Прогрессирующая сенсоневральная тугоухость

У вас сенсоневральная тугоухость? История Джона вымышленная, но в ее основе лежит опыт множества людей с прогрессирующей сенсоневральной тугоухостью. Если ваша история похожа на историю Джона, кохлеарный имплант может быть для вас подходящим решением.

john-profile-banner
Hearing_Loss_Profiles_John

История Джона

Джону 68 лет, у него прогрессирующая сенсоневральная тугоухость, то есть его слух постепенно ухудшается. Это очень распространенный тип тугоухости, он поддается лечению при помощи кохлеарного импланта.

Чего не хватает?

Большую часть жизни у меня был относительно нормальный слух. Однако с возрастом я заметил, что мне стало сложнее расслышать друзей или понять разговор. Я проконсультировался с врачом и начал носить слуховые аппараты. Они мне отлично помогали, но через несколько лет этого стало недостаточно.

Когда я пытался поговорить с родственниками или друзьями в шумном ресторане или другом оживленном месте, мне становилось все труднее понять, что говорят люди вокруг, хотя мои слуховые аппараты были включены на полную мощность. Я начал избегать скоплений людей, оживленных общественных мест и других мест, в которых мне было сложно поддерживать разговор. Я стал проводить меньше времени с семьей и друзьями, и многие из прежних радостей стали мне недоступны. После того, как на дне рождения внука мне пришлось особенно тяжело, я решил, что нужно что-то менять.

Отоскоп

Поиск решения

Аудиолог подтвердил, что мой слух значительно ухудшился, и посоветовал мне обратиться к ЛОР-врачу. Она, в свою очередь, сообщила мне, что я идеальный кандидат на кохлеарную имплантацию. Врач рассказала о том, как кохлеарный имплант обходит поврежденные волосковые клетки внутреннего уха, что позволяет восстановить слух даже в тех случаях, когда слуховые аппараты не помогают. Она показала мне, как небольшой имплант устанавливается под кожу позади уха, и пояснила, что обращаться с аудиопроцессором надо будет примерно так же, как сейчас с моими заушными слуховыми аппаратами.

Первые звуки

Мы с женой переживали по поводу операции и анестезии, но отоларинголог сказала, что операция несложная, а риски не больше, чем при других операциях на ухе. Я посоветовался с родными, почитал и понял, что готов идти дальше. Мы запланировали операцию кохлеарной имплантации на следующий месяц.

Операция длилась чуть меньше двух часов. В тот же день я встал на ноги, а на следующий день меня выписали домой. Примерно через две недели после операции я был готов к активации устройства. Когда аудиолог активировал мой имплант, звуки сначала были не такими, какими я их помнил, но голос своей жены я слышал лучше, чем многие последние годы.

Стабильный прогресс

Я принимал активное участие в программе реабилитации слуха, которая должна была помочь мне привыкнуть к слуху с моим кохлеарным имплантом. Хотя вначале многие звуки были незнакомыми, мой постоянный прогресс придавал мне сил. Спустя несколько месяцев я стал отлично понимать речь даже в шумной обстановке. Звуки стали более естественными, и я снова смог получать удовольствие от музыки. Более того, я начал снова слышать такие звуки, как пение птиц и шорох листьев — впервые за много лет!

Звуки стали более естественными, и я начал снова слышать такие звуки, как пение птиц и шорох листьев — впервые за много лет!

Новый мир

Теперь мне легко общаться с друзьями и членами семьи. Я без проблем могу пойти поужинать с друзьями, сходить на шумные семейные посиделки и даже поговорить по телефону. В театре и других общественных местах я использую встроенную в аудиопроцессор индукционную катушку, чтобы лучше слышать. А в отпуске даже могу плавать и при этом продолжать слышать!

Я очень рад, что решился на этот шаг, и рассказываю всем, что решение об установке кохлеарного импланта было одним из лучших решений в моей жизни. Я благодарен за то, что кохлеарный имплант позволил мне восстановить мои связи с семьей и независимость в быту, а также повысил качество моей жизни.

Почему Джон выбрал MED-EL

Речь в шумной обстановке


Джон перестал понимать речь и из-за этого чувствовал социальную изоляцию и утрату связи с тем, что ему дорого. Благодаря кохлеарному импланту MED-EL сейчас Джон чувствует уверенность во время непринужденной беседы с друзьями даже в такой шумной обстановке, как ресторан или кафе.

Легкость использования


Джону не хотелось постоянно менять параметры настройки и использовать сложные устройства. Он выбрал интуитивно понятный пульт дистанционного управления отMED-EL и технологию Автоматического управления звуком (Automatic Sound Management), которая автоматически подстраивается под разные акустические условия.

Слух


Джон очень хотел снова получить возможность наслаждаться музыкой и слышать пение птиц. Он знал, что КИ не гарантирует такую возможность, но технология Triformance компании MED-EL позволила ему слышать звуки, которых он так долго был лишен.

Аудиопроцессор


Джона очень порадовало то, что можно было выбрать один из двух вариантов аудиопроцессоров. Особенно по душе ему пришелся RONDO 2 , потому что он крепится не на ухе и не мешает носить очки. Также приятно было то, что аудиопроцессор можно спрятать под волосами. Никто и не узнает, что ты пользуешься имплантом.

Безопасность при проведении МРТ


Из-за болей в спине Джону уже пришлось пару раз пройти МРТ. Он читал о том,  что пользователям импланта SYNCHRONY можно проходить МРТ с высоким разрешением, не подвергаясь дополнительной операции для извлечения магнита импланта*. Он знал, что для него это правильный выбор.

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

* Пользователи кохлеарного импланта SYNCHRONY могут безопасно проходить МР-исследование с индукцией магнитного поля 0,2, 1,0, 1,5 и 3,0 тесла при соблюдении условий, указанных в соответствующем  руководстве пользователя.

система кохлеарной имплантации

Система кохлеарной имплантации

Кохлеарные импланты могут помочь восстановить слух людям с прогрессирующей сенсоневральной тугоухостью. Узнайте о том, как кохлеарные импланты могут помочь вам наслаждаться чудом под названием слух.


Узнать больше

Путешествия к обретению слуха

Хотите узнать, как установить кохлеарный имплант? В наших «путешествиях к обретению слуха» вы увидите, как настоящие пользователи начинают свой путь с кохлеарным имплантом. От принятия решения до операции и реабилитации — «Путешествия к обретению слуха» позволят вам прочувствовать определённые моменты вместе с героями наших историй.

Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Progressive Sensorineural Hearing Loss

Do you have sensorineural hearing loss? John's story isn't real, but is based on the experiences of many people with progressive sensorineural hearing loss. If your own story sounds similar, a cochlear implant may be the solution for you.

john-profile-banner
Hearing_Loss_Profiles_John

John's Story

John is 68 years old and has progressive sensorineural hearing loss, which means he gradually lost his hearing over time. This type of hearing loss is very common and can be treated with a cochlear implant.

What’s Missing

For most of my life, I had relatively normal hearing. However, as I got older, I noticed I was having trouble hearing my friends and understanding conversations. I spoke with my doctor and I was fitted with hearing aids. They worked very well, but after several years they didn’t seem to be enough.

When trying to have a conversation with family or friends in a busy restaurant or other crowded place, I was finding it increasingly difficult to hear what people around me were saying—even when I had my hearing aids turned up all the way. I began to avoid social gatherings, busy public spaces, and other places where I had difficulty maintaining conversations. I spent less time with family and friends, and I couldn’t enjoy many things I used to. After I had a particularly difficult time at my grandson’s birthday party, I decided I needed to make a change.

Otoscope

Finding an Answer

My audiologist confirmed that my hearing had significantly declined and recommended that I make an appointment with an ENT specialist. When I met with the ENT doctor, she told me that I was an ideal candidate for a cochlear implant. She explained how a cochlear implant can bypass the damaged hair cells in the inner ear, so it could restore my hearing even when hearing aids could not. She showed me how the small implant would be inserted under the skin behind my ear, and that using the audio processor would be similar to handling my current BTE hearing aids.

First Sounds

My wife and I were concerned about the surgery and anaesthesia, but my ENT specialist explained that it’s a straightforward surgery and that the risks are similar to those associated with other ear surgeries. After speaking with my family and reading up on the topic, I knew I was ready to move forward. We scheduled the implant surgery for the following month.

My surgery took a little under two hours; I was back on my feet the same day and able to go home the next day. About two weeks after the surgery, I was ready for my activation day. When my audiologist activated my implant, sounds didn’t immediately sound like I remembered, but I could hear my wife’s voice better than I had in years.

Steady Progress

I actively participated in a listening rehabilitation programme to help me adapt to hearing with my new cochlear implant. Although many sounds were unfamiliar in the beginning, I was encouraged by the steady progress I made. After a few months, I was able to understand speech very well, even in noisy listening environments. Things began to sound more natural, and I could enjoy listening to music again. What's more, I was hearing new sounds, like birds chirping and leaves rustling, for the first time in years!

Things began to sound more natural and I was hearing new sounds, like birds chirping and leaves rustling, for the first time in years.

A World of Difference

Now, I find it easy to communicate with my friends and family. I can enjoy going out to dinner with friends, lively family gatherings, and even speaking to people on the phone without difficulty. When I’m at the theatre and other public spaces, I use my audio processor’s built-in telecoil for easier listening. And when I’m on vacation, I can even enjoy my hearing while I’m swimming.

I’m proud to say I took charge of my hearing, and I happily tell people that getting a cochlear implant was one of the best decisions I’ve ever made. I’m grateful that my cochlear implant has restored my connection to my family, my everyday independence, and my quality of life.

Why John Chose MED-EL

Speech in Noise


Not being able to understand speech left John socially isolated and unable to connect to his world. With a MED-EL cochlear implant, John now feels confident chatting with friends, even in busy environments like restaurants and cafés.

Easy to Use


John wasn’t interested in having to constantly change settings and use complicated gadgets. He much preferred MED-EL’s straightforward remote control and Automatic Sound Management technology that adapts to listening situations without manual changes.

Hearing Experience


To have the chance to appreciate music again and hear birds singing were two things John really hoped for. He knew that it’s not a guarantee with any CI, but because of MED-EL’s Triformance technology he felt he was in the best position to hear what he’d been missing for so long.

Audio Processor


John really liked being able to choose from two audio processors. He particularly liked RONDO 2 because it sits off the ear, meaning he can easily wear his glasses. He also loved the idea of being able to hide the audio processor under his hair. No one would even know he had an implant.

MRI Safety


John had already had a couple of MRIs because of a back problem. He had read that SYNCHRONY can undergo high-resolution MRI scans without additional surgery to remove the magnet*. He knew that this was the right choice for him.

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

* Recipients with a SYNCHRONY Cochlear Implant may be safely MRI scanned at 0.2, 1.0, 1.5, and 3.0 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

cochlear implant system

Cochlear Implant System

Cochlear implants can help restore hearing for individuals with progressive sensorineural hearing loss. Find out how cochlear implants can help you enjoy the wonders of hearing.


Discover More

Hearing Journeys

Want to know what it's like to get a hearing implant? Our Hearing Journeys follow real users as they start their hearing implant journeys. From making a decision, through to surgery and rehabilitation, Hearing Journeys give you an inside look at this life-changing experience.

Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now