Мир звуков
в одном блоке

RONDO – первый в мире моноблочный процессор
для кохлеарных имплантов

RONDO®

Первый в мире моноблочный процессор для кохлеарных имплантов

Компактный и полностью интегрированный

Что получится, если объединить компоненты традиционного аудиопроцессора, такие как катушка, блок управления и батарейный блок, в один модуль? Меньшее количество частей, отсутствие кабеля и ощущение свободы за ухом.


Просто надень – и готово!

Еще никогда не было так просто проснуться с утра и окунуться в мир звуков. Надевание моноблочного аудиопроцессора RONDO не требует сложных действий. Благодаря пульту дистанционного управления FineTuner вы можете изменять установки процессора на ходу.


Звуки движут миром

Звуки объединяют вас с планетой и людьми, живущими на ней. Откройте для себя мир звуков благодаря технологиям компании MED-EL и великолепным рабочим характеристикам ее продукции.

Ощущение свободы за ухом

Если у вас диагностирована тугоухость, вероятно, вы уже много лет носите заушный (Behind-the-Ear, BTE) слуховой аппарат или аудиопроцессор. Теперь вам впервые доступен RONDO – аудиопроцессор, оставляющий пространство за ухом свободным.

Свободу ушам!

RONDO освобождает место для очков для чтения, солнцезащитных очков или любимого украшения.

Легко скрыть от посторонних глаз

RONDO можно легко спрятать под длинными волосами. Благодаря интегрированному дизайну, а также отсутствию заушины или отдельной катушки аудиопроцессор RONDO практически незаметен.

Сливается с цветом ваших волос

Четыре цвета, разработанные специально, чтобы RONDO сливался с цветом ваших волос, делают его практически незаметным при ношении.

Купайтесь с
чехлом WaterWear для RONDO

Влагонепроницаемый WaterWear для RONDO – это недорогой чехол многоразового использования, обеспечивающий максимальную защиту аудиопроцессора от попадания воды. Изящный облегающий чехол разработан для оптимальной работоспособности микрофона с тем, чтобы вы могли слышать в любом месте. С чехлом WaterWear для RONDO вы готовы к купанию.

Посмотреть видео

Купайтесь с
чехлом WaterWear для RONDO

Влагонепроницаемый WaterWear для RONDO – это недорогой чехол многоразового использования, обеспечивающий максимальную защиту аудиопроцессора от попадания воды. Изящный облегающий чехол разработан для оптимальной работоспособности микрофона с тем, чтобы вы могли слышать в любом месте. С чехлом WaterWear для RONDO вы готовы к купанию.

Посмотреть видео

Автоматическое управление звуком

Система автоматического управления звуком (Automatic Sound Management, ASM) регулирует громкость звука в зависимости от ситуации или уровня фонового шума так, чтобы пользователь мог слышать самым лучшим образом. Система ASM оснащена двухступенчатой автоматической регулировкой усиления (АРУ) и автоматической регулировкой громкости для более удобного общения при наличии фонового шума. Автоматическая регулировка громкости служит для более четкого распознавания тихих звуков и комфортного восприятия громких.

Подключайтесь!

Встроенная функция беспроводного подключения и опция прямого аудиовхода позволяют установить соединение практически с любым внешним аудиоустройством. Благодаря интегрированной телефонной катушке аудиопроцессор можно подключать к самым разным системам потоковой передачи звука. Минибатарейный блок делает возможным подключение любых FM-устройств со стандартным 3-штырьковым разъемом. Минибатарейный блок с 3,5 мм соединительным кабелем позволяет напрямую подключиться к любому устройству, оснащенному разъемом для наушников.

Ведите активный образ жизни

С головной повязкой MED-EL для занятий спортом нет повода для беспокойства о том, что ваш аудиопроцессор может сместиться или слететь с головы.

Подробнее

Ведите активный образ жизни

С головной повязкой MED-EL для занятий спортом нет повода для беспокойства
о том, что ваш аудиопроцессор может сместиться или слететь с головы.

Подробнее

Истории пользователей

Дон – пользователь аудиопроцессора RONDO

«Когда моя тугоухость достигла крайней степени, я отдал свой сезонный абонемент в филармонию. Теперь я пользуюсь RONDO и снова могу наслаждаться музыкой. Больше всего мне нравится, что он практически незаметен: я хожу на концерты, и никто даже не догадывается, что я его ношу!»

Посмотреть его видео

Кэти – пользователь аудиопроцессора RONDO

«В тот день, когда мне включили и настроили мой RONDO, я позвонила своей семье, живущей от меня очень далеко. Я уже забыла, когда была способна разбирать речь и разговаривать по телефону. И когда я настолько отчетливо слышала их голоса, я поняла – я сделала правильный выбор».

Посмотреть ее видео
Чтобы получить дополнительную информацию, посмотрите следующие видео

Выбор цвета


Антрацит

Кремовый

Темно-коричневый

Серый

Пульт дистанционного управления
FineTuner

С помощью пульта дистанционного управления FineTuner можно изменять параметры настройки и выбирать программы простым нажатием кнопки. Небольшой по размеру FineTuner легко помещается в кармане, а большие кнопки облегчают пользование пультом. Изменения, вносимые с помощью пульта дистанционного управления, позволяют пользоваться аудиопроцессором RONDO непрерывно. Что особенно удобно, билатерально имплантированные пользователи RONDO могут одним пультом FineTuner управлять сразу обоими аудиопроцессорами.

Технические характеристики

Совместимое аппаратное/программное обеспечение
  • Импланты SYNCHRONY, CONCERTO, SONATA, PULSAR, C40+, C40
  • Пульт дистанционного управления FineTuner
Варианты ношения
  • Минибатарейный блок
Стратегии кодирования звука

Система кохлеарной имплантации SYNCHRONY поддерживает последнее поколение технологии FineHearing, а также другие передовые стратегии кодирования.

Совместимость в будущем

Аудиопроцессор разработан с учетом совместимости с будущими стратегиями кодирования звука

Возможности подключения

Вы можете подключиться к любимым вспомогательным слуховым устройствам (ВСУ) с помощью телефонной катушки или напрямую с использованием минибатарейного блока и соединительного кабеля.

Цвета

Антрацит, серый, кремовый и темно-коричневый

Вес

18,5 г* (при поставке со стандартным магнитом и батарейками)

Срок службы батарей

До 5 дней работы с набором из 3 мощных цинк-воздушных батарей (тип 675).

Сила магнита

Доступны слабый, стандартный, сильный и очень сильный магниты

© 2017 MED-EL

A World of Sound
in a Single Unit

RONDO—The World‘s First CI
Single-Unit Processor

RONDO®

The World‘s First CI Single-Unit Processor

Compact and Fully Integrated

What do you get when you combine traditional audio processor components such as the coil, control unit, and battery pack into one single unit? Fewer parts, no cable, and a feeling of freedom from wearing nothing behind the ear.


Just Put it On and Go!

Getting up in the morning and tuning in to a world of sound has never been easier. Attaching the one-piece RONDO is straightforward. Setting changes can be made on the fly with the FineTuner remote control.


Sound Makes the World Go Round

Sound connects you to the planet and the people who live on it. Hear it all thanks to signature MED-EL technologies and proven performance.

Nothing Behind the Ear

If you have a hearing loss, chances are that you've been wearing a behind-the-ear (BTE) hearing aid or audio processor for many years. Now, for the first time, RONDO delivers the freedom of an audio processor with room behind the ear.

Free Your Ear!

RONDO makes space for glasses, sunglasses, or your favourite accessory.

Easy to Conceal

RONDO can be hidden easily under longer hair. The integrated design, with no ear hook or separate coil, makes wearing RONDO less obvious.

Blends in With Your Hair

Four colours designed especially to blend in with your natural hair colour make RONDO virtually invisible.

Make Waves With
WaterWear for RONDO

The fully waterproof WaterWear accessory for RONDO is an inexpensive, reusable cover that delivers complete water protection. The sleek, skin-tight cover is designed for optimal microphone performance, so you'll be able to hear your best no matter where you go. With WaterWear for RONDO, you're ready to make waves.

Watch the video

Make Waves With
WaterWear for RONDO

The fully waterproof WaterWear accessory for RONDO is an inexpensive, reusable cover that delivers complete water protection. The sleek, skin-tight cover is designed for optimal microphone performance, so you'll be able to hear your best no matter where you go. With WaterWear for RONDO, you're ready to make waves.

Watch the video

Automatic Sound Management

Automatic Sound Management (ASM) enables recipients to hear their best, no matter the situation or level of background noise. ASM features Dual-Loop AGC and Automatic Volume Control for comfortable conversations in background noise. Automatic Volume Control ensures soft sounds are heard clearly and loud sounds are heard comfortably.

Get Connected

With built-in wireless connectivity and direct audio input options, RONDO can connect to nearly any external audio source. The integrated telecoil lets you connect wirelessly to a wide variety of audio-streaming systems. An available Mini Battery Pack provides a connection to standard 3-pin FM devices. The Mini Battery Pack with a 3.5 mm accessory cable enables direct audio input from any device with a headphone jack.

Enjoy an active lifestyle

With the MED-EL Sports Headband, there's no need to worry
about your audio processor shifting out of place or falling off.

Read More

Enjoy an active lifestyle

With the MED-EL Sports Headband, there's no need to worry
about your audio processor shifting out of place or falling off.

Read More

Recipient Stories

Don, RONDO Recipient

"When my hearing loss bottomed out, I gave up my season tickets to the symphony. Now that I have my RONDO, I can enjoy music once again. Best of all it blends in so well, I can attend concerts without anyone even knowing I'm wearing it!"

Watch his Video

Kathy, RONDO Recipient

"The day my RONDO got turned on, I called my family who live far away. It'd been a very long time since I was able to understand and converse with them over the phone. Hearing their voices so clearly, I knew right away that I'd made the right choice."

Watch her Video
Watch these videos to learn more

Colour options


Anthracite

Creme

Ebony

Nordic Grey

FineTuner
Remote Control

The FineTuner Remote Control allows you to simply adjust settings and select programs with the press of a button. The compact FineTuner fits easily into your pocket and the large buttons make it easy to use. Changes made by remote control allow you to keep RONDO on for uninterrupted hearing. A single FineTuner can be used to control both processors for bilateral recipients, making it especially convenient.

Technical Data

Compatible Hardware/Software
  • SYNCHRONY, CONCERTO, SONATA, PULSAR, C40+, C40 implants
  • FineTuner Remote Control Unit
Wearing Options
  • Mini Battery Pack
Sound Coding Strategies

The SYNCHRONY Cochlear Implant System supports the latest generation of FineHearing technology as well as other advanced coding strategies.

Future Compatibility

Designed for compatibility with upcoming sound coding strategies

Connectivity

Connect to your favourite assistive listening devices (ALDs) via the telecoil, or plug in directly by using the Mini Battery Pack and a connection cable.

Colours

Anthracite, Nordic Grey, Creme and Ebony

Weight

18.5 g* (as delivered with standard magnet and batteries)

Battery Life

Up to 5 days of use with a set of 3 high-power zinc-air batteries (type 675)

Magnet Strength

Available with soft, standard, strong or super strong magnet

© 2013 MED-EL