Односторонняя глухота

У вас односторонняя глухота? История Марии вымышленная, но в ее основе лежит опыт множества людей с односторонней сенсоневральной тугоухостью от выраженной до глубокой степени. Если ваша история похожа на эту, кохлеарный имплант или имплант костной проводимости может быть для вас подходящим решением.

Hearing_Loss_Profiles_Maria_hero
Hearing_Loss_Profiles_Maria

История Марии

Мария внезапно оглохла на левое ухо. У нее односторонняя сенсоневральная тугоухость от выраженной до глубокой степени. Иногда это состояние также называют односторонней глухотой. Этот тип тугоухости поддается лечению при помощи кохлеарного импланта или импланта костной проводимости.

Внезапная потеря

Однажды утром я проснулась, а мой слух просто исчез. Как будто кто-то выключил весь звук в моей жизни. Я перестала понимать, что мне говорит муж, а в левом ухе стоял ужасный звон. У меня кружилась голова, я была дезориентирована и не могла понять, что со мной происходит.

Муж сразу повез меня в клинику. Врач провел разные исследования и диагностировал у меня внезапную потерю слуха с ушным шумом в левом ухе, но сказал, что это может пройти само собой. Он не мог определить точную причину, поэтому прописал кортикостероиды и назначил мне повторный прием через неделю, чтобы посмотреть, будет ли улучшение. 

Чувство растерянности

Я лишилась слуха так внезапно — почему бы ему и не вернуться? Каждую ночь я засыпала с надеждой на чудо, и каждое утро меня ждало разочарование. Я все еще могла слышать одним ухом, но все изменилось. Мне было сложно следить за разговором, особенно если был фоновый шум. Мне пришлось взять отпуск на работе. Я избегала семейных встреч и находила предлоги, чтобы не видеться с друзьями. Даже повседневные дела стали в тягость.

Шли недели тревоги и отчаяния, и наконец я смирилась со своей тугоухостью — но я не хотела позволить ей влиять на мою жизнь или личность. Аудиолог прописал мне специальный слуховой аппарат, который посылал звук с неслышащего уха на здоровое. Он очень помог, но я все равно не могла определить, откуда идет звук, и мне не нравилось весь день носить слуховой аппарат.

Наконец я смирилась со своей тугоухостью — но я не хотела позволить ей влиять на мою жизнь или личность.

Проблеск надежды

Аудиолог посоветовал мне подумать о слуховом импланте. Я проконсультировалась у ЛОР-врача, и он подтвердил, что я подходящий кандидат на установку двух видов имплантов. Первый — имплант костной проводимости, который посылает звук на здоровое ухо, как и слуховые аппараты, но обеспечивает более высокое качество звука и гораздо большее удобство при ношении. Второй вариант — кохлеарный имплант, который позволил бы восстановить слух в пораженном ухе.

Сбор информации

Я изучила информацию об обеих системах, почитала блоги с отзывами пользователей. Меня просто поразило, насколько довольны были люди своими устройствами. Я почувствовала, что готова идти дальше, и моя семья поддержала меня на 100%. Я снова переговорила с врачом и остановилась на кохлеарном импланте, потому что так я бы смогла слышать обоими ушами, и мне было бы проще понимать, где находится источник звука.

Слух вернулся, и я вновь чувствую себя самой собой и могу оставаться на связи со всеми, кто мне дорог.

Все так, как и должно быть

Я была удивлена, что операция прошла так быстро, и в тот же день я вернулась домой. После нескольких дней отдыха я полностью восстановилась. Примерно через месяц пришло время впервые включить имплант. Я ждала этого момента с нетерпением, хоть и немного нервничала.  Когда аудиолог активировал мой имплант, я услышала голос мужа — он звучал не так, как раньше, но спустя так много месяцев я наконец могла слышать его обоими ушами!

Чтобы привыкнуть к импланту, понадобилось некоторое время, но я каждый день выполняла программу реабилитации, которая хорошо помогла мне в развитии навыков слуха. Спустя несколько месяцев все звуки стали более естественными. Я пользуюсь имплантом уже почти год. Потребовалось много усилий и терпения, но это совершенно точно того стоит. Слух вернулся, и я вновь чувствую себя самой собой и могу оставаться на связи со всеми, кто мне дорог.   

Почему Мария выбрала MED-EL

Разборчивость речи


Из-за сложностей с разборчивостью речи в присутствии фонового шума Мария чувствовала себя одинокой и зачастую утомленной. Теперь с кохлеарным имплантом MED-EL Марии уже не нужно избегать шумных мест, таких как кафе и рестораны.

Локализация звука


Мария заметила, что потеряла способность определять, откуда исходит звук: когда ее окликал знакомый на другой стороне улицы или начинали щебетать птицы в саду, ей приходилось озираться в поисках источника звука. КИ способен эффективно воспроизводить звуки в пораженном ухе и справиться с проблемой локализации звука, поэтому для Марии это было идеальное решение.

Возвращение к нормальной жизни


Мария мечтала вернуться к жизни, которую вела когда-то, поэтому для нее было важно выбрать систему, которая не накладывала бы на нее никаких ограничений. Мария понимала, что имплант MED-EL с широким выбором вариантов подключения, водонепроницаемыми аксессуарами и аудиопроцессорами в ассортименте — лучший способ вернуться ко всему тому, что она так любила делать раньше.

Малозаметные варианты ношения


Хотя самым важным для Марии было вернуть себе слух, ее беспокоило то, как она будет выглядеть с аудиопроцессором. Когда Мария узнала про RONDO 2, она поняла — это то, что надо! RONDO 2 — это уникальный моноблочный аудиопроцессор, где все компоненты объединены в компактном корпусе, который легко спрятать под волосами.

Безопасность при проведении МРТ


За последние несколько лет Марии уже пришлось дважды пройти МРТ: один раз из-за грыжи межпозвоночного диска, а второй — из-за проблем с коленом. Мария выбрала модель SYNCHRONY, потому что, используя ее, можно проходить МРТ с высоким разрешением и индукцией магнитного поля 3,0  тесла, не подвергаясь дополнительной операции для извлечения магнита импланта*. Это означает, что Марии не нужно будет переносить операцию, какое-то время жить без слуха и испытывать дискомфорт.

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

* Пользователи кохлеарного импланта SYNCHRONY могут безопасно проходить МР-исследование с индукцией магнитного поля 0,2, 1,0, 1,5 и 3,0 тесла при соблюдении условий, указанных в соответствующем  руководстве пользователя.

система кохлеарной имплантации

Система кохлеарной имплантации

Кохлеарные импланты могут помочь восстановить слух людям с односторонней сенсоневральной тугоухостью. Узнайте о том, как кохлеарные импланты могут помочь вам или вашему ребенку наслаждаться чудом под названием слух.


Узнать больше

Система BONEBRIDGE

BONEBRIDGE

Имплант костной проводимости BONEBRIDGE обеспечивает оптимальное качество звука пациентам с односторонней сенсоневральной тугоухостью. Узнайте о том, как BONEBRIDGE может помочь вам.


Узнать больше

Истории пользователей

Хотите услышать о реальном опыте пользователей? Зайдите в раздел «Истории пользователей» и узнайте, как им живется со слуховым устройством от MED-EL.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Single-Sided Deafness

Do you have single-sided deafness? Maria's story is fictional, but is based on the experiences of many people with unilateral severe-to-profound sensorineural hearing loss. If your story sounds similar, a cochlear implant or bone conduction implant could be an option.

Hearing_Loss_Profiles_Maria_hero
Hearing_Loss_Profiles_Maria

About Maria

Maria experienced hearing loss in her left ear. She has unilateral severe-to-profound sensorineural hearing loss, sometimes referred to as single-sided deafness. This type of hearing loss can be treated with a cochlear implant or a bone conduction implant.

Sudden Loss

One morning I woke up and my hearing was just gone. It was like someone had turned the volume way down on life. I couldn’t understand anything my husband was saying to me, and there was this terrible ringing in my left ear. I was dizzy and disoriented, and couldn’t understand what was happening to me.

My husband rushed me to the clinic. My doctor ran some tests, and determined that I had sudden hearing loss with tinnitus in my left ear, but he told us that it might go away on its own. He couldn’t determine the exact cause, so he prescribed corticosteroids and scheduled a check-up the following week to see if things improved. 

Feeling Lost

My hearing had disappeared so suddenly—why couldn’t it just come back? Every night I fell asleep hoping for a miracle, and every morning I woke up so disappointed. I could still hear with one ear, but everything felt so different. I had trouble following conversations, especially if there was any background noise. I had to take a leave of absence from work. I avoided family gatherings and made excuses when friends asked to meet up. Even everyday errands were a challenge.

After weeks of anxiety and despair, I finally came to terms with my hearing loss—and I wasn’t going to let it change my life or redefine who I was. My audiologist set me up with special hearing aids that sent sounds from my bad ear to my good ear. It helped a lot, but I still couldn’t tell where sounds were coming from, and I didn’t like having to wear hearing aids all day.

I finally came to terms with my hearing loss—and I wasn’t going to let it change my life or redefine who I was.

Finding Hope

My audiologist recommended I look into a hearing implant. I met with an ENT specialist, who explained that I was a good candidate for two kinds of implants. The first was a bone conduction implant, which would send sounds to my good ear, like my hearing aids, but could provide better sound quality and be worn much more comfortably. The other option was a cochlear implant, which could actually restore hearing to my deafened ear.

Gathering Information

I researched both systems and read blogs to see how other people liked their implants. I was really impressed by how overwhelmingly positive people were about their experiences. I felt ready to move forward, and my family was behind me 100%. After talking again with my doctor, I decided to get a cochlear implant, because then I would be able to hear with both ears, which would make it much easier to tell where sounds were coming from.

With my hearing back, I feel like myself again, and I can stay close and connected to everyone in my life.

Feeling Complete

I was surprised at how quickly the surgery went, and I was back at home the same day. I was up and about after a few days of rest. About a month later, it was time to turn on my implant for the first time. I was nervous, but so excited.  When my audiologist activated my implant, I heard my husband speak—his voice sounded different, but after so many months, I could finally hear him with both ears.

Getting used to my implant took time, but I followed a daily rehabilitation programme that really helped improve my listening skills. After a few months, everything began to sound much more natural. I’ve had my implant for almost a year now. It’s taken plenty of effort and patience, but it’s absolutely been worth it. With my hearing back, I feel like myself again, and I can stay close and connected to everyone in my life.   

Why Maria Chose MED-EL

Understanding Speech


Having difficulties understanding speech with background noise left Maria feeling isolated and often exhausted. With her MED-EL cochlear implant, Maria no longer has to avoid busy environments like cafés and restaurants.

Sound Localisation


Maria noticed it was no longer possible to tell where sounds were coming from—a friend calling out across the street or birds chirping in the garden left her searching for the sound. A CI is able to effectively reproduce sound in a deafened ear and reduce problems of sound localisation, making it an ideal solution for Maria.

Return to Normal


Getting back to life as Maria once knew it was her dream, so getting a CI system that wasn’t going to restrict her was important. With the wide variety of connectivity options, waterproof accessories, and choice of audio processors, Maria knew MED-EL was the best way to get back to all the things she loved doing most.

Discreet Wearing Options


Although getting her hearing back was Maria’s top priority, she was worried about how she would look wearing an audio processor. When Maria found out about RONDO 2, she knew she’d found the perfect match. RONDO 2 is a unique single-unit audio processor, meaning everything is combined into a compact piece that can easily be hidden under her hair.

MRI Safety


Maria had already had two MRIs in the past few years, one for a prolapsed disk and the other on her knee. Maria chose SYNCHRONY, as it can undergo high-resolution 3.0 T MRI scans without more surgery to remove the magnet*. For Maria, this means no discomfort, no time without hearing, and no surgery.

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

* Recipients with a SYNCHRONY Cochlear Implant may be safely MRI scanned at 0.2, 1.0, 1.5, and 3.0 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

cochlear implant system

Cochlear Implant System

Cochlear implants can help restore hearing for individuals with sensorineural hearing loss in only one ear. Find out how cochlear implants can help you or your child enjoy the wonders of hearing.


Discover More

BONEBRIDGE System

BONEBRIDGE

The BONEBRIDGE Bone Conduction Implant can deliver optimal sound quality for individuals with sensorineural hearing loss in only one ear. Find out about how BONEBRIDGE could help you.


Discover More

User Stories

Want to hear about the experiences of real users? Check out our User Stories, and see what life is like with a MED-EL hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now