Анестезия и кохлеарные импланты
Автор: доктор Роман Герман (Roman German), анестезиолог

Установка кохлеарного импланта – это важное решение, которое может значительно улучшить качество жизни. Слуховые импланты уже установлены сотням тысячам людей во всем мире, от детей до года и до взрослых в возрасте старше 90 лет.

Вполне понятно, что кандидаты на кохлеарную имплантацию могут беспокоиться относительно процедуры имплантации и применения анестезии. Чтобы уменьшить беспокойство по поводу анестезии, помните следующее:

Имплантация – это стандартная процедура, сопровождающаяся малоинвазивным хирургическим вмешательством. В ходе хирургической операции по установке кохлеарного импланта доступ к среднему уху осуществляется под микроскопом с тем, чтобы хирург мог осторожно вставить гибкий электрод в улитку. Как правило, операция длится примерно 1–2 часа. Во время этого хирургического вмешательства обычно применяют общую анестезию.

Современные методы анестезии в комбинации с безопасными и быстродействующими лекарственными препаратами значительно улучшили переносимость общей анестезии за последние годы. Благодаря этим улучшенным методам пациенты быстрее засыпают и легче просыпаются после операции.

Эти методы значительно снизили потенциальные риски анестезии. Это особенно важно для пожилых людей и пациентов с рядом сопутствующих заболеваний. Тем не менее, важно помнить о необходимости устранения дополнительных проблем со здоровьем перед проведением операции. 

Ответственный анестезиолог постоянно присутствует и наблюдает за пациентом перед, во время и после проведения операции, чтобы обеспечить максимальную безопасность и защиту пациента.

Благодаря современным методам и уходу со стороны профильных анестезиологов риски, связанные с общей анестезией в ходе кохлеарной имплантации, минимальны, даже у пожилых пациентов. Опасения относительно анестезии не должны быть препятствием для кандидатов любого возраста, чтобы ощутить все преимущества и улучшение качества жизни, связанные с кохлеарным имплантом. Доктор Роман Герман

Доктор Роман Герман, анестезиолог
Клиника Agaplesion Bethanien
город Франкфурт-на-Майне, Германия

© 2019 MED-EL

We are using first- and third-party cookies which enable us to enhance site navigation, analyse site usage, and assist in our marketing efforts. Please click on 'Accept' to agree to the usage of cookies and hide this message permanently. You can find a list and description of the cookies used in our Cookie Policy.

Anaesthesia and Cochlear Implants
by Anaesthesiologist Dr. Roman German

Receiving a cochlear implant is an important decision that is able to significantly improve quality of life. Hundreds of thousands of individuals around the world have received hearing implants, from children less than one year old to adults more than 90 years old.

Understandably, candidates may have concerns regarding the implantation procedure and the use of anaesthesia. To alleviate any anxiety about anaesthesia, please keep the following in mind:

The implantation is a routine surgical procedure that utilizes minimally invasive techniques. During cochlear implant surgery, the middle ear is accessed under a microscope to allow the surgeon to gently insert a flexible electrode into the cochlear. This surgery usually lasts approximately 1 to 2 hours. For this common surgery, a general anaesthesia is usually chosen.

Modern methods of anaesthesia, in combination with safe and rapidly effective medication have significantly improved the tolerance of general anaesthesia in the past years. Thanks to these improved methods, patients fall asleep faster and wake up much more easily after surgery.

With these methods, the potential risks of anaesthesia have been greatly reduced. This is of special importance for older adults or patients with certain health conditions. However, it is important to remember that additional health issues should be addressed before the surgery. 

Before, during, and after surgery, the patient is continuously attended to and monitored by the responsible anaesthesiologist to ensure the utmost safety and security.

Thanks to modern methods and the care of dedicated anaesthesiologists, the risks associated with general anaesthesia during cochlear implantation are minimal, even for older adults. Concerns about anaesthesia should not prevent candidates of any age from experiencing all of the benefits and improved quality of life of a cochlear implant. Dr. Roman German

Dr. Roman German, Anaesthesiologist
Agaplesion Bethanien Clinic
Frankfurt am Main, Germany

© 2017 MED-EL