Комфорт при МРТ с VIBRANT SOUNDBRIDGE*

Комфорт при МРТ

с VIBRANT SOUNDBRIDGE*

*Имплант SOUNDBRIDGE VORP 503 безопасно использовать при МРТ с магнитной индукцией 1,5 тесла в соответствии с руководством пользователя импланта. Имплант VORP 502 не имеет разрешения на применение при МРТ.

✓ Без операции
✓ Без дискомфорта
✓ Без утраты способности слышать

МРТ – это один из наиболее важных инструментов диагностической визуализации для медицинских работников. При магнитно-резонансной томографии (МРТ) для создания подробных снимков организма пациента используются мощные магниты. В состав импланта SOUNDBRIDGE также входят магниты, взаимодействующие с магнитным полем внутри МР-томографа. И все же пройти МРТ с силой магнитного поля 1,5 тесла при использовании импланта SOUNDBRIDGE (VORP 503) не проблема. Вам интересно, почему? Узнайте больше здесь.

Процедура МРТ без слухового импланта

Перед тем, как пройти в кабинет для исследования, вас попросят снять с себя все металлические предметы (например, серьги, очки, слуховые аппараты, элементы пирсинга и т.д.). Кроме того, важно, чтобы вы сообщили медицинскому персоналу о металлических предметах, которые могут находиться внутри вашего тела (например, металлические осколки, протезы суставов и т.д.).

Сняв все лишние предметы, вы можете пройти в кабинет для проведения исследования, где вас поместят на подвижный диагностический стол. Исследуемая часть тела при этом должна располагаться в центре тоннельной трубы МР-томографа.

Сам процесс исследования может сопровождаться довольно сильным шумом. Поэтому вам выдадут наушники или иное средство для защиты от шума. Кроме звука, неприятные ощущения часто вызывает ограничение пространства. Повышение температуры тканей организма во время исследования может составлять до 2°C. Это нормальное и совершенно безопасное следствие воздействия на организм магнитного поля.

Процедура МРТ при использовании SOUNDBRIDGE VORP 503

При использовании SOUNDBRIDGE порядок проведения МРТ практически такой же, как без слухового импланта. Важно не забыть предъявить свою идентификационную карту пользователя радиологу и снять аудиопроцессор перед тем, как пройти в кабинет для исследования. Возможно, вы думаете, что внутри тоннеля вы ничего не услышите, поскольку снимете аудиопроцессор. Однако в связи с взаимодействием магнитов импланта с магнитным полем вполне вероятно, что вы будете слышать некоторый шум. Это совершенно нормально и не приведет ни к повреждению импланта, ни к утрате остаточного слуха. Как уже упоминалось, также нередко происходит повышение температуры тканей организма на величину до 2°C. Это не связано с имплантом и не вызывает повреждения импланта или тканей организма.

Почему SOUNDBRIDGE совместим с МРТ?

Новое поколение импланта SOUNDBRIDGE (VORP 503) имеет особый патентованный дизайн магнита, препятствующий его взаимодействию с магнитным полем при МРТ. Поэтому магниты внутри импланта нейтрально реагируют на магнитное поле при МРТ и не ориентируются по нему. Благодаря этой особенности пользователям SOUNDBRIDGE не нужно накладывать повязку на голову или принимать другие подобные меры предосторожности при проведении МРТ. Ключевые условия, необходимые для проведения исследования пользователю SOUNDBRIDGE (VORP 503), указаны в идентификационной карточке пациента.

Учтите, что на снимках МРТ вокруг области расположения импланта будет заметен так называемый артефакт. Это означает, что области, находящиеся в непосредственной близости к импланту, отображены не будут.

Чтобы имплант был признан совместимым с МРТ, необходимо провести ряд стандартизованных испытаний на предмет крутящего момента, силы, нагревания и шума. Имплант SOUNDBRIDGE (VORP 503) успешно прошел данные испытания при проведении МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 тесла, и потому его можно назвать совместимым с МРТ при 1,5 тесла.

МРТ с имплантом SOUNDBRIDGE

  • В настоящее время VORP 503 - единственная частично имплантируемая система среднего уха, при которой разрешено проводить МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 тесла.
  • Извлечение импланта и, соответственно, хирургическое вмешательство не требуется.
  • Без утраты способности слышать: после исследования можно просто вновь надеть аудиопроцессор и слышать, как обычно
  • Специальная подготовка не нужна: возьмите с собой идентификационную карточку пользователя, снимите аудиопроцессор и пройдите МРТ
  • Наложение на голову повязки не требуется



МРТ: для пользователей SOUNDBRIDGE это так просто!
Планирование МРТ МРТ

МРТ с имплантами других производителей

Процедура проведения МРТ с индукцией магнитного поля 1,5 тесла у пользователей имплантов среднего уха других производителей намного сложнее.

Планированиеопераций Хирургическое удалениеимпланта МРТ Повторная имплантация Временная утрата способности слышать Возврат к использованию аудиопроцессора Планирование МРТ

  • Для извлечения импланта вам потребуется хирургическое вмешательство. После проведения операции вы не сможете пользоваться своим аудиопроцессором.
  • Только на этом этапе возможно проведение МРТ.
  • После исследования вам необходимо будет повторно установить имплант.
  • И только после проведения операции по установке нового импланта вы снова сможете пользоваться аудиопроцессором.

 

История пользователя: Прохождение МРТ с SOUNDBRIDGE

Юдит Хансен (Judith Hansen) прошла МР-исследование, являясь пользователем импланта SOUNDBRIDGE (VORP 503). Вот ее опыт:

Мне повезло, что новый VIBRANT SOUNDBRIDGE появился на рынке как раз тогда, когда я приняла решение об установке мне этой системы слуховой имплантации. Безопасность при МРТ была и остается важным для меня вопросом, поскольку после перенесенных операций мне необходимо регулярно проходить МРТ. Принимая решение об установке слухового импланта, я понимала, что рано или поздно мне нужно будет снова пройти МРТ. Новый VIBRANT SOUNDBRIDGE - единственный в своем роде имплант среднего уха, совместимый с МРТ, и именно поэтому он стал для меня идеальным решением.

Мне установили имплант SOUNDBRIDGE в 2014 г. В феврале 2016 г. я прошла первое МР-исследование с имплантом. Перед исследованием я не чувствовала ни беспокойства, ни тревоги. Поскольку раньше я уже несколько раз проходила МРТ, я была знакома с принципом работы томографа и порядком проведения исследования. МРТ с SOUNDBRIDGE проходило точно так же, как и без импланта. Все, что мне нужно было сделать, - это снять аудиопроцессор, после чего меня поместили в тоннель томографа. Во время исследования я совершенно ничего не чувствовала - ни боли, ни давления. После МРТ я просто надела аудиопроцессор SAMBA и снова стала отлично слышать.

Посмотреть интервью

Для получения более подробной информации о взаимодействии SOUNDBRIDGE с другими устройствами смотрите:
Важная информация по безопасности VORP 503
Важная информация по безопасности VORP 502

© 2019 MED-EL

We are using first- and third-party cookies which enable us to enhance site navigation, analyse site usage, and assist in our marketing efforts. Please click on 'Accept' to agree to the usage of cookies and hide this message permanently. You can find a list and description of the cookies used in our Cookie Policy.

Comfort MRI with VIBRANT SOUNDBRIDGE*

Comfort MRI

With VIBRANT SOUNDBRIDGE*

*The SOUNDBRIDGE VORP 503 implant can be safely scanned at 1.5T according to the conditions specified in the implant Instructions for Use. The VORP 502 implant is not approved for MR scanning.

✓ No Surgery
✓ No Discomfort
✓ No Hearing Downtime

MRI is one of the most important diagnostic imaging tools for healthcare professionals. Magnetic Resonance Imaging (MRI) scans use powerful magnets to create detailed images of the inside of a person’s body. SOUNDBRIDGE also contains magnets which interact with the magnetic field inside the MRI. Yet, undergoing a 1,5 Tesla MR scan with the SOUNDBRIDGE (VORP 503) implant is no problem—are you wondering why? Find out here.

MRI Procedure Without a Hearing Implant

Prior to entering the MRI examination room you would be asked to undress and remove all metallic objects you are wearing (e.g. earrings, glasses, hearing aids, piercings etc.). Furthermore, it is essential that you inform the medical staff about metallic objects you might have inside your body (e.g. metal splinter, joint prostheses etc.).

Once all necessary items have been removed, you can enter the examination room and you will be placed on a moveable examination table. The part of the body to be examined has to be positioned in the middle of the bore.

The scan itself can be quite loud. This is why you will be given headphones or something similar for noise protection. Besides the volume, the narrowness of the bore is often perceived as unpleasant. Body tissue can warm up to 2°C during the scan. This is a normal effect of the magnetic field to the body and is absolutely harmless.

SOUNDBRIDGE MRI Procedure With VORP 503

The procedure with SOUNDBRIDGE is basically the same as without a hearing implant. It is important not to forget to show your User ID Card to the radiologist and to take off your audio processor before entering the examination room. You might think that you won’t hear anything inside the bore because you’re not wearing your audio processor. Due to the implant and the interference of the magnets with the magnetic field, it is actually very likely that you will hear some noise. This is absolutely normal and will neither damage the implant nor your residual hearing. As already mentioned, it is also usual that the body tissue can warm up to 2°C. This effect is not related to the implant and does not harm the implant itself or the body.

Why is SOUNDBRIDGE MR Conditional?

The new generation of the SOUNDBRIDGE implant (VORP 503) has a special, patented magnet design which prevents the interaction with the magnetic field during the MRI. As a consequence, the magnets inside the implant react neutrally to the magnetic field in the MRI and do not align with it. Due to this feature SOUNDBRIDGE users do not have to wear a head bandage or similar during the scan. The key conditions that make the examination with SOUNDBRIDGE (VORP 503) possible, are summarized on the user ID card.

Please be aware that your MR images will show a so-called artefact around the implant site. This means that the areas in close proximity to the implant will not be shown.

For an implant to be declared MR Conditional, a series of standardized tests need to be conducted in which torque, force, warming and noise are tested. SOUNDBRIDGE (VORP 503) has successfully passed these tests at 1.5 Tesla and can therefore be labelled MR Conditional at 1.5 Tesla.

MRI Scans with SOUNDBRIDGE

  • VORP 503 is currently the only semi-implantable middle ear implant which is MR Conditional at 1.5 Tesla
  • No implant removal and therefore no surgery necessary
  • No hearing downtime: after the scan you can simply put your audio processor back on and hear as usual
  • No special preparations necessary: bring your User ID Card, take off your audio processor and undergo the MRI
  • No head bandage necessary



That's how easy an MRI Scan is for SOUNDBRIDGE users:
Plan MRI MRI Scan

MRI Scans With Competitors’ Implants

With middle ear implants from other companies, any 1.5 Tesla MRI is much more complicated.

ScheduleSurgeries Surgically RemoveImplant MRI Scan Re-Implantation Hearing Downtime Returnto UsingProcessor PlanMRI

  • You’ll need to schedule a surgery to remove the implant. You won’t be able to use your audio processor after the surgery.
  • Only at this stage can the MRI scan be performed.
  • After your scan, you’ll have to have a re-implantation.
  • After the new implant has been surgically inserted, you should be able to use your audio processor again.

 

A user story: Having an MRI scan with the SOUNDBRIDGE

Judith Hansen underwent an MRI examination with her SOUNDBRIDGE (VORP 503). Read her experience below:

I was lucky that the new VIBRANT SOUNDBRIDGE was introduced to the market exactly at the time when I chose to be implanted with this hearing implant system. MRI safety was and continues to be an important issue for me because I need to undergo regular MRI checkups resulting from previous surgeries. When deciding to get a hearing implant I was aware of the fact that sooner or later I would need more MRIs. The new VIBRANT SOUNDBRIDGE is the the only middle ear implant of its kind that is also suitable for an MR— and that’s why it’s the perfect solution for me.

I got my SOUNDBRIDGE in 2014. In February 2016 I underwent my first MRI with my implant. I was neither concerned nor worried before my scan appointment. Since I’ve had several MRIs before, I knew how they worked and the procedure. The MRI with my SOUNDBRIDGE worked exactly like a scan without an implant. All I had to do was remove the audio processor and then they moved me into the scanner tube. I felt absolutely nothing during the scan—no pain and no pressure. After the MRI I simply clicked my SAMBA Audio Processor back in place and was able to hear again just fine.

Watch the Interview

For further information regarding interference of SOUNDBRIDGE with other equipment please visit:
Important Safety Information VORP 503
Important Safety Information VORP 502

© 2017 MED-EL