Истории людей с нарушениями слуха

Каким будет правильное решение при вашем типе тугоухости? В этих вымышленных историях рассказывается о людях с тугоухостью, их повседневном опыте и о том, как они нашли для себя правильное решение. Познакомьтесь с этими людьми и посмотрите, что лучше подойдет для вас и вашей ситуации.

Выбрать историю

Путь к обретению слуха у каждого человека разный, и эти истории основаны на комбинированном опыте множества пользователей. Не стоит рассматривать эти истории как медицинские рекомендации, но они все же могут помочь вам лучше понять, как найти решение проблемы тугоухости. О практическом опыте пользователей имплантов MED-EL можно узнать на странице Истории пользователей.

Путешествия к обретению слуха

Хотите узнать, как установить кохлеарный имплант? В наших «путешествиях к обретению слуха» вы увидите, как настоящие пользователи начинают свой путь с кохлеарным имплантом. От принятия решения до операции и реабилитации — «Путешествия к обретению слуха» позволят вам прочувствовать определённые моменты вместе с героями наших историй.

Узнать больше
Отзывы пользователей кохлеарных имплантов

Истории пользователей

Узнайте об опыте пользователей решений для слуха от компании MED-EL. От родителей до пожилых людей, от кохлеарных имплантов до систем костной проводимости — наши истории со всего мира рассказывают о жизни со слуховым устройством.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Hearing Loss Stories

What’s the right solution for your hearing loss? These fictional stories focus on people with different types of hearing loss, their day-to-day experiences, and how they found the right solution for them. Take a look at the stories, and see which one best matches your own hearing loss background.

Choose a Story

Every person’s hearing loss journey is different, so these stories are based on the combined experiences of many recipients. These stories should not be considered medical advice, but they can help you get a better understanding of the steps to finding a solution to hearing loss. You can find out about real-life experiences from MED-EL recipients on our User Stories page.

Hearing Journeys

Want to know what it's like to get a hearing implant? Our Hearing Journeys follow real users as they start their hearing implant journeys. From making a decision, through to surgery and rehabilitation, Hearing Journeys give you an inside look at this life-changing experience.

Discover More
Cochlear implant testimonials

User Stories

Learn about people’s experiences with their MED-EL hearing solution. From parents to seniors, cochlear implants to bone conduction systems, our stories from around the world show what life is like with a hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now