Высокочастотная сенсоневральная тугоухость

Вы плохо слышите высокие звуки? История Элизабет вымышленная, но она основана на типичном опыте людей с высокочастотной сенсоневральной тугоухостью. Если история Элизабет напоминает вашу историю, вероятно, система электроакустической стимуляции (EAS)  может помочь вам вернуть слух.

High-Frequency Sensorineural Hearing Loss
High-Frequency Sensorineural Hearing Loss

История Элизабет

У Элизабет высокочастотная сенсоневральная тугоухость. Это означает, что она слышит низкие звуки, например низкий мужской голос, но большинство высокочастотных звуков, таких как женские голоса или звон колокольчиков, она не слышит или слышит приглушенно. Это распространенный вид тугоухости, он поддается лечению при помощи системы электроакустической стимуляции (EAS).

Незаметные перемены

Оглядываясь назад, я не могу сказать, что был какой-то определенный момент, когда я вдруг поняла, что плохо слышу. Большую часть времени я могла без проблем поддерживать разговор. Когда я что-то не понимала, муж мне повторял. Я не переставала пользоваться телефоном, хотя обычно включала динамик, чтобы звук был погромче.

Со временем мне стало все сложнее поддерживать разговор, особенно в шумной обстановке, например в полном ресторане. Я прекрасно слышала своего мужа, но женские голоса мне было сложно разобрать. Во вечерам, после выхода куда-нибудь, я чувствовала моральную усталость, потому что постоянно напрягалась, чтобы слышать. 

Частая проблема

Потом однажды на ужине новая знакомая заметила, как мне тяжело. Она была врачом общей практики и предположила, что у меня тугоухость. Она посоветовала мне пойти к ее знакомому отоларингологу. Я такого не ожидала и, если честно, была в замешательстве. Она сказала, что тугоухость встречается часто и многие, как и я, даже не понимают, что с этим можно что-то сделать.

Она сказала, что тугоухость встречается часто и многие, как и я, даже не понимают, что с этим можно что-то сделать.

Чего не хватает?

Я прошла несколько тестов для проверки слуха, и мой аудиолог пришел к выводу, что у меня достаточно выраженная «высокочастотная тугоухость». Это значит,  что я была способна слышать низкие звуки, например  голос мужа, но все высокие звуки, такие как женские голоса, мяуканье кошки или пение птиц — я слышала очень плохо или не слышала совсем. Аудиолог не мог точно сказать, что стало причиной потери слуха: он предположил, что это может быть наследственное заболевание или результат воздействия шума,  потому что я  была менеджером крупной концертной площадки.

Я была способна слышать низкие звуки, но все высокие звуки, такие как женские голоса, мяуканье кошки или пение птиц — я слышала очень плохо или не слышала совсем.

Восстановление баланса

Я многие годы пыталась пользоваться слуховыми аппаратами, но они мне никогда по-настоящему не  нравились. Со временем я стала понимать, как много звуков я не слышу. Со слуховыми аппаратами было сложно найти  баланс между низкими и высокими звуками, потому что для высоких звуков мне нужна была  гораздо большая громкость.

Аудиолог посоветовал мне подумать о системе EAS. Он рассказал,  что EAS — электроакустическая стимуляция — сочетает стимуляцию кохлеарного импланта  на высоких частотах и усиление слухового аппарата на низких . Этот комбинированный подход позволит мне снова слышать весь диапазон звуков.

Следующие шаги

Мы с мужем пошли на консультацию к отоларингологу. Она рассказала, что мне под кожу в заушную область установят имплант, а небольшой аудиопроцессор, почти такой же, как слуховой аппарат, я буду носить на ухе. Врач рассказала мне, что после операции некоторые пациенты утрачивают остаточный слух. Но она также сказала, что система EAS разработана таким образом, чтобы максимально защитить мой остаточный слух, и с большой вероятностью я по-прежнему смогу  естественным образом слышать низкие звуки.

Моя семья очень меня поддерживала, но я все еще колебалась и оттягивала принятие решения. И вдруг прекрасные новости — моя дочь беременна. Я была на седьмом небе от счастья! Именно тогда я поняла, что не могу позволить себе пропустить первый смех своей внучки. Я снова поговорила с врачом и решила, что EAS лучше всего поможет мне вернуть слух.

Ясно и четко

Операция прошла довольно быстро. В тот же день я встала на ноги, а на следующее утро меня выписали домой. Я с нетерпением ждала дня активации — так мне хотелось попробовать на деле свои новые уши!  Когда аудиолог активировал мои импланты в первый раз, я была поражена. Хотя сначала звуки казались странными, а некоторые низкие звуки были чуть тише, чем раньше, я начала слышать звонкие ясные высокие звуки, которых была лишена долгие годы.

Когда я впервые услышала свою маленькую внучку, я поняла,  что не променяю свой слух ни на что на свете.

Правильный выбор

Буквально через несколько месяцев мне стало очень комфортно с новым слухом. Ежедневные занятия по реабилитации  позволили мне быстро улучшить способность слышать. Решиться на установку слуховых имплантов  было непросто, но когда я впервые услышала свою внучку, я поняла,  что не променяю свой слух ни на что на свете.

 Почему Элизабет выбрала MED-EL

Остаточный слух


Когда Элизабет думала о кохлеарной имплантации, больше всего ее тревожил вопрос сохранения остаточного слуха. Система EAS компании MED-EL  с короткими и мягкими  электродами  разработана  для сохранения остаточного слуха, и это стало для Элизабет решающим аргументом.

Речь в шумной обстановке


Элизабет в значительной мере перестала понимать речь и из-за этого чувствовала социальную изоляцию и утрату связи с тем, что ей дорого. Благодаря кохлеарному импланту MED-EL сейчас она спокойно встречается с друзьями в шумной обстановке, например в ресторане или кафе.

Простота в использовании


Элизабет не хотелось постоянно менять параметры настройки и использовать сложные приборы. Она выбрала интуитивно понятный пульт дистанционного управления от MED-EL и технологию Автоматического управления звуком (Automatic Sound Management), которая автоматически подстраивается под разные акустические условия.

Совместимость


Элизабет знала, что аудиопроцессоры КИ развиваются быстрыми темпами. И она хотела быть уверена в том, что всегда сможет пользоваться новейшими технологиями. MED-EL — единственная компания, аудиопроцессоры которой совместимы с имплантами предыдущих поколений, созданными более 20 лет назад.

Безопасность при проведении МРТ


Из-за болей в спине Элизабет в последнее время уже пришлось пару раз пройти МРТ. Она читала о том, что при использовании модели SYNCHRONY можно проходить МРТ с высоким разрешением, не подвергаясь дополнительной операции для извлечения магнита*. Она сразу поняла, что это будет правильным решением.

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

* Пользователи кохлеарного импланта SYNCHRONY могут безопасно проходить МР-исследование с индукцией магнитного поля 0,2, 1,0, 1,5 и 3,0 тесла при соблюдении условий, указанных в соответствующем  руководстве пользователя.

Система_SYNCHRONY_EAS

SYNCHRONY EAS

Система электроакустической стимуляции сочетает в себе две технологии — кохлеарный имплант и акустическое усиление — для охвата всего акустического диапазона. Если у вас проблемы с восприятием высокочастотных звуков, узнайте, как EAS может вам помочь.

Узнать больше

Истории пользователей

Хотите услышать о реальном опыте пользователей? Зайдите в раздел «Истории пользователей» и узнайте, как им живется со слуховым устройством от MED-EL.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

High-Frequency Sensorineural Hearing Loss

Do you have problems hearing high-frequency sounds? Elizabeth's fictional story is based on experiences typical of people with high-frequency sensorineural hearing loss. If Elizabeth's background sounds like your own, an Electric Acoustic Stimulation (EAS) system could help you to hear.

High-Frequency Sensorineural Hearing Loss
High-Frequency Sensorineural Hearing Loss

About Elizabeth

Elizabeth has high-frequency sensorineural hearing loss, which means she can hear low-pitched sounds, like deep male voices, but most high-pitched sounds, like female voices or bells ringing, are muffled or missing. This type of hearing loss is common and can be treated with an Electric Acoustic Stimulation (EAS) system.

Subtle Changes

Looking back, I’d say there wasn’t really an “a-ha” moment when I realised I had hearing loss. Most of the time, I could carry on conversations without difficulty. Whenever I missed something, my husband would repeat it. I used my phone all the time, although I usually used speakerphone to make it a bit louder.

As time went on, I found it more and more challenging to follow conversations—especially in noisy settings, like a busy restaurant. I could hear my husband quite well, but I was really having difficulty understanding women’s voices. When we’d get home from an evening out, I’d feel mentally exhausted from straining to listen. 

A Common Problem

Then one night at a dinner party, a new acquaintance noticed how much difficulty I was having. She was a general practitioner and she thought that I might have hearing loss. She recommended that I see a hearing specialist she knew. I was taken aback, and frankly, embarrassed. She assured me that hearing loss is very common and, like me, most people don’t even realise that they can do something about it.

She assured me that hearing loss is very common and, like me, most people don’t even realise that they can do something about it.

What's Missing

After a few hearing tests, my audiologist determined that I had pretty significant “high-frequency hearing loss”. That meant I could hear low-pitched sounds, like my husband’s voice, but all the high pitches—like female voices, a cat meowing, or birds chirping—were muffled or missing. My audiologist couldn’t determine exactly what caused my hearing loss, but he said it could be something in my family, or could have been caused by all the noise I was exposed to from managing a busy music venue.

I could hear low-pitched sounds but all the high pitches—like female voices, a cat meowing, or birds chirping—were muffled or missing.

Restoring the Balance

I tried hearing aids for many years, but I never really felt like they were right. Over time, I really noticed how many sounds I was missing. With the hearing aids, it was really hard to find the balance between low-pitched and high-pitched sounds, because I needed so much more volume for the high pitches.

My audiologist recommended that I consider an EAS system. He explained that EAS—electric acoustic stimulation—combined cochlear implant stimulation for the high pitches with hearing aid amplification for the low pitches. This hybrid approach could give me back a full range of sounds.

Taking the Next Steps

I went with my husband to meet with an ENT specialist. She explained that the implant would go under my skin behind my ear, while the audio processor would be worn on my ear, with a small ear-piece just like my hearing aids. The specialist told me that some people lose their remaining hearing ability through the surgery. But she also said that EAS is designed to protect my natural hearing as much as possible and there was a good chance I would still be able to naturally hear low-pitched sounds.

My family was very supportive, but I was still hesitant, and kept putting off the decision. Then came amazing news—my daughter was expecting. I was overjoyed! I knew at that moment that I could not let myself miss the sound of my first grandchild’s laughter. After talking again with my specialist, I decided that EAS was my best chance of experiencing that.

Bright and Clear

My surgery went pretty quickly; I was back on my feet the same day, and went home the next morning. I could hardly wait for my activation day—I wanted to try out my new ears! When my audiologist activated my implants for the first time, it was astounding. Although things sounded strange at first—and some of the lower-pitched sounds were a little quieter than before—there were also bright, clear high pitches I knew I hadn’t heard in years.

When I heard my baby granddaughter for the first time, I knew I wouldn’t trade my hearing for anything in the world.

The Right Choice

After just a few months, I was really comfortable with my new hearing. My daily rehabilitation exercises helped me to quickly improve my listening. Choosing to get hearing implants had been a big change—but when I heard my baby granddaughter for the first time, I knew I wouldn’t trade my hearing for anything in the world.

 Why Elizabeth Chose MED-EL

Residual Hearing


Keeping the hearing she had left was Elizabeth's biggest concern when considering cochlear implantation. MED-EL’s EAS system, with its short and soft electrodes, is designed to preserve remaining hearing, and this was the most important factor for Elizabeth.

Speech in Noise


Not being able to understand a lot of speech left Elizabeth socially isolated and unable to connect to her world. A MED-EL cochlear implant has given her the confidence to meet up with friends in busy environments like restaurants and cafés.

Easy to Use


Elizabeth wasn’t interested in having to constantly change settings and use complicated gadgets. She much preferred MED-EL’s straightforward remote control and Automatic Sound Management technology that adapts to listening situations without manual changes.

Compatibility


Elizabeth knew that CI audio processors are developing at a fast rate. She wants to be sure that she can benefit from the latest technologies. MED-EL is the only company that makes its audio processors compatible with previous generations of implants dating back more than 20 years. 

MRI Safety


Elizabeth had already had a couple of MRIs in recent years because of a back problem. She had read that SYNCHRONY can undergo high-resolution MRI scans without more surgery to remove the magnet*. She knew immediately that this would be the right choice.

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

* Recipients with a SYNCHRONY Cochlear Implant may be safely MRI scanned at 0.2, 1.0, 1.5, and 3.0 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

SYNCHRONY_EAS_System

SYNCHRONY EAS

Electric Acoustic Stimulation uses two technologies—a cochlear implant plus acoustic amplification—to cover the full range of hearing. If you have difficulty hearing high-frequency sounds, find out how EAS could help you.

Discover More

User Stories

Want to hear about the experiences of real users? Check out our User Stories, and see what life is like with a MED-EL hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now