Комфорт при МРТ с BONEBRIDGE

Комфорт при МРТ

c BONEBRIDGE

*Пользователи импланта костной проводимости BONEBRIDGE могут, не извлекая имплант, без опасений проходить МРТ с индукцией магнитного поля до 1,5 тесла при соблюдении условий, указанных в инструкциях по эксплуатации.


✓ Без операции.
✓ Без дискомфорта.
✓ Без утраты способности слышать.

Магнитно-резонансная томография (МРТ) – один из наиболее важных инструментов диагностической визуализации. Магнитные поля используются для получения детальных изображений организма, что позволяет специалистам увидеть и проанализировать состояние структур и процессов. Активные во время МР-исследования магнитные поля также оказывают влияние на расположенные рядом магниты, в том числе магниты имплантов, таких как BONEBRIDGE. И все же пройти МРТ при использовании BONEBRIDGE - не проблема. Узнайте, как такое возможно.

Почему BONEBRIDGE совместим с МРТ?

Чтобы имплант был признан совместимым с МРТ, необходимо провести ряд стандартизованных испытаний на предмет крутящего момента, силы, нагревания и шума. BONEBRIDGE прошел все эти испытания и потому его можно назвать совместимым с МРТ с индукцией магнитного поля до 1,5 тесла.

Это возможно благодаря двум особенностям: Во-первых, имплант надежно крепится к кости черепа при помощи винтов, и во-вторых, запатентованный дизайн магнита препятствует ориентации магнитов BONEBRIDGE в соответствии с магнитным полем в тоннеле томографа. Поэтому пользователи BONEBRIDGE могут без опасений проходить МРТ, им не нужно накладывать повязку на голову или принимать другие подобные меры предосторожности.

BONEBRIDGE и МРТ

Перед каждым МР-исследованием требуется определенная подготовка. Она одинакова для людей, использующих и не использующих имплант:

  • Вас попросят снять с себя все металлические предметы, такие как очки, серьги, элементы пирсинга и т.д.
  • Также не забудьте сообщить медицинскому персоналу о металлических предметах, которые могут находиться внутри вашего тела, таких как протезы суставов, металлические осколки и т.д.



Сложно ли провести МРТ пользователю импланта BONEBRIDGE?

Нет - если вы являетесь пользователем BONEBRIDGE, вам не потребуется дополнительной подготовки к МРТ. Можно просто записаться на прием и пройти исследование. Предварительное хирургическое вмешательство по извлечению импланта не требуется. Планирование МРТ МРТ

Что нужно принять во внимание при прохождении МРТ с имплантом BONEBRIDGE?

Фактически нужно просто не забыть снять аудиопроцессор перед тем, как пройти в кабинет для исследования, и предъявить медицинским работникам свою идентификационную карту пользователя. В ней указаны основные условия, необходимые для проведения исследования при использовании BONEBRIDGE. В остальном порядок действий при МРТ с BONEBRIDGE такой же, как без слухового импланта.

Чего ожидать во время МРТ?

  • Само исследование может сопровождаться довольно сильным шумом. Поэтому перед началом исследования вам выдадут средство для защиты от шума, например, наушники. Обращаем ваше внимание на то, что у вас могут появиться некоторые слуховые ощущения, даже если вы сняли аудиопроцессор. Это связано с взаимодействием магнитов импланта с магнитным полем в тоннеле. Это совершенно нормально и не приведет ни к повреждению импланта, ни к утрате остаточного слуха.
  • Повышение температуры тканей организма во время исследования может составлять до 2°C. Этот эффект не связан с BONEBRIDGE и не вызывает повреждения импланта или тканей организма.
  • Вокруг места расположения импланта будет заметен так называемый артефакт изображения. Это означает, что области, находящиеся в непосредственной близости к импланту BONEBRIDGE, отображены не будут.

История пользователя: Прохождение МРТ с BONEBRIDGE

Кармен К. (Испания) прошла МРТ, являясь пользователем импланта BONEBRIDGE (BCI 601). Вот ее опыт:

Когда я была ребенком, я страдала от рецидивирующих инфекций среднего уха. Это настолько навредило моему слуху, что в конечном итоге я оглохла.

Пару лет назад мой ЛОР-врач порекомендовал мне систему BONEBRIDGE. И могу сказать: я рада, что решилась на имплантацию. Качество моей жизни улучшилось, мне стало гораздо проще общаться с людьми как в личной, так и в профессиональной жизни. Мне опять нравится разговаривать с клиентами, слушать музыку и ходить в кино. У меня есть свой бизнес, поэтому слушать людей и разговаривать с ними для меня по-настоящему важно.

То, что BONEBRIDGE совместим с МРТ, стало для меня важным доводом в пользу именно этого импланта. Здорово, что я выбрала именно его, потому что недавно мне назначили МРТ. Исследование прошло отлично - не возникло совершенно никаких проблем. Я хорошо себя чувствовала на протяжении всего исследования и совсем не ощущала имплант. После МРТ также все хорошо: Я могу пользоваться аудиопроцессором как и прежде, и не чувствую никакой разницы в качестве звука или силе удержания аудиопроцессора на голове.


С любезного согласия больницы Ла-Пас в Мадриде (Испания)
МР-снимки Кармен К., пользователя BONEBRIDGE, которая прошла МРТ с имплантом BCI 601. BCI был установлен в ретросигмовидном положении. На снимках виден артефакт вокруг импланта. Более отдаленные от импланта области визуализируются хорошо.

Для получения более подробной информации о взаимодействии BONEBRIDGE с другими устройствами смотрите: Важная информация по безопасности BCI 601


© 2020 MED-EL

Comfort MRI with BONEBRIDGE

Comfort MRI

with BONEBRIDGE

*Recipients of the BONEBRIDGE Bone Conduction Implant may be safely MRI scanned without magnet removal at up to 1.5 Tesla following the conditions detailed in the instructions for use.


✓ No Surgery.
✓ No Discomfort.
✓ No Hearing Downtime.

Magnetic Resonance Imaging (MRI) is one of the most important diagnostic imaging tools. Magnetic fields are used to obtain detailed images of the inside of our bodies, enabling specialists to visualise and analyse structures and processes. The magnetic forces which are active during the MRI scan also affect magnets in the surrounding area, including magnets in implants such as BONEBRIDGE. Yet, undergoing an MRI with BONEBRIDGE is no problem. Find out how this is possible.

Why is BONEBRIDGE MR Conditional?

For an implant to be declared MR Conditional, a series of tests need to be conducted, including tests on torque, force, warming and noise. BONEBRIDGE has passed all those tests and can therefore be labelled MR Conditional up to 1.5 Tesla.

Two design features make this possible: Firstly, the implant is secured in the skull with screws and secondly, the patented magnet design prevents the magnets inside BONEBRIDGE from aligning with the magnetic field in the bore. Due to these features BONEBRIDGE users can safely undergo MRI scans without having to wear a head bandage or similar.

BONEBRIDGE and MRI

Certain preparations need to be made before every MRI. These are the same whether you have an implant or not:

  • You will be asked to undress and remove all metallic objects, such as glasses, earrings, piercings etc.
  • Also, please inform the staff about any metallic objects you might have inside your body, such as joint prostheses, metal splinter etc.



Is it complicated to get an MRI scan with BONEBRIDGE?

No - with BONEBRIDGE you have immediate access to MRI. You can simply make the appointment and undergo the examination. There is no need for surgery to remove the implant beforehand. Plan MRI MRI Scan

Is there anything to consider when undergoing an MRI with BONEBRIDGE?

Actually, you just need to make sure you take off your audio processor before entering the examination room and to hand your User ID Card to the staff. It contains the key conditions that make the examination with BONEBRIDGE possible. Other than that, the procedure is the same with BONEBRIDGE as it would be without a hearing implant.

What can you expect during the MRI?

  • It can actually get fairly loud during the scan. This is why you will be given some sort of noise protector, such as headphones, before the scan starts. Please be aware that you might experience some auditory sensation during the scan even if you do not wear your audio processor. This is due to the interference of the implant magnets with the magnetic field inside the bore. This is absolutely normal and will neither damage the implant nor your residual hearing.
  • Body temperature can rise up to 2°C during the scan. This effect is not related to BONEBRIDGE and does not harm the implant itself or the body.
  • A so-called image artefact will be visible around the implant site. This means that the area in close proximity to BONEBRIDGE will not be shown.

A user story: Having an MRI scan with BONEBRIDGE

Carmen C. (Spain) underwent an MRI with her BONEBRIDGE (BCI 601) implant. Read her experience below:

When I was a child I suffered from recurrent ear infections. This damaged my hearing so much that I finally lost it.

A couple of years ago, my ENT doctor recommended the BONEBRIDGE system. I must say, I’m glad I decided on the implantation: My quality of life has improved and it has become much easier for me to interact with people, in my private as well as in my professional life. I enjoy talking to my customers, listening to music and going to the cinema again. I own a business, so hearing and talking to people is really important.

The fact that BONEBRIDGE is MR-Conditional was definitely a reason for me to go for this implant. It is great that I did, because recently I had to undergo an MRI. The examination went well—there were no difficulties at all. I felt good during the whole scan and didn’t feel the implant at all. Everything was also good after the MRI: I can use my audio processor normally and don’t feel any difference when it comes to the sound quality or the attraction of the audio processor to my head.


Courtesy La Paz Hospital in Madrid (Spain)
MR images of Carmen C., BONEBRIDGE user, who had an MRI scan with her BCI 601. The BCI was implanted is in a retro-sigmoidal position. The images show the artefact around the implant. Areas which are in far proximity to the implant can be evaluated well.

For further information of interference of BONEBRIDGE with other equipment please visit: Important Safety Information BCI 601


© 2017 MED-EL