Кондуктивная тугоухость

У вас кондуктивная тугоухость, и вам так и не удалось найти подходящее решение проблемы? У кондуктивной тугоухости может быть множество причин, и в вымышленной истории Джея названа одна из них. Если у вас аналогичные проблемы, связанные с кондуктивной тугоухостью, имплант костной проводимости может быть для вас подходящим решением.

Hearing_Loss_Profiles_Peter_hero
Hearing_Loss_Profiles_Peter

О Джее

Джею 40 лет, и большую часть жизни у него кондуктивная тугоухость, но он никак не мог подобрать себе подходящее слуховое устройство. Этот тип тугоухости встречается часто и хорошо поддается лечению при помощи импланта костной проводимости.

История Джея

Проблемы со слухом у меня давно. Когда мне было восемь, я заболел экссудативным отитом — за барабанной перепонкой у меня скапливалась жидкость, которая мешала нормально слышать. Врач сказал, что у детей это часто встречается, и сначала родители не беспокоились. Но со временем из-за экссудативного отита форма барабанных перепонок у меня изменилась, и я перестал нормально слышать. Мой учитель заметил, что в школе я не могу сосредоточиться, а родителям приходилось постоянно просить меня сделать телевизор потише.

Взросление со слуховым аппаратом.

Меня отвели к ЛОР-врачу, который диагностировал кондуктивную тугоухость и рекомендовал носить слуховые аппараты. Со слуховыми аппаратами я слышал немного лучше, но они были тяжелые и неудобные, и я пытался их снять при первой же возможности.

Другие дети в начальной школе в основном спокойно относились к странным предметам у меня на ушах, но вот в старших классах одноклассники были уже не столь доброжелательны. Я часто сталкивался с неприязненным отношением и едкими замечаниями, и это сильно ударило по моей уверенности в себе. И чем старше я становился, тем меньше носил слуховые аппараты.

Со слуховыми аппаратами я слышал немного лучше, но они были тяжелые и неудобные, и я пытался их снять при первой же возможности.

Кое-как

Съехав от родителей, я решил совсем перестать пользоваться слуховыми аппаратами. Да, они немного улучшали мой слух, но это не компенсировало всех их недостатков. Без слуховых аппаратов справляться с некоторыми ситуациями стало сложнее — я начал избегать шумных ресторанов, а вместо разговора по телефону предпочитал писать смс. К счастью, у меня на работе в научно-исследовательской лаборатории не приходится много общаться, а на совещаниях коллеги относились ко мне с терпением и пониманием. Жизнь не была идеальной, но кое-как я справлялся.

Новое решение

Но потом случилось два события. Во-первых, на работе мне предложили повышение — перевод на руководящую должность. Это был прекрасный вариант карьерного роста, но он потребовал бы от меня гораздо больше общаться с коллегами. В то же время моя девушка прочитала о новом слуховом устройстве под названием имплант костной проводимости. Это высокотехнологичное устройство, которое располагается под кожей в заушной области, а снаружи находится небольшой аудиопроцессор, который легко спрятать под волосами.

Я впервые за много лет сходил к ЛОР-врачу, и она подтвердила, что такой вариант мне подойдет. Она рассказала, как имплант BONEBRIDGE, минуя барабанную перепонку, позволит мне слышать естественно. Благодаря этому проще общаться с людьми, особенно в группах — а это именно то, что мне было бы нужно на новой работе. Я посоветовался со своими родными и решил, что пора оставить тугоухость в прошлом и попробовать BONEBRIDGE.

Я посоветовался со своими родными и решил, что пора оставить тугоухость в прошлом и попробовать BONEBRIDGE.

Возвращение слуха

Операция прошла хорошо, и я с нетерпением и волнением ждал активации. Смогу ли я слышать так хорошо, как хочу? Как только аудиолог включил BONEBRIDGE, я понял: ответ — да! Звуки были очень четкими, а голоса — ясными. Я так хорошо не слышал с детства и был поражен тем, как прекрасно звучит мир.

И, конечно, я  с удовольствием сообщаю, что меня повысили! Это было уже несколько лет назад, и с тех пор моя карьера продолжает идти в гору. Так много лет я просто существовал, и теперь уверенность, которую я обрел с BONEBRIDGE, дала мне новое чувство непобедимости, и я не променяю его на на что на свете.

Почему Джей выбрал MED-EL

Незаметность


Джей уже сталкивался с язвительными замечаниями из-за слуховых аппаратов, и ему нужно было малозаметное устройство. Компактный корпус аудиопроцессора SAMBA тонкий и легкий, он отлично сливается с волосами Джея.

Речь в шумной обстановке


Решение об имплантации - это серьезное решение, поэтому Джею нужно было как можно лучшее качество звука. Благодаря двойным микрофонам SAMBA фокусируется на звуке, а не фоновом шуме. Поэтому Джею проще слышать, особенно в шумных местах, которых он раньше сторонился.

Безопасность при проведении МРТ


Джей хотел быть готовым к будущему, что бы оно ни готовило. Специально разработанный магнит BONEBRIDGE означает, что Джей может проходить стандартную МРТ с индукцией магнитного поля до 1,5 тесла без неудобств и суеты. Безопасное проведение МРТ стало важным фактором, который также повлиял на решение Джея.

Новейшая технология


Джею нужно было долговременное решение. Конструкция импланта BONEBRIDGE обеспечивает его совместимость со всеми будущими аудиопроцессорами, поэтому Джей всегда сможет воспользоваться преимуществами новейших технологий в области слуха, не меняя имплант.

Простота в обращении


Помня о своем опыте со слуховыми аппаратами, Джей искал устройство, которое не приносило бы много хлопот. SAMBA нужно просто надеть утром, и все готово. И, в отличие от многих других устройств костной проводимости, BONEBRIDGE имплантируется полностью, поэтому ежедневный уход за кожей в области импланта не требуется.

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

Система BONEBRIDGE

BONEBRIDGE

Имплант костной проводимости BONEBRIDGE обеспечивает оптимальное качество звука людям с кондуктивной или смешанной тугоухостью. Узнайте о том, как BONEBRIDGE может вам помочь.


Узнать больше

Истории пользователей

Хотите услышать о реальном опыте пользователей? Зайдите в раздел «Истории пользователей» и узнайте, как им живется со слуховым устройством от MED-EL.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Conductive Hearing Loss

Do you have conductive hearing loss, but have never found the right solution? Conductive hearing loss can have many causes and Jay’s fictional story below describes one of these. If you have experienced similar difficulties with conductive hearing loss, a bone conduction implant could be the right solution for you.

Hearing_Loss_Profiles_Peter_hero
Hearing_Loss_Profiles_Peter

About Jay

40-year-old Jay has had conductive hearing loss for most of his life, but struggled to find the right hearing solution for him. This type of hearing loss affects many people and can be treated effectively with a bone conduction implant.

Jay’s Story

My hearing loss story goes back a long way. When I was eight years old, I got an ear condition known as “glue ear”—I had fluid behind my eardrums that made it difficult to hear properly. The doctor said it was a very common in children, and my parents weren’t that worried to start with. But over time, the glue ear changed the shape of my ear drums, and I began to find it difficult to hear properly. My teacher noticed that I wasn't concentrating as much at school, and my parents had to repeatedly tell me to turn down the TV.

Growing up with Hearing Aids

I was taken to an ENT doctor, who diagnosed me with conductive hearing loss and said I should wear hearing aids. While the hearing aids helped me to hear a bit better, they were heavy and uncomfortable, and I tried to take them off whenever I could.

The other kids at my primary school had generally been kind about these strange things on my ears, but my classmates at high school were less sympathetic. I experienced a lot of negativity and hurtful comments, and it really knocked my confidence. Consequently as I got older, I wore my hearing aids less and less.

While the hearing aids helped me to hear a bit better, they were heavy and uncomfortable, and I tried to take them off whenever I could.

Getting By

Once I left home, I made the decision to stop wearing hearing aids altogether. Yes, they helped me to hear a little better, but that just didn’t seem to outweigh the negatives. Without hearing aids some situations became harder—I avoided going out to busy restaurants and would send text messages instead of making phone calls. Thankfully, my job in a science lab did not involve lots of face-to-face communication, and my colleagues were very patient and understanding when we did have meetings. It wasn’t perfect, but somehow I got by.

A New Solution

But then two things happened. Firstly I got offered a promotion at work—a management position that would be really great for my career, but would require a lot more communication with my colleagues. At the same time, my girlfriend read about a new kind of hearing solution called a bone conduction implant. It was a high-tech device that would sit under the skin behind my ear, with a small audio processor on the outside which I could easily hide under my hair.

I visited my ENT doctor for the first time in years, and she confirmed it would be a good option for me. She explained how the BONEBRIDGE implant would bypass my eardrum, but still enable me to hear quite naturally. This would make it easier to talk to people, particularly in groups—something I would definitely need for the new job. After talking to my family, I decided it was time to put my hearing loss past behind me, and give BONEBRIDGE a go.

After talking to my family, I decided it was time to put my hearing loss past behind me, and give BONEBRIDGE a go.

A Return to Sound

The surgery went well, and I was both nervous and excited for the activation. Would I be able to hear as well as I hoped? As soon as the audiologist switched on my BONEBRIDGE, I knew the answer was yes. Everything was so clear and voices were so bright. I hadn’t heard this well since being a child—it was overwhelming how beautiful the world sounded.

And, of course, I’m pleased to say I got the job! That was several years ago now, and my career has only got better since. After so many years of simply "getting by", the confidence that BONEBRIDGE has given me is an unbeatable feeling, and I wouldn't change it for the world.

Why Jay Chose MED-EL

Discreet


After experiencing negative comments about his hearing aids, Jay was looking for a discreet solution. The SAMBA Audio Processor’s compact design is thin and light to wear, and it blends in discreetly with Jay’s hair.

Speech in Noise


Getting an implant was a big decision, so Jay wanted the best sound quality possible. With its dual microphones, SAMBA focuses on the conversation and not the background noise. This makes it easier for Jay to hear, especially in the noisy environments he previously avoided.

MRI Safety


Jay wanted to be prepared for the future, whatever it may bring. BONEBRIDGE’s specially-designed magnet means he can have standard MRIs of up to 1.5 Tesla, without any additional discomfort or hassle. MRI safety was an important factor in Jay’s decision.

Latest Technology


Jay was looking for a long-term solution. His BONEBRIDGE is designed to be compatible with all future audio processors, so he will always be able to benefit from the latest hearing technology without needing to replace his implant.

Easy to Care For


After his hearing aid experience, Jay wanted a hassle-free hearing solution. With SAMBA, he just has to put it on each morning, and he’s good to go. And unlike many other bone conduction devices, BONEBRIDGE is fully implanted so there is no need for daily skincare routines.

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

BONEBRIDGE System

BONEBRIDGE

The BONEBRIDGE Bone Conduction Implant can deliver optimal sound quality for individuals with conductive or mixed hearing loss. Find out about how BONEBRIDGE could help you.


Discover More

User Stories

Want to hear about the experiences of real users? Check out our User Stories, and see what life is like with a MED-EL hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now