Select your Language

Please, select a language for this page

Приложение AudioKey 2

Приложение AudioKey 2

Обеспечьте себе наилучший слух из возможных с помощью приложения AudioKey  2! Регулируйте настройки аудиопроцессора, следите за слухом своего ребенка, просматривайте подробную статистику и даже определяйте местонахождение аудиопроцессора, если он потеряется — и для этого не нужно носить с собой пульт дистанционного управления!

Скачать Скачать


Apple и логотип Apple являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах и регионах. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. | Android является товарным знаком компании Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками компании Google LLC.

AudioKey 2 — индивидуализированный и комфортный слух

Приложение AudioKey 2 — индивидуализированный и комфортный слух

Комфорт и индивидуализация

Приложение AudioKey  2 можно использовать для регулировки громкости, переключения между программами и изменения названий программ на вашем аудиопроцессоре RONDO 3 или серии SONNET. Вы даже можете расположить настройки в удобном для вас порядке и скрыть те, которыми не пользуетесь. Сделайте свой слух таким, как вы хотите — с помощью Android™ или iPhone!*

Приложение AudioKey 2 — поиск потерянного процессора

Поиск процессора

Найдите свой потерянный процессор

Вы когда-нибудь теряли свой аудиопроцессор? Приложение AudioKey 2 может помочь вам найти свой аудиопроцессор RONDO 3 или серии SONNET! Просто нажмите «Найти процессор» и вы увидите, где в последний раз использовали приложение AudioKey 2 со своим аудиопроцессором. Отследить свои действия — или действия ребенка — чтобы найти аудиопроцессор стало просто с приложением AudioKey 2!

Найдите свой потерянный процессор
Приложение AudioKey 2 — не беспокойтесь ни о чем

Не беспокойтесь ни о чем

Не беспокойтесь ни о чем

Вы можете легко следить за пользованием аудиопроцессором своим ребенком или близким человеком с опцией «Опекун» приложения AudioKey 2. Она позволяет вам изменять параметры настройки аудиопроцессора RONDO 3 или серии SONNET и просматривать статистику по их слуху со своего смартфона. Вы будете спокойны, зная, что можете позаботиться о них и помочь им наслаждаться оптимальным слухом благодаря приложению AudioKey 2!

Не беспокойтесь ни о чем
Приложение AudioKey 2 — расширенная статистика для оптимизации настройки

Расширенная статистика

Расширенная статистика

Какой программой вы пользуетесь чаще всего? Вы больше времени проводите, слушая речь в тишине или в условиях фонового шума? Сколько времени ваш аудиопроцессор отключен от импланта? Функция «Моя статистика» приложения AudioKey 2 даст пользователям RONDO 3 и SONNET 2 ответы на эти и многие другие вопросы. Расширенная информация о длительности ношения, использовании программ и возможностей подключения, а также различных акустических ситуаций может помочь вам и вашему аудиологу оптимизировать настройки вашего аудиопроцессора на будущее.

Расширенная статистика для оптимизации настройки
Приложение AudioKey 2 — нам важно ваше мнение

Нам важно ваше мнение

Приложение AudioKey 2 было разработано с учетом вашего мнения — мнения наших пользователей. С приложением AudioKey 2 рассказать, что вам нравится, а что вы хотели бы изменить, стало еще проще. С новой функцией «Отправить отзыв» можно поделиться своим мнением непосредственно с нами, чтобы мы смогли в будущем разрабатывать для вас еще более подходящие продукты.

Приложение AudioKey 2 — нам важно ваше мнение
Приложение AudioKey 2 — совместимость

Совместимость приложения AudioKey 2

Можно ли напрямую подключить мой аудиопроцессор к приложению AudioKey 2? Сверьтесь с таблицей ниже. Обратите внимание на то, что AudioKey 2 подключается напрямую к SONNET 2 и RONDO 3, тогда как пользователи аудиопроцессоров SONNET смогут пользоваться всеми преимуществами приложения AudioKey 2 в том случае, если их смартфон и аудиопроцессор подключены через AudioLink.

Совместимы с приложением AudioKey 2


SONNET 2

SONNET 2 EAS

RONDO 3

Совместимы с приложением AudioKey 2 через AudioLink


SONNET

SONNET EAS

 

Узнать больше

Технические характеристики

Приложение AudioKey 2

Установка
Чтобы установить приложение, вам понадобится:

  • смартфон с одной из следующих мобильных операционных систем:
    • Android — Android 6.0, Android 7.0, Android 8.0, Android 9.0, Android 10.0 или Android 11.0
    • iOS: iOS 12, iOS 13 или iOS 14
  • не менее 200 МБ свободной памяти
  • подключение к сети Интернет

 

Пользование
Чтобы использовать приложение, вам понадобится:

  • смартфон с установленным приложением AudioKey 2
  • активированный на вашем смартфоне Bluetooth®
  • активный личный кабинет myMED-EL

 

Подключение к сети Интернет
Подключение к сети Интернет требуется приложению для выполнения следующих действий:

  • скачивание и установка
  • регистрация пользователя и вход в личный кабинет
  • поиск доступных аудиопроцессоров
  • использование функции «Поиск процессора»
  • использование функции «Опекун»
  • изменение данных в профиле пользователя
  • использование функции «Отправить отзыв»

Приложение AudioKey 2 может использовать соединение через Wi-Fi или мобильную систему передачи данных. Для подключения к сети Интернет со своего телефона следуйте стандартным инструкциям производителя устройства.


* Приложение AudioKey 2 совместимо с устройствами Apple и Android. Подробный перечень совместимых устройств приведен ниже.

Устройства, совместимые с приложением AudioKey 2 напрямую

iOS

iPhone 12 Pro, iPhone 12, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone SE 2nd generation, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5

Android

Google Pixel 4a, Google Pixel 4, Google Pixel 3, Google Pixel 3a XL, Google Pixel 3a, Google Pixel 2

Samsung Galaxy S22 Ultra, Samsung Galaxy S21 Ultra, Samsung Galaxy S21+,  Samsung Galaxy S21, Samsung Galaxy S20 Ultra, Samsung Galaxy S20, Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S10e, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy S8, Samsung Galaxy S7, Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A51, Samsung Galaxy A20, Samsung Galaxy A5, Samsung Galaxy J7 Duo, Samsung Galaxy J5, Samsung Galaxy ZFold 2

Galaxy Tab S7+

OnePlus 9 Pro

Oppo Find X5, Oppo Find X3 Pro

RealMe GT

Xiaomi Mi 11T Pro, Xiamoi 10T Pro,  Xiaomi Redmi 8

Poco X3 NFC

Huawei P30 lite, Huawei P20 lite, Huawei Y6 2019


Кроме того, AudioKey и AudioKey 2 можно использовать на смартфонах без версии Bluetooth 4.2 или более новой, если аудиопроцессор подключен через AudioLink.

Apple, iPad, iPad Air, iPad Pro, iPhone и iPod Touch являются торговыми знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах.
Android является товарным знаком компании Google LLC.
Словесный товарный знак Bluetooth® и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией MED-EL осуществляется по лицензии.

Select your Language

Please, select a language for this page

Audiokey 2

AudioKey 2

Make the most of your hearing experience with the AudioKey 2 app! Control your audio processor settings, check on your child’s hearing, view detailed stats and even locate your lost audio processor—all without carrying a remote control!

Download Download


Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. | Android is a trademark of Google LLC. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.

AudioKey 2 - Personalized, Convenient Hearing

AudioKey 2 - Personalized, Convenient Hearing

Convenient and Personalized

The AudioKey 2 app can be used to adjust the volume, switch between programs and customize program names for your RONDO 3 or SONNET series audio processor. You can even put listening settings in the order you prefer and hide those you don’t use. Hear your own way with your own Android or iPhone!*

AudioKey 2 - Locate Your Lost Processor

Find your Processor

Locate Your Lost Processor

Ever lose your audio processor? AudioKey 2 can help you find your RONDO 3 or SONNET series audio processor again! Just click on “Find My Processor” to see where you last used AudioKey 2 with your audio processor. Retracing your steps—or your child’s—to relocate your audio processor is easy with AudioKey 2!

Locate Your Lost Processor
AudioKey 2 - Enjoy Peace of Mind

Enjoy Peace of Mind

Enjoy Peace of Mind

You can easily keep track of your child or loved one’s hearing with AudioKey 2’s “Guardian Role” feature. It allows you to adjust their RONDO 3 or SONNET series audio processor settings and view their hearing statistics from your smartphone. You’ll have peace of mind knowing you can care for them and help them hear their best with AudioKey 2!

Enjoy Peace of Mind
AudioKey 2 - Extended Statistics for Optimization

Extended Statistics

Extended Statistics

Which program do you use most often? Is more time spent in speech or speech in noise? How much time is your audio processor disconnected from your implant? AudioKey 2’s “My Stats” function gives RONDO 3 and SONNET 2 users answers to these questions and more. Extended info on wearing time, program and connectivity usage as well as different sound environments can help you and your audiologist optimize your audio processor fitting for the future.

Extended Statistics for Optimization
AudioKey 2 - We Value Your Feedback

We Value Your Feedback

AudioKey 2 was designed with feedback from you—our users. Now telling us what you like as well as what you’d like us to improve just got even easier thanks to AudioKey 2. With the new "Send Feedback" function, you can send your feedback directly to us so we can design even better products for you in the future.

AudioKey 2 - We Value Your Feedback
AudioKey 2 - Compatibility

AudioKey 2 Compatibility

Does my audio processor support a direct connection with AudioKey 2? Check out the table below. Note that while AudioKey 2 connects directly to SONNET 2 and RONDO 3, users of SONNET audio processors can enjoy the benefits of AudioKey 2 when their smartphone and audio processor are connected via AudioLink.

Compatible with AudioKey 2


SONNET 2

SONNET 2 EAS

RONDO 3

Compatible with AudioKey 2 via AudioLink


SONNET

SONNET EAS

 

Discover More

Technical Data

AudioKey 2

Installation
To install the app, you need:

  • a smartphone with one of the following mobile operating systems
    • Android: Android 5.0, Android 6.0, Android 7.0, Android 8.0, Android 9.0 or Android 10.0
    • iOS: iOS 11.0, iOS 12.0 or iOS 13.0
  • a minimum of 150 MB free storage space
  • an Internet Connection

 

Usage
To use the app, you need:

  • a smartphone with AudioKey 2 installed
  • Bluetooth activated on your smartphone
  • an active myMED-EL account

 

Internet Connectivity
The app needs an internet connection for:

  • download and installation
  • user registration and login
  • scanning for audio processors
  • usage of the "Find My Processor" functionality
  • usage of the "Guardian Role" functionality
  • user profile change
  • usage of the "Send Feedback" functionality

AudioKey 2 can use Wi-Fi or mobile (cellular) data connections. Follow the standard instructions of the device manufacturer to set up internet connectivity on your smartphone.


* AudioKey 2 is compatible with Apple and Android devices. For a detailed list of compatible devices, see below.

Devices Directly Compatible with AudioKey 2

iOS

iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5

Android

Google Pixel 3, Google Pixel 3a XL, Google Pixel 3a, Google Pixel 2, Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S10e, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy S8, Samsung Galaxy S7, Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A5, Samsung Galaxy J7 Duo, Samsung Galaxy J5, Huawei P30 lite, Huawei Y6 2019, Xiaomi Redmi 8


In addition, AudioKey and AudioKey 2 can be used on smartphones without Bluetooth version 4.2 or higher when the audio processor is connected via AudioLink.