Услышьте разницу

Все ли кохлеарные импланты одинаковы? Все ли они звучат одинаково? Простой ответ — нет. Только кохлеарные импланты компании MED-EL благодаря технологии Triformance позволяют воспринимать звуки наиболее приближенными к их естественному звучанию, обеспечивая вам слух.

triformance-cochlear-implant-technology

Вы выбираете кохлеарный имплант, чтобы слышать, так почему бы не выбрать тот, который обеспечивает наиболее близкое к естественному качество восприятия звуков?

С технологией Triformance, которая обеспечивает передачу в улитку акустических сигналов, максимально приближенных к их естественному звучанию, наши кохлеарные импланты дают наиболее естественное слуховое восприятие. Более естественный слух — это не просто наслаждение звуком, который поступает через имплант, это значит — слышать лучше.1—9

Каковы преимущества более естественного восприятия звуков с имплантами MED-EL?

thumbnail-video-placeholder
hear-better-with-MED-EL

Лучшее слуховое восприятие достигается быстро

Обучение восприятию звуков с любым кохлеарным имплантом требует терпения и целеустремленности, но пользователи имплантов компании MED-EL смогут оценить лучшее качество слуха уже в первые месяцы использования.5,7  Безусловно, у нас также есть комплексная программа поддержки пользователей, чтобы помочь вам получить максимум преимуществ от вашего нового слуха.

hearing-in-busy-environments

Лучшее слуховое восприятие в тишине и в присутствии фонового шума

Отдыхаете ли вы дома или идете на ужин с друзьями — мы вас поддержим. Наши кохлеарные импланты созданы для лучшего слухового восприятия в повседневной жизни — даже в шумной обстановке, например в ресторане.3,5,6

C беспроводным управлением, которое адаптируется автоматически, вам не нужно будет беспокоиться о смене настроек или переключении программ.

more-natural-sound-quality
«Сразу же после подключения (импланта MED-EL) звучание музыки стало более насыщенным. Немедленный эффект, которого у меня никогда не было с моим имплантом Cochlear, даже когда он работал в режиме полной функциональности».

Пользователь импланта MED-EL на одном ухе и импланта Cochlear на другом 2

Более естественное качество звука

В одном любопытном исследовании пользователям имплантов разных производителей на одном ухе позже установили имплант компании MED-EL на другое ухо. Несмотря на то, что у испытуемых был меньший слуховой опыт с имплантом MED-EL, большинство из них оценили качество восприятия звука с MED-EL как более естественное, чем с имплантами других производителей. Пользователи отмечали, что «гласные звуки стали более четкими и звонкими», и что имплант MED-EL передает «более насыщенные, более звонкие и более естественные звуки».2

Как пациенты описывают звук, который они воспринимают с имплантами других производителей? «Более механический и дребезжащий» и «менее эмоционально окрашенный, дребезжащий и гулкий. Невозможно различить голоса разных людей из-за более металлического звука. Звук как будто искажен микрофоном.»

listening-to-music-with-cochlear-implants

Больше удовольствия от прослушивания музыки

Если вы получаете удовольствие от прослушивания музыки, вы достигли нового уровня восприятия звуков. У каждого человека различные возможности слуха, однако в исследовании, посвященном эмоциям при прослушивании музыки, более 90% пользователей имплантов MED-EL отметили, что им приятно слушать музыку через этот кохлеарный имплант.2,8,9,10

9 из 10
участников исследования сообщили, что с имплантатом MED-EL музыка звучит более приятно.8
Triformance_Shield

Слух на всю жизнь.

Кохлеарный имплант — это выбор на всю жизнь, поэтому вы хотите быть уверены, что делаете правильный выбор. Когда вы выбираете MED-EL, вы выбираете более естественный слух. А вы готовы услышать разницу?


Узнать больше

synchrony_implant_cochlear_triformance

1. Rader, T., Döge, J., Adel, Y., Weissgerber, T., & Baumann, U. (2016). Place dependent stimulation rates improve pitch perception in cochlear implantees with single-sided deafness (Место-зависимая частота стимуляции улучшает восприятие высоты звука у пользователей кохлеарных имплантов с односторонней глухотой). Hear Res., 339, 94–103.
2. Harris, R.L., Gibson, W.P. Johnson, M., Brew, J., Bray, M., & Psarros, C. (2011) Intra-individual assessment of speech and music perception in cochlear implant users with contralateral Cochlear and MED-EL systems (Внутрииндивидуальная оценка восприятия речи и музыки пользователями кохлеарных имплантов с контралатеральными системами компаний Cochlear и MED-EL). Acta Otolaryngol., 131(12), 1270–1278.
3. Vermeire, K., Landsberger, D.M., Van de Heyning, P., Voormolen, M., Kleine Punte, A., Schatzer, R., & Zierhofer, C.(2015) Frequency-place map for electrical stimulation in cochlear implants: Change over time (Карта частоты-места для электрической стимуляции в кохлеарных имплантах: динамика). Hear Res., 326, 8–14.
4. Schatzer, R., Vermeire, K., Visser, D., Krenmayr, A., Kals, M., Voormolen, M., Van de Heyning, P., & Zierhofer, C. (2014) Electric-acoustic pitch comparisons in single-sided-deaf cochlear implant users: frequency-place functions and rate pitch (Сравнение электроакустической высоты звука у пользователей кохлеарных имплантов с односторонней глухотой: функции частоты-места и высоты-частоты стимуляции). Hear Res., 309, 26–35
5. Buchman, C.A., Dillon, M.T., King, E.R., Adunka, M.C., Adunka, O.F., & Pillsbury, H.C. (2014). Influence of cochlear implant insertion depth on performance: a prospective randomized trial (Влияние глубины введения кохлеарного импланта на его эффективность: проспективное рандомизированное исследование). Otol Neurotol., 35(10), 1773–1779.
6. Kleine Punte, A., De Bodt, M., & Van de Heyning, P. (2014) Long-term improvement of speech perception with the fine structure processing coding strategy in cochlear implants (Улучшение восприятия речи в долгосрочной перспективе при использовании стратегии кодирования Fine Structure Processing в кохлеарных имплантах). ORL J Otorhinolaryngol Relat Spec., 76(1), 36–43.
7. Helbig, S., Helbig, M., Leinung, M., Stöver, T., Baumann, U., & Rader, T. (2015). Hearing preservation and improved speech perception with a flexible 28-mm electrode (Сохранение слуха и улучшение восприятия речи с гибким электродом длиной 28 мм). Otol Neurotol. 2015 Jan;36(1):34–42.
8. Müller, J., Brill, S., Hagen, R., Moeltner, A., Brockmeier, S.J., Stark, T., Helbig, S., Maurer, J., Zahnert, T., Zierhofer, C., Nopp, P., & Anderson, I. (2012) Clinical trial results with the MED-EL fine structure processing coding strategy in experienced cochlear implant users (Результаты клинических исследований при использовании стратегии кодирования звука Fine Structure Processing у опытных пользователей кохлеарных имплантов). ORL J Otorhinolaryngol Relat Spec. 74(4),185–198.
9. Roy, A.T., Carver, C., Jiradejvong, P., & Limb, C.J (2015) Musical sound quality in cochlear implant users: A comparison in bass frequency perception between Fine Structure Processing and High-Definition Continuous Interleaved Sampling strategies (Сравнение восприятия басовых частот при использовании стратегий Fine Structure Processing и High-Definition Continuous Interleaved Sampling). Ear Hear. 36(5), 582–590.
10. Roy, A.T., Penninger, R.T., Pearl, M.S., Wuerfel, W., Jiradejvong, P., Carver, C., Buechner, A., & Limb, C.J. (2016). Deeper cochlear implant electrode insertion angle improves detection of musical sound quality deterioration related to bass frequency removal (Более глубокое введение электрода кохлеарного импланта улучшает выявление снижения качества музыкальных звуков, связанного с отсутствием басовых частот). Otol Neurotol., 37(2), 146–151

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Hear the Difference

Is every cochlear implant the same? Don’t they all sound the same? The simple answer is no. Only MED-EL cochlear implants are powered by Triformance to enable a more natural sound quality and make the most of your hearing.

triformance-cochlear-implant-technology

You’re choosing a cochlear implant to hear—so why not choose the closest to natural hearing?

By using Triformance technology to send more natural sound signals to your whole cochlea, our cochlear implants can provide the closest to natural hearing possible with a cochlear implant. And more natural hearing isn’t just about enjoying the sound from your implant—it’s about hearing better.1-9

What are the benefits to more natural hearing with MED-EL?

thumbnail-video-placeholder
hear-better-with-MED-EL

Better Hearing Quickly

Learning to hear with any cochlear implant takes patience and dedication—but with MED-EL, recipients can appreciate much better hearing in the first few months.5,7 Of course, we also have a comprehensive support programme to help you make the most of your new hearing.

hearing-in-busy-environments

Better Hearing in Quiet & Background Noise

Whether you’re relaxing at home or out to dinner with friends, we’ve got you covered. Our cochlear implants are designed for better hearing in everyday life—even in noisy settings like busy restaurants.3,5,6

And with hands-free control that automatically adapts, you don’t have to worry about changing settings or switching programs.

more-natural-sound-quality
“Immediately after switch on [of MED‑EL implant], music had more oomph. Immediate impact that I never got with my Cochlear, even when it was fully functional.”

Recipient with a MED-EL implant in one ear and a Cochlear brand implant in the other ear2

More Natural Sound Quality

In an interesting study, recipients had a different brand in one ear and later received a MED-EL implant for the other ear. Even though they had less experience with the MED-EL implant, most recipients rated the sound quality of MED-EL as more natural than their other brand of implant. Recipients said “vocals [are] much more clear and resonant” and that MED-EL offered “deeper, more resonant, more natural sound”.2

How did recipients describe their other brand of implant? “More mechanical and tinny.” and “More robotic, tinny and echoey. Cannot differentiate different individuals’ voices as well because more metallic sound. Sounds like a distorted microphone.”

listening-to-music-with-cochlear-implants

More Enjoyable Music

If you can enjoy listening to music, you’ve reached a whole new level of hearing. Every person has different hearing abilities, but in a study of music enjoyment, more than 90% of MED-EL recipients reported that music sounds pleasant through their cochlear implant.2,8,9,10

9 out of 10
of MED-EL recipients in a study reported that music sounds pleasant through their implant.8
Triformance_Shield

Hearing for Life

A cochlear implant is a choice for life, so you want to be sure you’re making the right decision. When you choose MED-EL, you’re choosing more natural hearing. Are you ready to hear the difference?


Discover More

synchrony_implant_cochlear_triformance

1. Rader, T., Döge, J., Adel, Y., Weissgerber, T., & Baumann, U. (2016). Place dependent stimulation rates improve pitch perception in cochlear implantees with single-sided deafness. Hear Res., 339, 94–103.
2. Harris, R.L., Gibson, W.P. Johnson, M., Brew, J., Bray, M., & Psarros, C. (2011) Intra-individual assessment of speech and music perception in cochlear implant users with contralateral Cochlear and MED-EL systems. Acta Otolaryngol., 131(12), 1270–1278.
3. Vermeire, K., Landsberger, D.M., Van de Heyning, P., Voormolen, M., Kleine Punte, A., Schatzer, R., & Zierhofer, C.(2015) Frequency-place map for electrical stimulation in cochlear implants: Change over time. Hear Res., 326, 8–14.
4. Schatzer, R., Vermeire, K., Visser, D., Krenmayr, A., Kals, M., Voormolen, M., Van de Heyning, P., & Zierhofer, C. (2014) Electric-acoustic pitch comparisons in single-sided-deaf cochlear implant users: frequency-place functions and rate pitch. Hear Res., 309, 26–35
5. Buchman, C.A., Dillon, M.T., King, E.R., Adunka, M.C., Adunka, O.F., & Pillsbury, H.C. (2014). Influence of cochlear implant insertion depth on performance: a prospective randomized trial. Otol Neurotol., 35(10), 1773–1779.
6. Kleine Punte, A., De Bodt, M., & Van de Heyning, P. (2014) Long-term improvement of speech perception with the fine structure processing coding strategy in cochlear implants. ORL J Otorhinolaryngol Relat Spec., 76(1), 36–43.
7. Helbig, S., Helbig, M., Leinung, M., Stöver, T., Baumann, U., & Rader, T. (2015). Hearing preservation and improved speech perception with a flexible 28-mm electrode. Otol Neurotol. 2015 Jan;36(1):34-42.
8. Müller, J., Brill, S., Hagen, R., Moeltner, A., Brockmeier, S.J., Stark, T., Helbig, S., Maurer, J., Zahnert, T., Zierhofer, C., Nopp, P., & Anderson, I. (2012) Clinical trial results with the MED-EL fine structure processing coding strategy in experienced cochlear implant users. ORL J Otorhinolaryngol Relat Spec. 74(4),185–198.
9. Roy, A.T., Carver, C., Jiradejvong, P., & Limb, C.J (2015) Musical sound quality in cochlear implant users: A comparison in bass frequency perception between Fine Structure Processing and High-Definition Continuous Interleaved Sampling strategies. Ear Hear. 36(5), 582–590.
10. Roy, A.T., Penninger, R.T., Pearl, M.S., Wuerfel, W., Jiradejvong, P., Carver, C., Buechner, A., & Limb, C.J. (2016). Deeper cochlear implant electrode insertion angle improves detection of musical sound quality deterioration related to bass frequency removal. Otol Neurotol., 37(2), 146–151

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now