Возможности подключения

Легко  подключаться к телефону, наслаждаться просмотром ТВ и четко слышать в оживленной обстановке — все это благодаря нашим простым в использовании вариантам подключения.

Слышать легко, где бы вы ни были

Иногда хорошо слышать сложно. Может оказаться сложно четко расслышать звук по телефону / ТВ или понять друзей в шумном ресторане. Все наши аудиопроцессоры специально разработаны для легкого подключения к телефонам, планшетам, микрофонам и прочим аудиоустройствам. Таким образом звук попадает непосредственно вам в уши, и ваш слух становится лучше тогда, когда это больше всего нужно.

На этой странице вы найдете обзор множества вариантов подключения. Для получения более подробной информации о вариантах именно для вашего аудиопроцессора просто нажмите на изображение аудиопроцессора в конце каждого раздела.

Connectivity on the phone

Разговор по телефону

Ответьте на звонок, где бы вы ни были. К телефону легко подключиться, используя устройства с технологией Bluetooth, которые совместимы с любым телефоном с Bluetooth, в том числе iPhone и Android. Эти варианты также удобно использовать как гарнитуру hands free, чтобы совершать звонки и говорить на ходу.

Connectivity watching TV

Просмотр телевизора

Никогда не пропускайте любимые передачи. Используйте беспроводной ТВ-стример, чтобы звук телевизора направлялся сразу в ваш аудиопроцессор — это поможет вам отлично слышать в шумной гостиной. Доступны и другие варианты для просмотра передач на компьютере или планшете, или даже для создания домашнего кинотеатра.

Connectivity listening to music

Прослушивание музыки

Получайте истинное удовольствие от музыки. Существует множество подключаемых устройств для потоковой передачи музыки на ваш аудиопроцессор без единого провода. Наушники с шумоподавлением также превосходно подходят для прослушивания музыки; их легко надевать поверх заушных аудиопроцессоров, например SONNET. 

Connectivity in public venues

Общественные места

Наслаждайтесь более четким слухом, в том числе, находясь вне дома. Кинотеатры, театры, музеи, храмы и много других публичных мест зачастую оснащены индукционными петлями. Большинство аудиопроцессоров без проблем подключаются к индукционным петлям одним нажатием кнопки и помогают вам не пропустить ни слова. 

Connectivity at work or school

На работе или в школе

Услышьте говорящего, а не остальных в комнате. Благодаря беспроводным микрофонам гораздо проще услышать учителя или другого говорящего в полной людей комнате. Также есть микрофоны, предназначенные для небольших групп, например для использования на совещаниях. Такие микрофоны легко подключить к аудиопроцессору, после чего вам станет заметно проще слышать в классе или на работе.

Connectivity
 Скачать
Getting Connected Brochure

Присоединяйтесь

В нашем руководстве доступно описаны все варианты подключения и возможности их оптимального использования.

Скачать сейчас

 

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Connectivity

Connect easily to your phone, enjoy watching TV, and hear clearly in busy settings—all with our easy-to-use connectivity options.

Easy Listening, Wherever You Are

Sometimes it’s hard to hear your best. Hearing your phone or TV clearly can be a challenge, as can understanding your friends in a busy restaurant. All our audio processors are specially designed to connect easily to phones, tablets, microphones, and other audio devices. This brings the sound straight to your ears and boosts your hearing when you need it most.

On this page you’ll find an overview of the many ways to connect. For more information about the options for your specific audio processor, simply click on the processor image at the end of each section.

Connectivity on the phone

On the Phone

Take that call, wherever you are. It’s easy to connect to your phone with Bluetooth connectivity devices, which work with any Bluetooth-enabled phone, including iPhone and Android. These options are also great for hands-free calling, making it easy to talk on the go.

Connectivity watching TV

Watching TV

Never miss your favourite show. Use a wireless TV streamer to send the sound from the TV straight to your audio processor—ideal for hearing across a noisy living room. There are also other options available for watching shows on your computer or tablet, or even for making your own home cinema.

Connectivity listening to music

Listening to Music

Get the most from your music. There are plenty of connectivity devices which wirelessly stream music to your audio processor, without a cable in sight. Noise-cancelling headphones are also great for listening to music, and can be easily placed over behind-the-ear processors like SONNET. 

Connectivity in public venues

Public Venues

Hear more clearly when you’re out and about. Cinemas, theatres, museums, places of worship, and many other public venues often have hearing loops installed. Most audio processors connect seamlessly to hearing loops at the press of a button, helping you to catch every word. 

Connectivity at work or school

At Work or School

Hear the person who’s speaking—not the rest of the room. Wireless microphones make it much easier to hear a teacher or other speaker over a crowded room. There are also microphones designed for small group settings, such as meetings. These microphones are simple to connect to your audio processor and make it much easier to hear in the classroom or at work.

Connectivity
 Download
Getting Connected Brochure

Getting Connected

Our easy-to-use guide shows all the connectivity options available, and how best to use them.

Download Now

 

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now