Select your Language

Please, select a language for this page

AudioStream

С AudioStream так просто передавать музыку и телефонные звонки на ваш аудиопроцессор серии SONNET! Просто наденьте крышку AudioStream на свой SONNET или SONNET 2 и наслаждайтесь прямой беспроводной передачей данных со смартфона или планшета. Наденьте и передавайте данные!

thumbnail-video-placeholder

AudioStream имеет встроенную защиту, делающую его безопасным для детей, удобен и прост в использовании для всех. AudioStream  обеспечивает прямую беспроводную передачу данных пользователям всех аудиопроцессоров SONNET и SONNET 2, выпущенных с 2014 года — такую совместимость не предлагает ни один другой производитель кохлеарных имплантов в мире. Что вам даст AudioStream:

  • Потоковая передача аудио через Bluetooth® Low Energy с низкими затратами энергии
  • Высокое качество звука в истинном стереоформате
  • Легкое обращение, поддержка билатеральных пользователей
AudioStream
AudioStream — Разговор по телефону
AudioStream — Разговор по телефону

Разговор по телефону

Разговаривайте по телефону с высокой четкостью, не отрываясь от других дел. Пользователи Android™ и iPhone* могут передавать звук с телефонов непосредственно на SONNET или SONNET 2. Это подарит вам уверенность и комфорт для безграничного общения с дорогими вам людьми, друзьями и коллегами.


AudioLink — Прослушивание музыки
AudioStream — Прослушивание музыки

Прослушивание музыки

Наслаждайтесь музыкой как никогда раньше! Используйте любое приложение на смартфоне или планшете для беспроводной передачи своих любимых песен или подкастов в высококачественном стереоформате. С Audiostream вам будет легко танцевать и излучать хорошую энергию.


Приложение AudioKey 2

Настроить AudioStream для первого применения легко и не занимает много времени. С приложением AudioKey 2 для Android или iOS AudioStream можно настраивать и обновлять несколькими нажатиями клавиш. После настройки для повседневной передачи данных AudioKey 2 вам даже не потребуется.

Скачать Скачать


Apple и логотип Apple являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах и регионах. App Store — знак обслуживания компании Apple Inc. | Android — товарный знак компании Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Простота в обращении

Наденьте и передавайте данные! Просто наденьте AudioStream на свой аудиопроцессор серии SONNET и вы сможете передавать данные через считанные секунды!

Влагозащищенный

Благодая влагозащищенной конструкции AudioStream столь же долговечен, как ваш SONNET или SONNET 2. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о повседневных брызгах, каплях пота и частицах пыли.

Еще большая безопасность для детей

Благодаря прочному титановому замку AudioStream совершенно безопасен для всех, в том числе для маленьких детей. Вы можете ни о чем не волноваться.

Ваш идеальный спутник

AudioStream выпускается в тех же оттенках, что и блок управления аудиопроцессоров серии SONNET. Он создан чтобы отвечать вашему стилю.

AudioLink — На работе или в школе
SONNET 2

Создан для серии SONNET

AudioStream обеспечивает прямую беспроводную потоковую передачу всем пользователям аудиопроцессоров SONNET and SONNET 2, выпущенных с 2014 года. Таких возможностей подключения не предлагает ни один другой производитель кохлеарных имплантов в мире!

AudioStream также совместим с аудиопроцессорами SONNET EAS и SONNET 2 EAS. Узнайте больше об аудиопроцессорах серии SONNET ниже.

AudioStream - Бимодальная передача данных

Бимодальная передача данных

На одном ухе вы носите слуховой аппарат, а на втором — SONNET или SONNET 2? Ничего страшного! Не важно, какой марки ваш слуховой аппарат — если он поддерживает потоковую передачу аудиоданных, вы можете передавать звук с совместимого смартфона** на оба уха одновременно.

SONNET 2 and Hearing Aid
AudioStream — Новости

Форма для связи

Хотите узнать больше об AudioStream? Просто заполните контактную форму ниже, и мы свяжем вас со специалистом в вашем регионе.

Компания MED-EL будет использовать информацию, предоставленную в настоящей форме, для обратной связи, направления вам обновлений и в рекламных целях. Пожалуйста, укажите все предпочтительные средства связи:

Вы можете в любой момент отказаться от подписки, перейдя по соответствующей ссылке, которую можно найти в конце каждого письма от нас, либо написав нам по адресу: marketing@medel.com. Обещаем относиться к вашей информации с уважением. Для получения более подробной информации о наших методах конфиденциальности просим вас посетить соответствующую страницу нашего веб-сайта. Нажав на ссылку ниже, вы соглашаетесь на обработку вашей информации в соответствии с указанными условиями.

Технические характеристики

37,4 мм
63,7 мм
AudioStream — Технические характеристики
5,9 мм
AudioStream — Технические характеристики
9,3 мм

AudioStream

Крышка для прямой беспроводной передачи данных для аудиопроцессоров серии SONNET

AudioStream можно использовать как слуховое устройство, которое «Создано для iPhone» (MFi); AudioStream поддерживает технологию потоковой передачи аудио для слуховых аппаратов (ASHA). Компания MED-EL рекомендует использовать на своих устройствах последние версии операционных систем iOS или Android. AudioStream совместим с версией iOS 11 и выше и версией Android 10 и выше.

*AudioStream для аудиопроцессоров серии SONNET совместим с устройствами Apple и Android. Подробный перечень совместимых устройств см. ниже.

** Бимодальная передача данных возможна лишь при использовании определенных телефонов на базе Android и слуховых аппаратов. Подробный перечень совместимых устройств см. ниже.

Устройства, совместимые с AudioStream

iOS

iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Mini, iPhone SE 3rd Gen, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Pro, iPhone 12, iPhone 12 Mini, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone SE 2rd Gen, iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5

iPad Pro (12.9 inch) 2nd Generation, iPad Pro (12.9 inch) 1st Generation, iPad Pro (10.5 inch), iPad Pro (9.7 inch), iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2, iPad 9th Generation, iPad 6th Generation, iPad 5th Generation, iPad 4th Generation, iPod touch 6th Generation

Логотип MFi

Android

Google Pixel 6 Pro, Google Pixel 6, Google Pixel 5, Google Pixel 5a (5G), Google Pixel 4 XL, Google Pixel 4, Google Pixel 4a, Google Pixel 4a (5G), Google Pixel 3 XL, Google Pixel 3, Google Pixel 3a XL, Google Pixel 3a

Samsung Galaxy S22 Ultra, Samsung Galaxy S22, Samsung Galaxy S21 Ultra, Samsung Galaxy S21+,  Samsung Galaxy S21, Samsung Galaxy S20 Ultra, Samsung Galaxy S10+, Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S10e, Samsung Galaxy S9+, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy Z Fold2 5G, Samsung Galaxy A71, Samsung Galaxy A70, Samsung Galaxy A52, Samsung Galaxy Tab S7+

OnePlus 9 Pro, OnePlus 9

Xiaomi 11T Pro

Oppo Find X5, Oppo Find X3 Pro (CPH2173)

Устройства, поддерживающие бимодальную потоковую передачу данных
Android

Samsung Galaxy S21 Ultra, Samsung Galaxy S21+,  Samsung Galaxy S21, Samsung Galaxy S20 Ultra, Samsung Galaxy Z Fold2, Samsung Galaxy S10e, Galaxy Tab S7+

Xiaomi Mi 11T Pro

OnePlus 9 Pro

Oppo Find X5, Oppo Find X3 Pro

Слуховые аппараты

Oticon More, Widex Moment, Signia Pure Charge&Go T 7AX, Starkey Livio AI, ReSound Key, ReSound One, ReSound LiNX Quattro, ReSound ENZO Q, Beltone Imagine, Beltone Amaze, Beltone Rely, Beltone Boost Ultra


Кроме того, прочие устройства Android с операционной системой Android 10 или выше с технологией Bluetooth Low Energy с низкими затратами энергии (BLE) и технологией потоковой передачи аудио для слуховых аппаратов (ASHA), поддерживаемыми производителем телефонов и поставщиком услуг, также могут быть совместимы с AudioStream. Прочие устройства Apple с операционной системой iOS 11 или выше с технологией Bluetooth Low Energy с низкими затратами энергии (BLE) и технологией «Создано для iPhone» (MFi), поддерживаемыми производителем телефонов и поставщиком услуг, также могут быть совместимы с AudioStream.
Компания MED-EL стремится обеспечить как можно большему числу пользователей возможности легкого подключения устройств, однако она не может гарантировать полную совместимость или поддержку при поиске и устранении неисправностей для всех устройств; приведенная выше информация дается лишь в справочном порядке.

Apple, iPad, iPad Air, iPad Pro, iPhone и iPod Touch являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах.
Android — товарный знак компании Google LLC.
Словесный товарный знак Bluetooth® и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией MED-EL осуществляется по лицензии.

Select your Language

Please, select a language for this page

AudioStream

Directly streaming music and phone calls to your SONNET series audio processor is easy with AudioStream! Just slide the AudioStream cover over your SONNET or SONNET 2, then enjoy direct wireless streaming from your smartphone or tablet. Simply slide, then stream!

Let the Good Vibes Flow

With enhanced child safety, AudioStream is convenient and easy for everyone to use. AudioStream even provides direct wireless streaming to all SONNET and SONNET 2 users from as far back as 2014—farther back than any other cochlear implant manufacturer in the world. With AudioStream, you’ll get:

  • Streaming via Bluetooth® Low Energy
  • High-quality sound in true stereo
  • Easy handling and bilateral support
AudioStream
AudioStream - On the Phone
AudioStream - On the Phone

On the Phone

Hear phone calls with clarity while getting things done. Android and iPhone users* can stream sound from their phones straight to their SONNET or SONNET 2. That will give you the confidence and comfort to chat with loved ones, friends, and work colleagues for hours.


AudioLink - Listening to Music
AudioStream - Listening to Music

Listening to Music

Enjoy the music you love like never before! Use any app on your smartphone or tablet to wirelessly stream your favorite songs or podcasts in high-quality true stereo. With Audiostream, you’ll feel free to dance and let the good vibes flow.


AudioKey 2

Setting up AudioStream for first use is fast and simple. With the AudioKey 2 app for Android or iOS, AudioStream can be configured and updated with just a few clicks. Once set up, you don’t even need to use AudioKey 2 for everyday streaming.

Download Download


Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. | Android is a trademark of Google LLC. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.

Easy Handling

Simply slide, then stream. Once you slide AudioStream over your SONNET series audio processor, you’ll be ready to stream in seconds!

Water-Resistant

AudioStream’s water-resistant design makes it just as durable as your SONNET or SONNET 2. That means there’s no need to worry about everyday splashes, sweat, or dust.

Enhanced Child Safety

With a robust titanium lock, AudioStream is completely safe for everyone—including young children. That will give you peace of mind.

Made to Match

AudioStream comes in all of the same colors as your SONNET series control unit. It’s made to match your style.

AudioLink - At Work or School
SONNET 2

Made for the SONNET Series

AudioStream provides direct wireless streaming to all SONNET and SONNET 2 audio processor users from as far back as 2014. That’s farther back than any other cochlear implant manufacturer in the world!

AudioStream is also compatible with SONNET EAS and SONNET 2 EAS audio processors. Find out more about the SONNET series audio processors below.

AudioStream - News

Get AudioStream News

Want to be the first to know about the AudioStream release date?
Sign up to get the news sent directly to your inbox.

You can change your mind at any time by clicking the unsubscribe link in the footer of any email you receive from us, or by contacting us at marketing@medel.com. We will treat your information with respect. For more information about our privacy practices please visit our privacy policy page. By clicking below, you agree that we may process your information in accordance with these terms.

Technical Data

37.4mm
63.7mm
AudioStream - Technical Data
5.9mm
AudioStream - Technical Data
9.3mm

AudioStream

Direct Wireless Streaming Cover for SONNET Series Audio Processors

The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by the Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by MED-EL is under license.

MED-EL recommends keeping your device(s) updated with the latest version of the iOS or Android operating system. AudioStream is compatible with iOS version 11 or later and Android version 10 or later.

*AudioStream for SONNET series audio processors is compatible with Apple and Android devices. For a detailed list of compatible devices, see below.

Devices Compatible with AudioStream

iOS

iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPad Pro (12.9 inch) 2nd Generation, iPad Pro (12.9 inch) 1st Generation, iPad Pro (10.5 inch), iPad Pro (9.7 inch), iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2, iPad 6th Generation, iPad 5th Generation, iPad 4th Generation, iPod touch 6th Generation

Android

Google Pixel 4 XL, Google Pixel 4, Google Pixel 3 XL, Google Pixel 3, Google Pixel 3a XL, Google Pixel 3a, Samsung Galaxy S10+, Samsung Galaxy S10e, Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S9+, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy S6 Tablet


In addition, other Android devices with Android 10 or later with both Bluetooth® Low Energy (BLE) and Audio Streaming for Hearing Aids (ASHA) technology enabled by the phone manufacturer and service carrier may also be compatible with AudioStream. Other Apple devices with iOS 11 or later with both Bluetooth® Low Energy (BLE) and LEA technology enabled by the phone manufacturer and service carrier may also be compatible with AudioStream.
Although MED-EL aims to provide as many users as possible with seamless device compatibility, MED-EL cannot guarantee full compatibility or troubleshooting support with all devices and the information provided above should only be used for reference.