Холестеатома

У вас есть или была холестеатома?  История Даниэля, рассказанная ниже, вымышленная, но  в ней описаны типичные переживания множества людей с холестеатомой. Если эта история напоминает вам вашу историю, возможно, имплант среднего уха поможет вам справиться с тугоухостью.

Hearing_Loss_Profiles_Daniel_hero
Hearing_Loss_Profiles_Daniel

История Даниэля

Даниэль перенес несколько операций по удалению холестеатомы — патологического разрастания тканей в среднем ухе. Холестеатома повредила косточки среднего уха, что стало причиной тугоухости от умеренной до выраженной  степени. При этом типе тугоухости часто бывает эффективен VIBRANT SOUNDBRIDGE, как показывает история Даниэля.

История Даниэля

В 28 лет я заболел гриппом, а осложнением стал ужасный отит. Однажды утром ухо болеть перестало, но из него что-то потекло, и я пошел в больницу. Оказалось, что у меня перфорация барабанной перепонки, жидкость выходила через отверстие, и поэтому давление, вызывавшее боль, уменьшилось. Врач сказал, что такое случается довольно часто и ушные капли с антибиотиком должны хорошо помочь.

Выявлена холестеатома

Ухо прошло довольно быстро, и я сильно не беспокоился. Но позднее во время стандартного осмотра врач заметил патологическое разрастание за правой барабанной перепонкой. Он направил меня к ЛОР-врачу, который поставил диагноз холестеатома. Она была маленькая, но могла начать быстро расти и повредить среднее ухо, поэтому ее надо было удалять незамедлительно.

Хирург провел микрохирургическую операцию, которая не затронула среднее ухо, и слух, казалось, не пострадал. Однако на осмотре через полгода ЛОР обнаружил повторный рост холестеатомы, которая уже повредила косточки среднего уха. Мне пришлось перенести еще одну операцию по удалению холестеатомы. Но в этот раз хирургу пришлось заодно удалить и поврежденную часть среднего уха.

Слуховые аппараты не помогают

Хирург установил вместо слуховых косточек титановый протез, но правым ухом я все равно еле слышал. Я несколько месяцев пробовал носить слуховые аппараты, но меня не устраивало качество звука, и носить их в ухе было неудобно. Мне было сложно понимать друзей, я ушел с работы и был постоянно дезориентирован, поэтому нужно было срочно что-то менять.

Я хотел слышать!

Аудиолог сказала мне, что можно подумать об установке импланта среднего уха. Я об этом раньше ничего не слышал, но врач рассказала, как работает это устройство, и я понял: нужно больше информации. Я проконсультировался у ЛОР-врача, и он подтвердил, что я подходящий кандидат на установку импланта VIBRANT SOUNDBRIDGE.

Следующие несколько недель я читал про эту систему имплантации и смотрел видеоролики о пользователях. Друзья и семья во всем меня поддерживали, и я решил больше не ждать. Мы запланировали операцию по имплантации на этот же месяц. Она прошла быстро и спустя пару дней я был уже дома. Сложнее всего было дождаться активации аудиопроцессора — я хотел слышать!

VIBRANT SOUNDBRIDGE
 

Изменилось так много...

Когда аудиолог впервые включила мой аудиопроцессор, все, чего мне не хватало последний год, потоком нахлынуло на меня. Звуки были четкими и ясными; я и подумать не мог, что это такое восхитительное чувство. Голос моей девушки был таким звонким и живым. Никогда не забуду этот момент!

Я так благодарен, что мне вернули жизнь, и я снова чувствую себя самим собой. Потеря слуха была неожиданной, и жизнь вышла из привычного русла, но имплант вернул мне слух и даже больше — счастье. Я пользуюсь имплантом уже почти два года и ни за что от него не откажусь.

Почему Даниэль выбрал MED-EL

Естественное качество звука


Больше всего Даниэль хотел, чтобы его слух стал таким же, как до болезни. Аудиолог объяснила ему, что SOUNDBRIDGE создан для обеспечения естественного качества звука с самого момента активации. Даниэль почувствовал, что это поможет вернуть ему способность слышать.

Решение на всю жизнь


Даниэль уже пробовал разные слуховые системы и хотел найти то, что служило бы ему долго. Технология SOUNDBRIDGE постоянно усовершенствуется и обновляется, поэтому Даниэль сможет всегда пользоваться преимуществами самых современных технологий в области слуха.

Ухо свободно


Даниэль некоторое время пользовался слуховыми аппаратами, и они постоянно доставляли ему дискомфорт. Когда Даниэль узнал о том, что с SOUNDBRIDGE ничего не надевается на ухо и не вставляется в слуховой проход, он понял, что это решение — для него.

Безопасность при проведении МРТ

Даниэль активно занимается спортом; ему уже не раз проводили МРТ из-за травм, и наверняка ему придется проходить их еще в будущем. Он знал, что возможность проходить МРТ с SOUNDBRIDGE* без дополнительной операции по извлечению импланта будет для него важным преимуществом.

Простота в обращении


У Даниэля всегда насыщенный график, и он не хочет, чтобы сложные устройства мешали ему жить в своем темпе. С простым в использовании аудиопроцессором SAMBA все, что требуется — это менять батареи каждые несколько дней. На это время найдет даже Даниэль!

Эти профили созданы на основе опыта реальных пользователей. Их не следует рассматривать как медицинскую консультацию или рекомендации. Эти профили людей с тугоухостью созданы, чтобы помочь читателям понять, как вернуть слух. Слух каждого человека уникален, поэтому для выбора оптимального для вас варианта необходимо проконсультироваться со своим врачом.

* Пациенты с имплантом среднего уха VIBRANT SOUNDBRIDGE могут безопасно проходить МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 тесла, следуя инструкциям, приведенным в руководстве пользователя.

Система_VIBRANT_SOUNDBRIDGE

VIBRANT SOUNDBRIDGE

VIBRANT SOUNDBRIDGE обеспечивает естественное качество звука пациентам с тугоухостью, возникшей вследствие операций на среднем ухе. Узнайте, как SOUNDBRIDGE может изменить вашу жизнь.


Узнать больше

Истории пользователей

Хотите услышать о реальном опыте пользователей? Зайдите в раздел «Истории пользователей» и узнайте, как им живется со слуховым устройством от MED-EL.


Узнать больше

Обращайтесь к нам

Хотите получить более подробную информацию об устройствах для лечения тугоухости? Заполните простую контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Обратиться сейчас

Cholesteatoma

Do you have or have you had a cholesteatoma? Daniel's story below isn't real, but describes the typical hearing loss journey of many people with a cholesteatoma. If you see similarities between this story and your own, a middle ear implant could help you overcome your hearing loss.

Hearing_Loss_Profiles_Daniel_hero
Hearing_Loss_Profiles_Daniel

About Daniel

Daniel had several middle ear surgeries to remove a cholesteatoma, which is an abnormal tissue growth in the middle ear. The cholesteatoma damaged the bones in his middle ear, which caused moderate-to-severe mixed hearing loss. This type of hearing loss can often be helped by VIBRANT SOUNDBRIDGE, as Daniel's story shows.

Daniel's Story

When I was 28, I had the flu and a terrible ear infection. The pain in my ear stopped suddenly one morning, but there was fluid coming out of my ear, so I went to the clinic. It turned out my ear drum had partially torn, which let out the fluid and relieved the painful pressure. My doctor told me that a ruptured eardrum is fairly common, and should heal fine with antibiotic eardrops.

Cholesteatoma Identified

My ear healed pretty quickly, so I didn’t worry about it much. However, at a routine check-up later that year, my doctor noticed an abnormal growth behind my right eardrum. He sent me to an ENT specialist, who identified the growth as a cholesteatoma. It was small, but it could quickly grow and damage my middle ear, so it would need to be removed immediately.

The surgeon used a microsurgery approach that left my middle ear intact, so my hearing wasn’t noticeably affected. However, at a 6 month check-up, my ENT specialist found that the cholesteatoma had grown back, and was now causing damage to the bones of my middle ear. I had to have a second surgery to remove the cholesteatoma again. However, this time my surgeon had to remove the damaged part of my middle ear as well.

No Success With a Hearing Aid

My surgeon rebuilt my middle ear bones with a titanium prosthesis, but I still could barely hear with my right ear. I tried using a hearing aid for a few months, but I wasn’t happy with the sound, and wearing it in my ear was uncomfortable. I had trouble understanding my friends, I left my job, and I always felt disoriented, so I was desperate for a change.

I Wanted to Hear!

My audiologist told me that I might want to consider getting a middle ear implant. I hadn’t heard of them before, but as she explained how it worked, I knew I had to find out more. I met with my ENT specialist, who confirmed that I would be a good candidate for the VIBRANT SOUNDBRIDGE implant.

I spent the next few weeks reading about the implant system and watching clips from other recipients. My friends and family were very supportive, and I didn’t want to wait any longer. We scheduled the implant surgery for later that month. The surgery went quickly and I was back home just a couple of days later. The hardest part was waiting for my audio processor to be activated—I wanted to hear!

VIBRANT SOUNDBRIDGE
 

So Much Changed...

When my audiologist turned on my audio processor for the first time, everything that had been missing over the past year came flooding back. Sounds were clear and crisp; I couldn’t believe it was so amazing. My fiancée’s voice was so bright and lively—I’ll never forget that moment.

I’m so grateful that I have my life back, and that I’m able to feel like myself again. Losing my hearing was so sudden and really threw my life off balance, but my implant brought back my hearing, and even more, my happiness. I’ve had my implant for almost two years now, and there’s no way I’d give it up.

Why Daniel Chose MED-EL

Natural sound quality


Daniel’s main consideration was to get back the hearing he had before his hearing loss. His audiologist explained how SOUNDBRIDGE is designed to give natural sound quality from the moment it's activated. Daniel felt this would help him to get back his hearing ability.

Life-long solution


Having already tried a couple of different hearing solutions, Daniel wanted to find one that would help him long-term. SOUNDBRIDGE technology is constantly being developed and updated, so Daniel will always benefit from the latest hearing technology.

Nothing in the ear


Daniel had worn hearing aids for a while and always found them uncomfortable. When he found out that SOUNDBRIDGE doesn’t require wearing anything in or on your ears, Daniel knew this was the solution for him.

MRI Safety

As a keen sportsman, Daniel had already had a few MRIs because of injuries, and expected to have more in the future. He knew that being able to undergo standard MRI scans with SOUNDBRIDGE*, without extra surgery to remove the implant, would be a big benefit to him.

Easy to use


Daniel leads a busy lifestyle and didn’t want to be slowed down by complicated devices. With the SAMBA Audio Processor’s easy-to-use design, the only thing he has to do was change the battery every few days, which even Daniel finds time to do!

These profiles are composites based on real recipients’ experiences. These profiles should not be considered as medical advice or recommendations. These hearing loss profiles are designed to help people better understand the overall hearing journey. Every individual’s hearing is different, so you should speak to your clinician to find out what is best for your needs.

* Recipients with a VIBRANT SOUNDBRIDGE middle ear implant may be safely MRI scanned at 1.5 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.

VIBRANT_SOUNDBRIDGE_System

VIBRANT SOUNDBRIDGE

The VIBRANT SOUNDBRIDGE can provide natural sound quality for individuals who have hearing loss as a result of middle ear surgery. Find out how SOUNDBRIDGE could make a difference in your life.


Discover More

User Stories

Want to hear about the experiences of real users? Check out our User Stories, and see what life is like with a MED-EL hearing solution.


Discover More

Get in Touch

Would you like more information on our hearing loss solutions? Just fill out our simple contact form and we’ll get back to you.

Contact Now