Врожденная сенсоневральная тугоухость

У вашего ребенка сенсоневральная тугоухость? История Эмили вымышленная, но в ее основе лежит типичный опыт ребенка с глубокой врожденной сенсоневральной тугоухостью. Если история вашего ребенка похожа на историю Эмили, кохлеарный имплант может быть подходящим для вас решением.
Congenital Sensorineural Hearing Loss
Congenital Sensorineural Hearing Loss

История Эмили

Эмили родилась с глубокой сенсоневральной тугоухостью: она ничего не слышала из-за проблем с внутренним ухом. Кохлеарные импланты могут быть очень эффективным средством для лечения этого варианта тугоухости.

Врожденная тугоухость

Моя беременность протекала нормально, и вот на свет появилась наша дочурка. У Эмили не было никаких проблем со здоровьем. Аудиологический скрининг новорожденных в первый день ее жизни показал, что у нее может быть тугоухость. Эта новость застала нас врасплох, но нам сказали не волноваться — не у всех детей этот первый скрининг сразу показывает хорошие результаты. 

мишка

Решение для Эмили

Когда Эмили было четыре недели, мы поехали к детскому аудиологу, чтобы пройти более тщательное обследование. Новые тесты показали, что у нее действительно сенсоневральная тугоухость, от выраженной до глубокой степени. Ни у меня, ни у моего мужа в семье не было глухих, поэтому мы волновались и с тревогой думали о том, что ждет нашу дочь в будущем. 

Эмили стала пользоваться слуховыми аппаратами. Она носила их несколько месяцев, но все равно не реагировала на наши голоса и другие звуки. Тогда аудиолог направил Эмили к отоларингологу, который посоветовал установить кохлеарные импланты.

Следующий шаг

Когда Эмили был год с небольшим, ей установили два кохлеарных импланта — по одному на каждое ухо. Мы с мужем тревожились по поводу операции такому маленькому ребенку, но ЛОР-хирург успокоил нас, сказав, что это стандартная процедура, которая займет не больше нескольких часов. Все прошло хорошо. На следующий день Эмили снова улыбалась и быстро поправилась.

Первые слова

Через несколько недель после операции были активированы аудиопроцессоры. Скоро Эмили начала лепетать. Ее первое слово было «мячик»; каждый день она говорит новые слова. После активации процессоров она постоянно развивает свои навыки слуха и речи на занятиях с сурдопедагогом и логопедом. Дома мы стараемся применять то, чему она научилась на этих реабилитационных занятиях.

Скоро Эмили начала лепетать. Ее первое слово было «мячик»; каждый день она говорит новые слова.

Школа и взросление

Сейчас Эмили ходит в детский сад. Воспитатель помогает ей, по возможности минимизируя отвлекающий шум в группе, и проверяет, чтобы аудиопроцессор был включен. Эмили продолжает раз в неделю заниматься с сурдопедагогом. Воспитатель говорит, что Эмили говорит и читает не хуже любого другого ребенка в группе. 

 Почему родители Эмили выбрали MED-EL

Жизнь, полная возможностей


Больше всего родители Эмили хотят, чтобы она, когда вырастет, имела такие же возможности, как и любой другой ребенок.  Узнав, сколько внимания компания MED-EL уделяет технологиям для обеспечения более естественного слуха, и поговорив с пользователями MED-EL, они решили, что это единственный приемлемый для них вариант.

Никаких ограничений


Маленькие дети очень подвижны, и родители Эмили хотели, чтобы аудиопроцессор не мешал ребенку развиваться. Они решили, что ей идеально подойдет аудиопроцессор SONNET — водостойкий, защищенный от несанкционированного доступа, с удобными вариантами ношения для детей.

Для будущего


Мысль о том, что их дочке придется перенести операцию, расстраивала родителей Эмили. Они постоянно думали о том, как сделать так, чтобы операция нанесла как можно меньше вреда. Им было легче принять решение, когда они узнали о том, что MED-EL поможет защитить улитку Эмили благодаря мягкой и гибкой электродной решетке.

Совместимость


Кохлеарный имплант выбирается на всю жизнь. С MED-EL вы уверены в том, что новые аудиопроцессоры будут совместимы с предыдущими поколениями имплантов. Это значит, что Эмили легко сможет перейти на новый аудиопроцессор, даже спустя годы, не меняя импланта.

Безопасность при проведении МРТ


МРТ — очень распространенная диагностическая процедура, поэтому с большой долей вероятности Эмили рано или поздно придется пройти МРТ. Имплант SYNCHRONY компании MED-EL обеспечивает максимально возможную безопасность при проведении МРТ и не требует дополнительной операции перед МРТ с высоким разрешением и уровнем магнитной индукции 3,0 тесла*. Это означает, что Эмили не нужно будет проходить операцию, какое-то время жить без слуха и испытывать дискомфорт.

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

* Пользователи кохлеарного импланта SYNCHRONY могут безопасно проходить МР-исследование с индукцией магнитного поля 0,2, 1,0, 1,5 и 3,0 тесла при соблюдении условий, указанных в соответствующем  руководстве пользователя.

система кохлеарной имплантации

Система кохлеарной имплантации

Кохлеарные импланты могут помочь восстановить слух  детям с врожденной сенсоневральной тугоухостью от выраженной до глубокой степени. Узнайте о том, как кохлеарные импланты могут помочь вашему ребенку наслаждаться чудом под названием слух.


Узнать больше

Истории пользователей

Хотите услышать о реальном опыте пользователей? Зайдите в раздел «Истории пользователей» и узнайте, как им живется со слуховым устройством от MED-EL.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Congenital Sensorineural Hearing Loss

Does your child have sensorineural hearing loss? Emily's story isn't real, but is based on the typical experiences of a child born with profound sensorineural hearing loss. If your child's story sounds similar, a cochlear implant could be a good solution.
Congenital Sensorineural Hearing Loss
Congenital Sensorineural Hearing Loss

Emily's Story

Emily was born with profound sensorineural hearing loss, which means she wasn’t able to hear any sounds because of a problem with her inner ears. Cochlear implants can be a very effective treatment for this type of hearing loss.

Born With Hearing Loss

After a normal pregnancy, my spouse and I welcomed our newborn daughter into the world. Emily was perfectly healthy. Her newborn hearing screening, which was performed the day she was born, revealed that she might have hearing loss. We were completely unprepared for this news, but told not to worry—not all babies pass this first hearing test. 

teddy

A Solution for Emily

When Emily was four weeks old, we took her to a paediatric audiologist for more hearing tests. These tests showed that she did in fact have severe-to-profound sensorineural hearing loss. There’s no history of hearing loss in my family or my husband’s, so we were anxious and wondered what the future might hold for our daughter. 

Emily was fitted with hearing aids. After wearing them for a few months, she still wasn’t responding to our voices or to any other sounds. At that point, Emily’s audiologist referred her to an ENT doctor, who recommended that she should get cochlear implants.

The Next Step

When Emily was just over one year old, she received two cochlear implants, one in each ear. My husband and I were nervous about having our young daughter go through surgery, but the ENT surgeon reassured us that it was a straightforward procedure and wouldn’t take longer than a few hours. Everything went smoothly. Emily was her smiling self the next day and healed quickly.

Her First Words

Activation day followed several weeks after surgery. It wasn’t long until Emily started babbling. Her first word was “ball”, and she’s learning new words every day. Ever since her processors were activated, she’s been practicing her hearing, listening, and speaking skills with her audiologist and speech therapist. At home we try to apply what she’s learned in these rehabilitation sessions.

It wasn’t long until Emily started babbling. Her first word was “ball”, and she’s learning new words every day.

Going to School and Growing Up

Emily is now in kindergarten. Her teacher gives her a little extra support by minimising noisy distractions in the classroom whenever possible and by making sure her audio processor is connected. Emily continues to work with a speech therapist once a week. The teacher tells us that Emily’s speech and reading skills are just as good as those of her classmates. 

 Why Emily’s Parents Chose MED-EL

Life of Opportunities


Emily’s parents’ greatest wish is that she’ll grow up with the same opportunities as any other child.  With so much focus on technologies that deliver a richer hearing experience—and after speaking with MED-EL recipients—they felt MED-EL was the only option.

No Restrictions


Babies love to move around and Emily’s parents wanted an audio processor that wasn’t going to hold her back. With its water-resistant and tamperproof design, plus comfortable wearing options for children, they felt SONNET would be the perfect match.

For the Future


The thought of surgery on their little girl upset Emily's parents. Making sure surgery did as little harm as possible was at the forefront of their minds. MED-EL's philosophy to protect Emily’s cochlea with soft and gentle electrode arrays helped make their decision.

Compatibility


Choosing a cochlear implant is a lifelong decision. MED-EL makes sure that new audio processors are compatible with older implant generations. This means Emily can easily upgrade to a new audio processor—even years from now—without needing to change her implant.

MRI Safety


MRI is a very common diagnostic tool, so it is very likely Emily will need an MRI in her lifetime. MED-EL’s SYNCHRONY implant offers the highest MRI safety available, and doesn’t require extra surgery for a high-resolution 3.0 Tesla MRI*. For Emily, this means no surgery, no time without hearing, and no discomfort.

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

* Recipients with a SYNCHRONY Cochlear Implant may be safely MRI scanned at 0.2, 1.0, 1.5, and 3.0 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

cochlear implant system

Cochlear Implant System

Cochlear implants can help restore hearing for children born with severe-to-profound sensorineural hearing loss. Find out how cochlear implants can help your child enjoy the wonders of hearing.


Discover More

User Stories

Want to hear about the experiences of real users? Check out our User Stories, and see what life is like with a MED-EL hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now