trouble hearing high-pitched sounds, discover how an Electric Acoustic Stimulation (EAS) system could give you the joys of sound.

What is EAS?

Are certain sounds easier to hear than others? Do people always sound as if they're mumbling? Do you feel that your hearing aids are just not good enough?

If this sounds familiar, you may be missing out on hearing high-pitched sounds. When you cannot hear high-pitched sounds, you have a type of hearing loss known as high-frequency hearing loss. This type of hearing loss is common in both children and adults.

EAS is the combination of two technologies: cochlear implant technology for high-pitched sounds, and hearing aid technology for low-pitched sounds. By using two different technologies in one device, you can hear the full range of sounds, making it much easier to chat with friends, enjoy music, and communicate in everyday life.

EAS Infographic
Low Frequency Sounds
High Frequency Sounds
Ear Anatomy SYNCHRONY EAS 1 2 3

Low-Pitched Sounds—Hearing Aid Technology

  1. Sounds are detected by the microphones of the audio processor.
  2. Low-pitched sounds are made louder and sent through the earmold to the ear.
  3. These sounds are processed by the cochlea and sent to the brain.
Ear Anatomy SYNCHRONY EAS 1 2 3

High-Pitched Sounds—Cochlear Implant Technology

  1. Sounds are detected by the microphones of the audio processor.
  2. High-pitched sounds are sent to the implant as electrical signals.
  3. These sounds are processed by the cochlea and sent to the brain.
Benefits of EAS

More Than Just Hearing

EAS is proven to give you better hearing. And better hearing has many more benefits for your lifestyle, including:

  • Easier to socialise with friends
  • Improved relationship with family members
  • Better hearing in noisy settings, like restaurants
  • Easier listening on the phone
EAS System
EAS Hearing Preservation

The Perfect Match

Your EAS system consists of two parts: the implant and the audio processor. The audio processor is worn on the outside of your head, sitting comfortably on your ear. It contains the microphones that pick up the sounds around you, and then sends these sounds to your implant and the earmold in your ear. You’ll wear your audio processor all day every day, except when you’re asleep.

The implant is surgically placed just under your skin, and works with your audio processor to let you hear sounds as naturally as possible. This part of the system will be with you for many years to come, so you should keep the future in mind when choosing your implant.

SYNCHRONY EAS

Great sound quality is only possible with a great implant. With SYNCHRONY EAS you can benefit from the latest EAS technology, plus the highest MRI safety of any implant.

But the biggest advantage of SYNCHRONY EAS lies in its super soft electrodes. Find out about SYNCHRONY EAS’s electrodes, and how they help you make the most of your hearing.


Discover More

SYNCHRONY Cochlear Implant
SONNET EAS Audio Processor

Built For Everyday

Light and comfortable to wear, SONNET EAS is your ideal audio processor. Its water-resistant design makes it practical for every day, and there are plenty of ways to make SONNET match your personal style.

What’s more, with dual microphone technology, SONNET EAS gives you better sound quality than ever before.


Discover More

SONNET EAS
Child using SONNET EAS
 User Stories
"My quality of life has changed tremendously since my implant"

The Next Steps

What can you expect next? Here’s an outline of the process of receiving a cochlear implant.

1

Assessment

First, you’ll undergo routine assessments to ensure you’re a candidate for EAS, and if there are any additional factors to consider consider. Your clinical team will walk you and your family through the specifics of what to expect in the following steps.

2

Implantation

The surgical procedure is straightforward and usually lasts between 1–2 hours under either general or local anesthesia. Recipients are usually back on their feet the next day. Your hospital stay may last one or more days, depending on your individual needs and what’s typical in your area. 

3

Activation

About four weeks after implantation, you’ll have your first fitting. This “activation day” is when your audiologist will turn on your audio processor for the first time and you’ll hear your first new sounds. The audio settings of your processor will be adjusted to fit your hearing preferences.

4

Rehabilitation

After activation, it’s important to follow up with a rehabilitation programme so that you can adapt to hearing with your EAS system. Rehabilitation is essential to make the most of your implant. It can be done together with speech-language professionals and at-home listening exercises. 

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now