Сообщество

Общайтесь с другими пользователями MED-EL онлайн и станьте частью  нашего  международного сообщества.

У вас есть вопрос по поводу аудиопроцессора? Или вы собираетесь установить имплант и хотите знать, чего ожидать? Интернет-сообщество MED-EL готово предоставить вам всю информацию и оказать всяческую поддержку в вашем путешествии к обретению слуха. Благодаря специальным форумам, блогам и страницам в соцсетях легко принять участие в обсуждении интересующего вас вопроса и связаться с пользователями MED-EL со всего мира.

HearPeers

HearPeers

Форум HearPeers администрируют пользователи кохлеарных имплантов для пользователей кохлеарных имплантов, и это самое подходящее место для всех ваших насущных вопросов. Вы хотите знать, как мыть голову после операции или как работает электродная решетка? Члены доброжелательного сообщества HearPeers всегда рады помочь.


Узнать больше

MED-EL Blog

Блог MED-EL

Узнайте о последних новостях компании MED-EL в нашем блоге. От обзоров продукции до историй пользователей и полезных советов по реабилитации — блог создан, чтобы поддержать и вдохновить вас на пути к лучшему слуху.


Узнать больше

Layer-5
MED-EL Facebook

MED-EL на Facebook

Подпишитесь на нашу страницу на Фейсбуке, чтобы просматривать познавательные видео, получать важные уведомления или просто общаться с другими пользователями. Не забывайте следить за нашими эксклюзивными подарками на Фейсбуке!


thumbnail-video-placeholder

Канал компании MED-EL на YouTube

Смотрите истории наших пользователей со всего мира, и вы узнаете, как ваш имплант или слуховое устройство помогают вам слышать. Не пропустите наши популярные практические видео, где показано, как настроить и использовать аудиопроцессор.


Узнать больше

 Больше видео
MED-EL User Stories
Отзывы пользователей кохлеарных имплантов

Истории пользователей.

Узнайте об опыте разных людей со слуховыми системами компании MED-EL. От родителей до пожилых людей, от кохлеарных имплантов до систем костной проводимости — наши истории со всего мира рассказывают о жизни со слуховым устройством.


Узнать больше

Путешествия к обретению слуха

Хотите узнать, как установить кохлеарный имплант? В наших «путешествиях к обретению слуха» вы увидите, как настоящие пользователи начинают свой путь с кохлеарным имплантом. От принятия решения до операции и реабилитации — «Путешествия к обретению слуха» позволят вам прочувствовать определённые моменты вместе с героями наших историй.

Узнать больше

Успешно!

Спасибо за заполнение формы!

Ой-ой!

Что-то пошло не так!

Попробуйте снова

Компания MED-EL будет использовать информацию, предоставленную в настоящей форме, для обратной связи и для направления вам:

Вы можете в любой момент отказаться от подписки, перейдя по соответствующей ссылке, которую можно найти в конце каждого письма от нас, либо написав нам по адресу: marketing@medel.com. Обещаем относиться к вашей информации с уважением. Для получения более подробной информации о наших методах конфиденциальности просим вас посетить соответствующую страницу нашего веб-сайта. Нажав на ссылку ниже, вы соглашаетесь на обработку вашей информации в соответствии с указанными условиями.

Community

Connect with other MED-EL users online, and be part of our worldwide community.

Got a question about your audio processor? Or getting an implant and want to know what to expect? The MED-EL online community is here with information and advice to support you on your hearing journey. With dedicated forums, blogs and social media pages, it’s easy to join the conversation and connect with MED-EL users around the world.

HearPeers

HearPeers

Run by hearing implant users for hearing implant users, the HearPeers forum is the place for all your burning questions. Whether you want to know how to wash your hair after surgery or how electrode arrays actually work, the friendly HearPeers community is always ready to help.


Discover More

MED-EL Blog

The MED-EL Blog

Find the latest MED-EL news over on the MED-EL Blog. From product reviews to user stories and handy rehab tips, the Blog is there to support and inspire you on your hearing journey.


Discover More

Layer-5
MED-EL Facebook

MED-EL on Facebook

Follow us on Facebook for insightful videos, important announcements, or simply to chat with other users. Keep an eye out for our exclusive Facebook giveaways too!


thumbnail-video-placeholder

MED-EL YouTube Channel

Check out user stories from around the world, and discover how your implant or hearing device helps you to hear. Don’t miss our popular Hands-On videos either, showing you how to setup and use your audio processor.


Discover More

 More Videos
thumbnail-video-placeholder
thumbnail-video-placeholder
MED-EL User Stories
Cochlear implant testimonials

User Stories

Learn about people’s experiences with their MED-EL hearing solution. From parents to seniors, cochlear implants to bone conduction systems, our stories from around the world show what life is like with a hearing solution.


Discover More

Hearing Journeys

Want to know what it's like to get a hearing implant? Our Hearing Journeys follow real users as they start their hearing implant journeys. From making a decision, through to surgery and rehabilitation, Hearing Journeys give you an inside look at this life-changing experience.

Discover More

Success!

Thanks for filling out our form!

Oops!

Something went wrong!

Please try again

Subscribe to our Blog

MED-EL will use the information you provide on this form to stay in touch with you and to provide:

You can change your mind at any time by clicking the unsubscribe link in the footer of any email you receive from us, or by contacting us at marketing@medel.com. We will treat your information with respect. For more information about our privacy practices please visit our privacy policy page. By clicking below, you agree that we may process your information in accordance with these terms.