Получение кохлеарного импланта

Общая информация о том, чего ждать

Обследование
Чтобы специалисты могли определить, является ли ваш ребенок кандидатом на кохлеарную имплантацию, перед операцией он должен пройти целый ряд стандартных обследований. Данные обследования помогают команде КИ выявить дополнительные факторы риска или определить особые нужды ребенка, если таковые имеются. Результаты исследований также помогут специалистам в достаточной степени проинструктировать родителей, чтобы помочь им понять, чего ожидать. Обследования часто включают в себя медицинские, аудиологические (слух) и радиологические (рентген) исследования.

Операция
Процедура хирургического вмешательства обычно занимает от одного до трех часов и проводится под общей анестезией. Риск, связанный с операцией по кохлеарной имплантации, очень мал и сравним с рисками при других ушных операциях. Как правило, дети «встают на ноги» уже на следующий день после операции. Продолжительность пребывания в больнице может варьироваться от одного до нескольких дней в зависимости от индивидуальных потребностей ребенка и стандартов в конкретной стране.

Первичная настройка
Примерно через четыре недели после имплантации ребенок получает свой речевой процессор. Аудиолог или другой врач-специалист программирует (“настраивает”) речевой процессор индивидуально для каждого ребенка. Программа процессора содержит установки высоты, громкости и синхронизации звука. Для создания идеальной программы речевого процессора для вашего ребенка часто требуются повторные сеансы настройки, в ходе которых выполняется постепенная тонкая регулировка установок.

Программа дальнейших мероприятий
Кохлеарные импланты предоставляют колоссальные возможности детям, страдающим тугоухостью, но, тем не менее, поначалу звуки могут смущать и ошеломлять маленьких пациентов. Регулярные занятия с логопедом и сурдопедагогом являются неотъемлемым компонентом процесса обучения тому, как понимать звуки, и развития умений слушать и разговаривать.

Слуховая терапия для самых маленьких детей может изначально состоять из терапевтических мероприятий, направленных на родителей, чтобы они смогли помочь своему ребенку замечать и распознавать звуки. Для более старших детей слуховая терапия может концентрироваться на том, чтобы научить ребенка распознавать больший диапазон звуков по сравнению с ограниченным спектром звуков, который он слышал с помощью слухового аппарата.

Если необходимо, чтобы вас направили непосредственно в центр кохлеарной имплантации, или если вам нужна более подробная информация о кохлеарных имплантах MED-EL, свяжитесь напрямую с нами.

Руководство для родителей

Больше

© 2017 MED-EL

Receiving a Cochlear Implant

General Information on What to Expect

Assessment
In order to determine candidacy for a cochlear implant, your child will undergo a number of routine assessments prior to implantation. These tests allow the cochlear implant team to check for any additional factors or needs. Assessment will also allow professionals to adequately brief parents in order to help them to know what to expect. These assessments often include medical, audiological (hearing) and radiological (X-ray) evaluations.

Surgery
The surgical procedure usually takes between one and three hours and is done under general anaesthesia. The risks involved in cochlear implant surgery are low and are comparable to other ear surgeries. Children are usually "up and about" the next day. The hospital stay can vary from one to several days depending on your child's individual needs and what is typical in your area.

First Fitting
About four weeks after implantation, your child will receive his or her audio processor. The audio processor is programmed, or “fitted”, for each child individually by an audiologist or other professional. This program contains settings for pitch, loudness and timing. Setting up an ideal program for your child for the first time often requires repeated fitting sessions in order to gradually fine-tune the settings.

Follow-up Programme
While cochlear implants provide a remarkable opportunity for children with hearing loss, sounds can be confusing and overwhelming at first. Regular communication training with a speech-language professional is an essential element in learning how to understand sounds and in developing listening and speech skills.

For very young children, auditory therapy may initially involve parent-directed therapy activities to help your child detect and recognise sounds. For older children, auditory therapy may focus on helping the child to recognise the new, more detailed way that things sound as opposed to the limited sounds they knew with hearing aids.

If you would like to be referred directly to a cochlear implant center or would like more information on MED-EL cochlear implant systems, please contact us directly.

First Steps Guide for Parents




Download

© 2017 MED-EL