SP

Structure Preservation
Сохранение структуры
Ensuring a Hearing Future ®

 

В MED-EL мы считаем, что сохранение нежных слуховых структур улитки имеет важное значение для всех получателей кохлеарных имплантов по двум основным причинам.

Во-первых, сохранение слуховых структур улитки имеет решающее значение для получения пациентами положительного эффекта от будущих видов терапии и технологий. Вероятность успешности таких методов лечения и решений по улучшению слуха будет выше при работе с улиткой с неповрежденными нервными структурами.

Во-вторых, многие люди с тугоухостью все еще могут слышать определенные низкочастотные звуки — это так называемый остаточный слух. Поэтому сохранение слуховых структур в ходе процедуры кохлеарной имплантации жизненно важно, поскольку это позволяет пациенту использовать остаточный естественный слух. Возможность использовать естественный слух в сочетании с кохлеарным имплантом обеспечивает наилучшие слуховые ощущения у пользователя.

Таким образом, сохранение слуховых структур в ходе процедуры кохлеарной имплантации необходимо для оптимальной работы аппарата как сейчас, так и в будущем.

Ориентация MED-EL на сохранение структуры

Кохлеарные импланты MED-EL были специально разработаны для защиты нежных нервных структур улитки. Исключительно мягкие и гибкие, наши электродные матрицы обеспечивают аккуратное введение и оптимальное расположение в улитке.

Ключевым моментом в нашим мягких и гибких электродных матрицах являются индивидуально выполненные проволоки, несущие электрические сигналы к электродам. Другие производители используют в электродных матрицах прямую проволоку, которая придает матрице ненужную жесткость и негибкость. Волнообразный дизайн проволоки MED-EL позволяет легко изгибать и направлять наши электродные матрицы, что делает их идеально подходящими для аккуратного введения в улитку. Сочетание гибких электродных матриц и соответствующих хирургических методов позволяет сохранить нежные слуховые структуры в улитке.

Нежные нервные структуры улитки

Triformance
Взаимодействие технологий

Triformance обеспечивает наилучший слух у пациентов с нашими системами кохлеарной имплантации благодаря уникальным преимуществам сохранения структуры, стимуляции по всей длине улитки (ССС) и FineHearing. Эти технологии работают в комплексе, что обеспечивает превосходное качество слухового восприятия.

Будучи компонентом Triformance, стимуляция по всей длине улитки позволяет нашим пациентам в полной мере раскрыть свой слуховой потенциал во всем звуковом диапазоне.

FineHearing™
Для более богатых слуховых ощущений

FineHearing является единственной комбинацией технологий звукового кодирования, позволяющей слышать вплоть до 250 уникальных спектральных частот, а также тончайшие детали звука, что обеспечивает более естественное слуховое восприятие.

Больше

Structure Preservation
Ensuring a Hearing Future ®

Structure Preservation улитки оптимизирует преимущества кохлеарного импланта как сейчас, так и в будущем. Доказано, что мягкие и гибкие электроды, разработанные для размещения в боковой стенке, сохраняют нежные нервные структуры и обеспечивают будущий слух.

Больше

Complete Cochlear Coverage
Полный звуковой спектр

Стимуляция по всей длине улитки обеспечивает восприятие полного звукового спектра с получением более естественных слуховых ощущений. Стимуляция по всей длине улитки может быть достигнута только с помощью длинной электродной матрицы, которая стимулирует улитку от основания до верхушки.

Больше

© 2017 MED-EL

SP

Structure Preservation
Ensuring a Hearing Future

 

At MED-EL, we believe the preservation of the delicate hearing structures of the cochlea is essential for all cochlear implant recipients, for two primary reasons.

First, the preservation of hearing structures in the cochlea is critical for recipients to benefit from future therapies and technologies. Such therapies and hearing solutions will likely be more successful in a cochlea where the neural structures have been preserved.

Secondly, many individuals with hearing loss may still be able to hear certain low frequency sounds—referred to as residual hearing. It is vitally important to preserve the hearing structures during cochlear implant surgery, as it enables the individual to use their residual natural hearing. Being able to use this natural hearing in combination with a cochlear implant provides the recipient with the best possible hearing experience.

Therefore, the preservation of hearing structures during a cochlear implant procedure is necessary for optimal hearing performance, both now and in the future.

MED-EL’s Focus on Structure Preservation

MED-EL’s cochlear implants have been specifically engineered to protect the delicate neural structures of the cochlea. The ultra-soft and flexible design of our electrode arrays allows for gentle insertion and optimal placement within the cochlea.

The key to our soft and flexible electrode arrays is the custom-made wires that carry the electrical signals to the electrodes. Other manufacturers use straight wires in their electrode arrays, which add unnecessary stiffness and rigidity to the electrode array. MED-EL’s wave-shaped wire design enables our electrode arrays to easily flex and bend—making them perfectly suitable for gentle insertion into the cochlea. The combination of our flexible electrode arrays and proper surgical techniques enable preservation of the delicate hearing structures in the cochlea.

Delicate neural structures of the cochlea

Triformance
Synergy in Technology

Triformance provides the best possible hearing to recipients of our cochlear implant systems through the unique advantages of Structure Preservation, Complete Cochlear Coverage, and FineHearing. These technologies work together in synergy to deliver superior hearing performance.

As a component of Triformance, FineHearing enables our recipients to reach their fullest hearing potential—with a richer, more natural hearing experience.

FineHearing™
For A Richer Hearing Experience

FineHearing is the only sound-coding technology that provides access to the full spectrum of sound, including bass tones, for a richer and more natural listening experience.

Read More

Structure Preservation
Ensuring a Hearing Future®

Structure Preservation of the delicate structures of the cochlea optimises the benefit of a cochlear implant, both now and in the future. Soft, flexible electrodes designed for lateral wall placement are proven to preserve the delicate neural structures and ensure a hearing future.

Read More

Complete Cochlear Coverage
The Full Spectrum of Sound

Complete Cochlear Coverage provides the full spectrum of sound for a more natural hearing experience. Complete coverage of the cochlea can only be achieved through a long electrode array that stimulates the cochlea from the base to the apical region.

Read More

© 2017 MED-EL