Аудиопроцессор SAMBA 2

Жизнь может быть непростой, слух — нет! Аудиопроцессор SAMBA 2 специально разработан таким образом, чтобы ваш слуховой опыт был как можно проще.

SAMBA 2

Слышать легко

Не всегда легко хорошо слышать. Обед в полном ресторане, разговор в машине или посещение концерта могут стать непростым испытанием.

Но с SAMBA 2 вам не о чем беспокоиться. SAMBA 2 определяет акустическую обстановку и автоматически изменяет параметры настройки, чтобы вам было проще слышать. Более того, усовершенствованная система подавления фонового шума и определения источника речи обеспечивает оптимальный слух в любой ситуации.

SAMBA 2

Интеллектуальный звуковой адаптер 2.0

Автоматически адаптирует настройки в соответствии с акустической ситуацией и запоминает, какие параметры настройки вы чаще всего устанавливаете вручную.

Подавление фонового шума

Подавляет окружающие шумы, например транспорта или ветра, и минимизирует отвлекающие фоновые разговоры.

Определение источника речи

Фокусируется на говорящем независимо от того, находится ли он перед вами или сидит на соседнем сиденье автомобиля.

SAMBA 2
006_VBR_v006_01_SA-sb-lb_sid

Удобство каждый день

Прошли те времена, когда аудиопроцессор требовал много хлопот. В SAMBA 2 использованы новые фиксирующие клипсы усовершенствованной конструкции — они просто защелкиваются на процессоре, и крышку снимать не нужно. Батарейный отсек также был усовершенствован, и теперь вы можете быстро и без проблем заменять батарейку, так же как в слуховом аппарате.

А поскольку срок службы батарей составляет 8–10 дней, вы можете быть уверены — SAMBA 2 будет работать долго.

SAMBA 2
Простые настройки

Простые настройки

Для SAMBA 2 существует скачиваемое дополнительно приложение SAMBA 2 Remote. Это приложение разработано для iPhone и Android и помогает изменять простые настройки аудиопроцессора, уже установленные вашим аудиологом, такие как громкость и программа. Это обеспечивает удобство в любых ситуациях, ведь вам не нужно носить с собой отдельный пульт дистанционного управления.

Приложение SAMBA 2 Remote можно скачать в магазине приложений.


SAMBA 2
SAMBA 2
SAMBA 2 GO

Простая потоковая передача музыки

Подключите SAMBA 2 к своему телефону при помощи SAMBA 2 GO. Это приобретаемое дополнительно вспомогательное слуховое устройство можно использовать для потоковой передачи звука с вашего телефона, телевизора, планшета и многих других устройств. Звук с аудиоустройства будет поступать вам непосредственно в уши, а звонки можно будет совершать без помощи рук.

  • Звоните без помощи рук
  • Слушайте музыку
  • Используйте удаленные микрофоны и FM-системы

Узнать больше

SAMBA 2
SAMBA 2

Непревзойденный комфорт

SAMBA 2 создан настолько комфортным: вы можете забыть, что носите аудиопроцессор. При весе 9,3 г* это один из самых легких аудиопроцессоров на рынке.

SAMBA 2 не только легкий, но и тонкий. Его максимальная толщина составляет чуть более сантиметра. Благодаря такому изящному дизайну SAMBA 2 лишь незначительно возвышается над контуром головы, и его легко спрятать под волосами.


*SAMBA 2 весит 9,3 г вместе с батареей и магнитом (сила 1)

SAMBA 2
Декоративные крышки

Сделайтесь незаметным или выделитесь

Если вы не хотите выставлять свой аудиопроцессор на всеобщее обозрение, вам идеально подойдут крышки SAMBA 2 основных оттенков волос, например светлый блонд или темный шоколад. Если же вы готовы с гордостью показать всем свой аудиопроцессор, существует множество забавных декоративных крышек на любой вкус, в том числе с анималистичными принтами, элегантным дизайном и веселыми рисунками для детей.


Узнать больше

SAMBA 2
WaterWear

Не бойтесь брызг

С SAMBA 2 дождь вам нипочем! Встроенная защита от влаги SAMBA 2 обеспечивает его сохранность в присутствии повседневной влаги, например капель дождя и пота.

Но если вы планируете настоящее плавание или ныряние, не забудьте использовать чехол WaterWear, который сохранит ваш SAMBA 2 в сухости и безопасности. Эти многоразовые водонепроницаемые чехлы легко надеть и можно использовать в любой воде, включая соленую морскую воду и хлорированную воду бассейна.


Узнать больше

SAMBA 2

Форма для связи

Хотите узнать больше о SAMBA 2? Просто заполните контактную форму ниже, и мы свяжем вас со специалистом в вашем регионе.

Компания MED-EL будет использовать информацию, предоставленную в настоящей форме, для обратной связи, направления вам обновлений и в рекламных целях. Пожалуйста, укажите все предпочтительные средства связи:

Вы можете в любой момент отказаться от подписки, перейдя по соответствующей ссылке, которую можно найти в конце каждого письма от нас, либо написав нам по адресу: marketing@medel.com. Обещаем относиться к вашей информации с уважением. Для получения более подробной информации о наших методах конфиденциальности просим вас посетить соответствующую страницу нашего веб-сайта. Нажав на ссылку ниже, вы соглашаетесь на обработку вашей информации в соответствии с указанными условиями.

Технические характеристики

Ширина: 30,4 мм
Длина: 36,4 мм
SAMBA 2
Высота: 10,2 мм
SAMBA 2

SAMBA 2 Audio Processor

Life can be complicated, but your hearing doesn’t need to be. SAMBA 2 has been specifically designed to make your hearing experience as easy as possible.

SAMBA 2

Effortless Hearing

It’s not always easy to hear your best. Busy restaurants, chatting in the car or simply enjoying concerts can all be a challenge.

But SAMBA 2 has you covered. SAMBA 2 detects what kind of hearing environment you’re in and automatically changes settings to make it easier for you to hear. What’s more, its advanced noise reduction and speech tracking make sure you’re hearing your best at all times.

SAMBA 2

Intelligent Sound Adapter 2.0

Automatically adjusts settings to match your environment, and learns which settings you most often change manually.

Noise Reduction

Reduces everyday noises, like traffic or wind, and minimises distracting background conversation.

Speech Tracking

Focuses in on the person talking, no matter if they’re in front of you or sitting next to you in the car.

SAMBA 2
006_VBR_v006_01_SA-sb-lb_sid

Everyday Convenience

Gone are the days of fiddling around with your processor. SAMBA 2 features brand new attachment clips, which have an optimised design and simply snap onto the processor without you having to remove the cover. The battery compartment has also been redesigned so you can quickly and seamlessly change batteries, just like with hearing aids.

And with approximately 8-10 days of battery life, SAMBA 2 offers long-lasting power you can rely on.

SAMBA 2
Simple Settings

Simple Settings

New for SAMBA 2 is the optional SAMBA 2 Remote. This app, available for both iPhone and Android, helps you to switch between simple audio processor settings that have already been defined by your audiologist, such as volume and program. This offers extra convenience on the go, as you don’t have to carry around a separate remote control with you.

The SAMBA 2 Remote app can be downloaded separately from your app store.


SAMBA 2
SAMBA 2
SAMBA 2 GO

Easy Streaming

Connect SAMBA 2 to your phone with SAMBA 2 GO. This optional assistive listening device can be used to stream sound from your mobile phone, TV, tablet, and many other devices. It brings the sound from your audio device straight to your ears, and enables you to make hands-free calls.

  • Make hands-free calls
  • Listen to music
  • Use remote microphones and FM systems

Discover More

SAMBA 2
SAMBA 2

Ultimate Comfort

SAMBA 2 is designed to be so comfortable, you might even forget you’re wearing it. Weighing in at just 9.3 g*, it is one of the lightest audio processors available on the market.

Not only is SAMBA 2 light, it is also thin. At its widest point it is just over a centimetre thick. This slim profile means that SAMBA 2 does not stick out awkwardly from your head and can be easily hidden under hair.


*SAMBA 2 weighs 9.3g including battery and magnet (strength 1)

SAMBA 2
Design Covers SAMBA 2

Blend In or Stand Out

If you’re someone who likes to keep your audio processor discreet, then the SAMBA 2 covers in basic hair colours, such as light blond or dark chocolate, are ideal. Alternatively, if you like to wear your audio processor loud and proud, there are plenty of fun Design Covers to complement every look, including wild animal prints, delicate designs, and colourful kid’s patterns.


Discover More

SAMBA 2
WaterWear

Make a Splash

With SAMBA 2, it’s okay to get caught out in the rain. SAMBA 2’s built-in water resistance means that it stays protected from everyday splashes, sweat and moisture.

But if you’re planning on really diving into the water, be sure to keep your SAMBA 2 safe and dry with WaterWear. These reusable waterproof covers are easy to attach and can be used in any type of water, including salty seawater and chlorinated swimming pools.


Discover More

SAMBA 2

Contact Us

Want to find out more about SAMBA 2? Simply fill in the form below and we will put you in touch with a specialist in your area.

MED-EL will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing. Please let us know all the ways you would like to hear from us:

You can change your mind at any time by clicking the unsubscribe link in the footer of any email you receive from us, or by contacting us at marketing@medel.com. We will treat your information with respect. For more information about our privacy practices please visit our privacy policy page. By clicking below, you agree that we may process your information in accordance with these terms.

Technical Data

Width: 30.4mm
Length: 36.4mm
SAMBA 2
Height: 10.2mm
SAMBA 2