• Аудиопроцессоры

    ADHEAR

SAMBA 2
Аудиопроцессор

Эта информация поможет вам в обращении с аудиопроцессором SAMBA 2 и уходе за ним.

Необязательные принадлежности

Благодаря передовым технологиям слуховых аппаратов, для использования SAMBA 2 не требуются какие-либо дополнительные принадлежности. Однако существуют две удобные принадлежности, которые могут применяться для удобства пользователя.

SAMBA 2 Remote 

SAMBA 2 Remote
Дополнительное мобильное приложение SAMBA 2 Remote может использоваться для переключения между несложными конфигурациями параметров аудиопроцессора, настроенными аудиологом или медицинским работником. Приложение SAMBA 2 Remote предоставляется как для iPhone, так и для Android; его можно загрузить в соответствующем магазине приложений.

SAMBA2GO 

SAMBA 2 GO
SAMBA 2 GO представляет собой вспомогательное слуховое устройство, позволяющее организовать потоковую передачу звука с мобильного телефона, телевизора, планшета и многих других устройств. С помощью этого устройства удобно совершать телефонные звонки с использованием гарнитуры; звук с устройства-источника передается прямо в уши. Кроме того, SAMBA 2 GO может использоваться для переключения между несложными конфигурациями параметров аудиопроцессора, настроенными аудиологом или медицинским работником. SAMBA 2 GO приобретается отдельно.

samba-waterwear-splash

WaterWear
WaterWear — это водонепроницаемый чехол, обеспечивающий SAMBA 2 влагозащищенность. С чехлом WaterWear следует использовать только оксид-серебряные или алкалиновые батареи.

Узнайте больше о WaterWear для SAMBA 2

Book-Icon

Для получения дополнительной информации обратитесь к соответствующему руководству пользователя.

SAMBA 2
Audio Processor

These support guides will help you handle and care for the SAMBA 2 Audio Processor.

Optional Accessories

Thanks to its advanced hearing technology, you don’t need any additional accessories to use your SAMBA 2. However there are two handy accessories available, which you can use for your own convenience.

SAMBA 2 Remote 

SAMBA 2 Remote
The SAMBA 2 Remote is an optional mobile app which can assist with switching between simple audio processor settings, as predefined by your audiologist or healthcare professional. The SAMBA 2 Remote app is available for both iPhone and Android, and can be downloaded separately from your app store.

SAMBA2GO 

SAMBA 2 GO
SAMBA 2 GO is an optional assistive listening device which can be used to stream sound from your mobile phone, TV, tablet, and many other devices. It can help with making hands-free phone calls, and brings the sound from your device straight to your ears. Additionally, SAMBA 2 GO can assist with switching between simple audio processor settings, as predefined by your audiologist or healthcare professional. SAMBA 2 GO is available separately.

samba-waterwear-splash

WaterWear
WaterWear is a waterproof cover that provides water protection for SAMBA 2. Only silver-oxide or alkaline batteries should be used with WaterWear.

Find out more about WaterWear for SAMBA 2

Book-Icon

Refer to your user manual for more information.